Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касаемо мануала то судя по нему можно лить любую вязкость, учитывая условия эксплуатации. При этом все указанные в мануале вязкости есть ОЕМ в жестебанках.

Интересно посмотреть такой мануал на тойоту с любыми вязкостями. Можете сфоткать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть такой мануал на тойоту с любыми вязкостями. Можете сфоткать?

Выкладывали уже и не раз. От 0-20 до 20-50 и указанием предпочтительной вязкости.

Целая тема существует:http://www.oil-club.ru/forum/topic/302-manuali-toyota/page-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывали уже и не раз. От 0-20 до 20-50 и указанием предпочтительной вязкости.

Целая тема существует:http://www.oil-club.ru/forum/topic/302-manuali-toyota/page-4

Недавно у знакомой на тайота РАВ 4 2016 года выпуска смотрел мануал. Указано масло 0-20 для круглогодичного использования. Если нет такого масла то временно можно 5-30 и при первой возможности сменить на 0-20. Вот так там дословно написано
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно у знакомой на тайота РАВ 4 2016 года выпуска смотрел мануал. Указано масло 0-20 для круглогодичного использования. Если нет такого масла то временно можно 5-30 и при первой возможности сменить на 0-20. Вот так там дословно написано

Возможно на авто последних годов выпуска уже так и пишут. А 10 лет назад были все вязкости.

Хотя нет, у меня тоже написано про 0-20, временно 5-30, но только потом снова 0-20. А в табличке отдельной по маслам- там все расписано.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть такой мануал на тойоту с любыми вязкостями. Можете сфоткать?

Вы наверно думаете, что применять требуется вязкость только ту которая указана в  мануале, ни шагу влево или в право?

Это скрин из моего мануала, ни где не указано, что применять вязкость ТОЛЬКО согласно мануалу.

post-34627-0-22273800-1494501908_thumb.png

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно думаете, что применять требуется вязкость только ту которая указана в  мануале, ни шагу влево или в право?

Применять можно что душе угодно, это как у кого фантазия работает) А почему не стоит применять вязкость указанную производителем? А этот мануал это сфоткан из вашего реального? Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применять можно что душе угодно, это как у кого фантазия работает) А почему не стоит применять вязкость указанную производителем? А этот мануал это сфоткан из вашего реального?

Про фантазию вы правы, кто на что горазд, каждый видит в своих интересах. Я же  написал, что это из моего мануала, в прочем как и у других камри 12 года выпуска, мануал одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, у нас вроде в Липецке ОД по умолчанию всегда лил 0-30 :pardon:

Я в курсе - красавчики. Хотя может только потому, что самое дорогое? Только в Липецке и льют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывали уже и не раз. От 0-20 до 20-50 и указанием предпочтительной вязкости.

Целая тема существует:http://www.oil-club.ru/forum/topic/302-manuali-toyota/page-4

Дэмс, может начнем тупо ссылки на Гугл давать? И ищи что хочешь...На Камри-форумах немеряно дебатов с упертыми, льющими 5-40 с конкретными фотами мануалов с таблицами, в том числе и чисто японскими и НИГДЕ нет 5-40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, там есть камри с пробегом за 200 на 5-40, вообще мотор не капризный, по допускам sm,sn,sl или любой gf, это вам не ваг с пережатым турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, там есть камри с пробегом за 200 на 5-40, вообще мотор не капризный, по допускам sm,sn,sl или любой gf, это вам не ваг с пережатым турбо

Есть, видел. Я просто сказал, что все ОД льют масло, которого нет в мануале и понеслась...Посмотрите ВСЕ с чего началось - смысл был в другом, а не в том можно ли его лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 НИГДЕ нет 5-40!

Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмс, может начнем тупо ссылки на Гугл давать? И ищи что хочешь...На Камри-форумах немеряно дебатов с упертыми, льющими 5-40 с конкретными фотами мануалов с таблицами, в том числе и чисто японскими и НИГДЕ нет 5-40!

Может. Это ж не мне мануал нужно смотреть, я свой видел, знаю что там написано. Мне как- то все равно кто и что льет на форумах, их машины вот пусть и решают для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя.

Если в мануале есть 5(10)-30, то почему ж не лить 0-30, особенно если допуск тот же. Разница в низкотемпературных свойствах, так что все зависит от региона эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мануале есть 5(10)-30, то почему ж не лить 0-30, особенно если допуск тот же. Разница в низкотемпературных свойствах, так что все зависит от региона эксплуатации

Я о том же, только многие мануал понимают в своих интересах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...