Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


а сразу предложили гуталин 5-40
можно вводить новый термин - вазелин 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на статью http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ Каждый год что нибудь подобное появляется.Так на чем ездить бум?

После этого проблемы появляются только у тех, кто читает и верит таким фуфельным статейкам. Остальным пофиг, они как ездили на своих маслах, так и ездят. Надо набираться собственных знаний, чтобы вам голову не забивали всякие псевдознатоки и открыватели тайных знаний про тайные заговоры. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antrox, и какое это имеет отношение к этой теме и к той статье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой насмешил.

15 лет назад гуталин в моторах образовывался только на всяких низкозольных недомаслах (на то время от Кастрола). Залил и уже к концу интервала 10ткм появлялся кокс под крышкой! При этом на нормальных маслах те же люди ездили и проблем не знали до и после. Те же самые люди, на тех же машинах. .

Для чего человеку голова нужна, есть, шапку носить или может ...ть?

Для примера: Нормальный человек на легковушке на офф роуд с внедорожниками не полезет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой насмешил.

15 лет назад гуталин в моторах образовывался только на всяких низкозольных недомаслах (на то время от Кастрола). Залил и уже к концу интервала 10ткм появлялся кокс под крышкой! При этом на нормальных маслах те же люди ездили и проблем не знали до и после. Те же самые люди, на тех же машинах. И причин была в топливе. Но на тот момент все кричали Кастрол г...но, хотя он был не причем, просто масло было С3, реклама Магнатека с примагничивающимися молекулами многих подкупила, включая мое окружение. Так что не надо рассказывать про "ездили и ездят". Сейчас просто  нормальный бенз позволяет ездить на любых недомаслах. Но есть еще не брендовые и франшизные заправки (Роснефти, где в чеке написано ООО "Панда" или Лукойлы ООО "ШинОилСервис", откуда периодически дальше 3км не отъезжают, а дальше на эвакуаторе).

Залей себе магнатек, а мы потом поржОм над фотами разобранного мотора. После него и сейчас плюются, наслушавшись вот таких вот советчиков, которые себе никогда его не зальют.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей себе магнатек, а мы потом поржОм над фотами разобранного мотора. После него и сейчас плюются, наслушавшись вот таких вот советчиков, которые себе никогда его не зальют.

Бред. Инфа из цитаты верная-катались на С3 магнатеке по 15к на говнобензе и получали лак.

На бобойле хорошие анализы у магнатека, как и у всего кастрола в целом. Это топ-3 производитель - у него не может быть гомна, как и у шелла и мобила.

Или подделки или неправильная эксплуатация-причина проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20ка хороша, что и говорить. Только вот печальбеда у потребляющих ЭТИ масла!


Бред. Инфа из цитаты верная-катались на С3 магнатеке по 15к на говнобензе и получали лак.
На бобойле хорошие анализы у магнатека, как и у всего кастрола в целом. Это топ-3 производитель - у него не может быть гомна, как и у шелла и мобила.
Или подделки или неправильная эксплуатация-причина проблем

Не согласен! ИМХО Кастрол Кастролу рознь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залей себе магнатек, а мы потом поржОм над фотами разобранного мотора. После него и сейчас плюются, наслушавшись вот таких вот советчиков, которые себе никогда его не зальют.
хз заливал магнатек потом разбирал двигатель никакого криминала от масла) Не может масло, если оно не паленое и соответствует хоть примерно тому что прописано лить в двигатель ушатать мотор, менять просто надо вовремя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) потом разбирал мотор)) 

 

вот смысл лить хорошее масло, что бы разбирать мотор?  

 

Кто льет хорошее масло - понятия не имеет , что у него под клапанной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

 

)) потом разбирал мотор)) 

 

вот смысл лить хорошее масло, что бы разбирать мотор?  

 

Кто льет хорошее масло - понятия не имеет , что у него под клапанной крышкой.

Аха,и клапана не регулируют (у кого без гидриков) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Аха,и клапана не регулируют (у кого без гидриков)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я регулировал на 250 тыс.. и зря. Всё было в норме.  Что я разобрал в моторе? клапанную крышку?  

 

Это такой же показатель как состояние нагара на свечах . 

 

Поршней не видел и состояние вкладышей так же оценить не пришлось. 

 

а вот один сервисмен, как аргумент привел, почему ХАДО хорошее - всегда после хадо разбирая мотор, он чистенкий. 

Я и ответил.. пускай кастрол и плохой.. но если на плохом кастроле не надо разбирать мотор -  буду ездить на плохом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...