Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Я о том же, только многие мануал понимают в своих интересах. Нет, просто не разбираются в цифрах на канистре масла, ну а про SAE J300 наверное и не слышали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Если в мануале есть 5(10)-30, то почему ж не лить 0-30, особенно если допуск тот же. Разница в низкотемпературных свойствах, так что все зависит от региона эксплуатацииИнтересно почему производитель не предлагает масла 0-30 в своих рекомендациях, хотя такие масла существуют и мне кажется перекрывают больший диапазон условий эксплуатации чем 5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord_89 41 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Интересно почему производитель не предлагает масла 0-30 в своих рекомендациях, хотя такие масла существуют и мне кажется перекрывают больший диапазон условий эксплуатации чем 5-30 Патамушта если вы не заметили, все вязкости масел вписанные в мануал имеются в продаже ОЕМ в жестебанках, японского производства которые продаются почти в каждом авто магазине.(короче им надо продавать свои масла). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя. Обычно указывают, что мало должно иметь класс качества ILSAC. Так вот список вязкостей у последнего двадцатки и все тридатки: 0w30, 5w30, 10w30. А вот 5w40 уже не входит в список вязкостей ILSAC. Поэтому замена 5w30 на 0w30 вполне допустима. Изменено 11 мая 2017 пользователем Wald 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Обычно указывают, что мало должно иметь класс качества ILSAC. Так вот список вязкостей у последнего двадцатки и все тридатки: 0w30, 5w30, 10w30. А вот 5w40 уже не входит в список вязкостей ILSAC. Поэтому замена 5w30 на 0w30 вполне допустима. ILSAC нормирует низкотемпературную вязкость. Дословно: "Oils shall meet all of the requirements of SAE J300. Viscosity grades are limited to SAE 0W, 5W, and 10W multigrade oils." Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает. Официального не может быть в природе. Скорее всего вы видели "самописаный" ILSAC на канистре. Проверил: ILSAC ни у одного из 795 масел 5W-40 SN - не обнаружен. - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-40&serviceCategories=SN А вот по 5w-30 вопросов нет. Отсутствие его скорее исключение - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-30&serviceCategories=SN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Я вам больше скажу, там есть камри с пробегом за 200 на 5-40, вообще мотор не капризный, по допускам sm,sn,sl или любой gf, это вам не ваг с пережатым турбо А еще там есть оооочень большая тема про ЖРЕТ МАСЛО! и статистика как я посмотрел ничуть не лучше, чем у ВАГа, разве что пробеги больше. Осталось выяснить, какое масло преобладает, но я уже подозреваю... Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя. Вопрос в том, почему ОД льет то, что не рекомендовано документом!? Мы то с вами можем что угодно лить и понимать в своей голове... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 .. Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает. Смешно Официального не может быть в природе. Скорее всего вы видели "самописаный" ILSAC на канистре. Проверил: ILSAC ни у одного из 795 масел 5W-40 SN - не обнаружен. - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-40&serviceCategories=SN А вот по 5w-30 вопросов нет. Отсутствие его скорее исключение - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-30&serviceCategories=SN 5-30 рекомендовано, вопрос про 5-40 и 0-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord_89 41 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadiy_82 10 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале? Присутствует, значит так надо! Если бы ОД его лил, я бы отказался и лил свою же 0-20 или 5-30 из мануала. А так и докопаться по гарантии можно до масла, которого нет в мануале со стороны завода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Вопрос в том, почему ОД льет то, что не рекомендовано документом!? В своё время задавал вопрос своему ОД, внятного ответа не получил. На днях заеду, спрошу, может что и "наплетут". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) ILSAC нормирует низкотемпературную вязкость. Дословно: "Oils shall meet all of the requirements of SAE J300. Viscosity grades are limited to SAE 0W, 5W, and 10W multigrade oils." Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает. Passenger Car Engine Oil Laboratory/Bench Test and Engine Test Requirements For API SN-RC/ILSAC GF-5 Categories Viscosity Grades - SAE J300 - All those that apply, typically SAE 0W-20,0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30 Это список вязкостей, а то, что приводите вы – это просто уточняющая сноска к некоторым тестам. Читайте внимательнее. У 5w40 может быть GF5 как соответствие, но они относятся сюда: "Not required for SN Non-ILSAC GF-5 viscosity grades". Изменено 12 мая 2017 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале? У Тойоты эта рекомендация кочует из бывшей Global рекомендации для всего мира (в принципе как и у многих других производителей), когда был сделан один мануал и он переводился на разные языки, в котором были перечислены вязкости удовлетворяющие всем континентам, странам и условиям эксплуатации. Сейчас стараются разделять и пишут конкретно для какого региона и что лить. А так арабы у себя в Крузаки 200 на спокухе льют 15W-40 на круглогодичку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 В своё время задавал вопрос своему ОД, внятного ответа не получил. На днях заеду, спрошу, может что и "наплетут". Так выкладывал Адель документ, типа официальное предписание для сервисов с маслом 5-40. Правда у него 1zr-fe. Он же и анализ делал Лукойл 5-40 со своего движка. Так что из европы шлют привет и рекомендуют лить 5-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 У Тойоты эта рекомендация кочует из бывшей Global рекомендации для всего мира (в принципе как и у многих других производителей), когда был сделан один мануал и он переводился на разные языки, в котором были перечислены вязкости удовлетворяющие всем континентам, странам и условиям эксплуатации. Сейчас стараются разделять и пишут конкретно для какого региона и что лить. А так арабы у себя в Крузаки 200 на спокухе льют 15W-40 на круглогодичку. Так оно и есть. В мануале прописано- бензиновые двигатели(именно так, без указания конкретного) и аж до 20-50, а дальше если смотреть мануал, то есть рекомендации на конкретный код двигателя и там уже: лучшее масло 0-20, но если его нет, то 5-30 с последующей сменой на 0-20 обязательно.Арабы конечно могут лить 15-40, все же климат у них, эпическая сила. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.