Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я о том же, только многие мануал понимают в своих интересах.

Нет, просто не разбираются в цифрах на канистре масла, ну а про SAE J300 наверное и не слышали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мануале есть 5(10)-30, то почему ж не лить 0-30, особенно если допуск тот же. Разница в низкотемпературных свойствах, так что все зависит от региона эксплуатации

Интересно почему производитель не предлагает масла 0-30 в своих рекомендациях, хотя такие масла существуют и мне кажется перекрывают больший диапазон условий эксплуатации чем 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему производитель не предлагает масла 0-30 в своих рекомендациях, хотя такие масла существуют и мне кажется перекрывают больший диапазон условий эксплуатации чем 5-30

Патамушта если вы не заметили, все вязкости масел вписанные в мануал имеются в продаже ОЕМ в жестебанках, японского производства которые продаются почти в каждом авто магазине.(короче им надо продавать свои масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя.

Обычно указывают, что мало должно иметь класс качества ILSAC. Так вот список вязкостей у последнего двадцатки и все тридатки: 0w30, 5w30, 10w30. А вот 5w40 уже не входит в список вязкостей ILSAC. Поэтому замена 5w30 на 0w30 вполне допустима.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обычно указывают, что мало должно иметь класс качества ILSAC. Так вот список вязкостей у последнего двадцатки и все тридатки: 0w30, 5w30, 10w30. А вот 5w40 уже не входит в список вязкостей ILSAC. Поэтому замена 5w30 на 0w30 вполне допустима.

ILSAC нормирует низкотемпературную вязкость. Дословно: "Oils shall meet all of the requirements of SAE J300. Viscosity grades are limited to SAE 0W, 5W, and 10W multigrade oils."

Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает.

 

Официального не может быть в природе. Скорее всего вы видели "самописаный" ILSAC на канистре. 

 

Проверил:

ILSAC ни у одного из 795 масел 5W-40 SN - не обнаружен. - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-40&serviceCategories=SN

А вот по 5w-30 вопросов нет. Отсутствие его скорее исключение - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-30&serviceCategories=SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, там есть камри с пробегом за 200 на 5-40, вообще мотор не капризный, по допускам sm,sn,sl или любой gf, это вам не ваг с пережатым турбо

А еще там есть оооочень большая тема про ЖРЕТ МАСЛО! и статистика как я посмотрел ничуть не лучше, чем у ВАГа, разве что пробеги больше. Осталось выяснить, какое масло преобладает, но я уже подозреваю...

 

Что интересно 0-30 тоже нет а льют ведь упорно, доказывая, что 0-30 можно а 5-40 нельзя.

Вопрос в том, почему ОД льет то, что не рекомендовано документом!? Мы то с вами можем что угодно лить и понимать в своей голове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает.

Смешно

 

Официального не может быть в природе. Скорее всего вы видели "самописаный" ILSAC на канистре. 

 

Проверил:

ILSAC ни у одного из 795 масел 5W-40 SN - не обнаружен. - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-40&serviceCategories=SN

А вот по 5w-30 вопросов нет. Отсутствие его скорее исключение - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=5W-30&serviceCategories=SN

5-30 рекомендовано, вопрос про 5-40 и 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале?

Присутствует, значит так надо! Если бы ОД его лил, я бы отказался и лил свою же 0-20 или 5-30 из мануала. А так и докопаться по гарантии можно до масла, которого нет в мануале со стороны завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос в том, почему ОД льет то, что не рекомендовано документом!?

В своё время задавал вопрос своему ОД, внятного ответа не получил.

На днях заеду, спрошу, может что и "наплетут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC нормирует низкотемпературную вязкость. Дословно: "Oils shall meet all of the requirements of SAE J300. Viscosity grades are limited to SAE 0W, 5W, and 10W multigrade oils."

Проверьте сами наличие GF-5 у 5W-40. Таких масел хватает.

Passenger Car Engine Oil Laboratory/Bench Test and Engine Test Requirements For API SN-RC/ILSAC GF-5 Categories

Viscosity Grades - SAE J300 - All those that apply, typically SAE 0W-20,0W-30, 5W-20, 5W-30 and 10W-30

 

Это список вязкостей, а то, что приводите вы – это просто уточняющая сноска к некоторым тестам. Читайте внимательнее.

У 5w40 может быть GF5 как соответствие, но они относятся сюда: "Not required for SN Non-ILSAC GF-5 viscosity grades".

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы тогда скажете о 15w40 и 20w50 которое присутствует в мануале?

У Тойоты эта рекомендация кочует из бывшей Global рекомендации для всего мира (в принципе как и у многих других производителей), когда был сделан один мануал и он переводился на разные языки, в котором были перечислены вязкости удовлетворяющие всем континентам, странам и условиям эксплуатации. Сейчас стараются разделять и пишут конкретно для какого региона и что лить.

А так арабы у себя в Крузаки 200 на спокухе льют 15W-40 на круглогодичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время задавал вопрос своему ОД, внятного ответа не получил.

На днях заеду, спрошу, может что и "наплетут".

Так выкладывал Адель документ, типа официальное предписание для сервисов с маслом 5-40. Правда у него 1zr-fe. Он же и анализ делал Лукойл 5-40 со своего движка. Так что из европы шлют привет и рекомендуют лить 5-40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты эта рекомендация кочует из бывшей Global рекомендации для всего мира (в принципе как и у многих других производителей), когда был сделан один мануал и он переводился на разные языки, в котором были перечислены вязкости удовлетворяющие всем континентам, странам и условиям эксплуатации. Сейчас стараются разделять и пишут конкретно для какого региона и что лить.

А так арабы у себя в Крузаки 200 на спокухе льют 15W-40 на круглогодичку.

Так оно и есть. В мануале прописано- бензиновые двигатели(именно так, без указания конкретного) и аж до 20-50, а дальше если смотреть мануал, то есть рекомендации на конкретный код двигателя и там уже: лучшее масло 0-20, но если его нет, то 5-30 с последующей сменой на 0-20 обязательно.

Арабы конечно могут лить 15-40, все же климат у них, эпическая сила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...