Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Dimcho, Роль масла в охлаждении деталей двигателя незначительна, в порядке бреда давайте попробуем с точки зрения физики процессы теплообмена между деталями двигателя и маслом рассмотреть. Примем следующую аксиому: "температура масла всегда ниже чем температура деталей двигателя"-> чем холоднее масло, тем лучше оно отводит тепло от деталей двигателя- потому что скорость темплообмена, очевидно, зависит как от теплопроводности сред, так и от разницы температур. Максимальную температуру масло имеет совсем не в городском цикле\по пробкам, а при движении на крейсерской по трассе- доказано экспериментами с датчиком температуры масла. А вообще процесс намного более сложный- потому что, по сути, эта ситуация напоминает ситуацию в анекдоте "монолог алкоголика": "Чем больше я пью- тем больше у меня трястутся руки, чем больше у меня трясутся руки- тем больше я проливаю, чем больше я проливаю- тем меньше я пью- таким образом, чем больше я пью- тем меньше я пью": чем хуже масло прокачивается- тем оно горячее (более долгий контакт с деталями двигателя), чем горячее масло- тем оно жиже, чем масло жиже- тем лучше оно прокачивается- чем лучше оно прокачивается- тем оно холоднее- т.е. чем горячее масло, тем оно холоднее)))))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) @SadWolf, Вывод? Менее плотное масло лучше передает нагрев блоку и далее ОЖ от деталей, иными словами лучше охлаждается и охлаждает, чем более плотное. Изменено 15 марта 2017 пользователем DDR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) существуют двигатели, где масло циркулирует внутри поршней... даже отсталый автоваз начал поливать принудительно днища поршней маслом, с чего бы это... и что вы этим пОстом хотели сказать то? А предыдущим? Я так то вам и обрисовал ситуацию "на пальцах" про форсунки орошения поршней и т.д. в ДВС а ответа от вас и не услышал... просто "воду" тут везде пишите... "температура масла всегда ниже чем температура деталей двигателя" Я это умным тут и пытаюсь донести, а в ответ только флуд один... Причём масло которое в пиках сильнее нагревается, т.е. отводит лучше тепло от нагруженных частей, на практике оказывается и быстрее остывает (отводит тепло дальше в систему ОЖ, картер), по тем же причинам, по которым оно сильнее(быстрее) нагрелось. И как я написал выше, лучше искать масло по отзывам использования, как раз которое быстрее остывает хех :D Но тут ещё один "подводный камень" :D ... может так оказать, что лучшим маслом по этим параметрам окажется 0W16 ;) Ну и почему на трассе масло сильнее греется тоже понятно... в пробках то ДВС холостит почти всегда... Роль масла в охлаждении деталей двигателя незначительна с вот этим я вот только не совсем согласен... правильнее сказать что роль разницы температуры разных масел в конкретном ДВС не значительна... а роль масла по отводу тепла в ДВС в принципе, очень значительна. Изменено 16 марта 2017 пользователем Dimcho 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 ПВ расскажи как про форсунки масляные , которые орошают как надо на любой вязкости. Потом про GM моторы цепные в которых форсунка на цепь не льет, из за хорошей вязкости , надежной вязкости W50 ++ Но я сразу скажу, да, инженеры GM лохи, надо было масло насос делать мощнее и форсунку с дуплом пошире. Не предусматривают они нашу постоянную тягу к совершенству. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 У низковязких масел теплопроводность лучше, зимой как прогревается быстрее, так и остывает тоже. Просто практика. Неверующие сравните 5W-40 и 0W-20 при одинаковой температуре зимой, все вопросы отпадут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 ничего быстрее не прогревается зимой. Медленнее прогревается и зимой и летом. Я про 0w20 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesh_t 60 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Я как не верующий,лил 5w30 на осень,двигатель почти не грелся вообще,дубак в салоне был,другое дело 10w40 за тоже расстояние мог уже греться печкой и двигатель был прогрет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 @dx643, у меня на 0W-30 быстрее прогревалось, чем на 5W-40 засекал лично. При -20 стрелка температуы ОЖ на 0W-30 отлипала раньше где то минуты на 4. Но и в обратную сторону также, охлаждается быстрее. И да, блок алюминиевый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 @Sportage72, значит такие масла. Бывают и 5w40 на грани, а по сути почти 0W30. лето , жара, показательно, что стоя 2 минуты на светофоре, после 7 км по пробкам, на 0w20 1 раз срабатывал вентилятор , а на 5w30 2-3 раза. Зимой так же, сравниваю 0w20 и 5w30 на нуле 2-3 км и начинается норм тепло, а на 5w30 1-2 км сча сам на 0w30 езжу и с 0w20 как небо и земля. от 5w30 по этому параметру ничем не отличается. Греется быстрее чем на 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadWolf 514 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 У меня на 5w20 прогревается быстрее чем на 5w40- только из личного опыта, ничего больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandashka 646 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) 100 страниц и история повторяется :D И да, на 0w20 греется быстрее, чем на 5w30 и остывает тоже быстрее. Применимо к машине в профиле. Из этого делаю вывод, что "веретёнка" служит лучшим теплообменником между деталями двигателя и системой охлаждения, чем "гуталин". Изменено 16 марта 2017 пользователем tandashka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 @dx643, вы путаете слегка, я писал про время прогрева на месте без печки, а не про то когда пошёл тёплый воздух. Так вот на 0W время прогрева (отлипания стрелки ОЖ) быстрее, но при этом когда начинаешь движение воздух ещё прохладный идёт, а на 5W-40 в этот момент тёплый. Потому что когда начинаешь ехать низковязкое масло также быстро начинает отводить тепло, и до полного прогрева, когда пойдёт тёплый воздух времени ему нужно больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) @Sportage72, При одой и той же температуре ОЖ, просто физически не может идти разнный по нагреву воздух из печки,при абсолютно любом залитом масле. А стрелка ОЖ- это не точный измеритель, а примерный индикатор, с большим шагом погрешностей, сдвиг ее на 1мм, не заметный на глаз может означать в реалии как +10С к жидкости, так и +3С. Изменено 16 марта 2017 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 У низковязких масел теплопроводность лучше, зимой как прогревается быстрее, так и остывает тоже. Просто практика. Неверующие сравните 5W-40 и 0W-20 при одинаковой температуре зимой, все вопросы отпадут. Все четко наоборот, проверено и зимой и летом, 0-20,5-20,5-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) при чем тут стрелка вообще? Специально что бы не делали мозги дилеру авто, стрелки с 2000г почти везде не линейно показывают а 3 ступени обычно + перегрев с красным идикатором. Изменено 16 марта 2017 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.