Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

sesh_t

Пользователи
  • Content Count

    309
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About sesh_t

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chernovtsi
  • Масло
    total ineo first 0w30

Старые поля

  • Авто
    рено флюенс k4m 1.6 мкпп

Recent Profile Visitors

11,808 profile views
  1. A3 в зиму лить,точно что отличное решение
  2. значить скора нужно будет снова менять,три года назад только менял,как тогда alex902101 ездил 8 лет на нем остается загадкой)
  3. флюенс/меган3,в оригинале идет концентратор Glaceol RX Type D
  4. Так по мануалу раз в 4 года или 90к пробега нужно менять антифриз.
  5. месяц назад залил FFF,до него был тотал hks310,но оно все таки густовато мне,вентиляторы охлаждайки начинали срабатывать и в горку тяжело авто ехало,решил слить его(зимой вой ролика был при заводке(для меня это показатель). Но все таки я думаю что еще вернуть тотал инео ферст,зашло оно мне вроде как лучше чем ФФФ в плане разгона и тишини,но не успел толком его протестить так как авто долго грелось зимой в сравнении с предыдущими маслами, смотрел по датчику ОЖ и печка не грела,но потом оказалось что сама печка была забитая.
  6. Ну нагрузка всегда чувствуется при работе компресора от этого не уйти даже при перепрошивке ,думал может у тебя метал.звуки появляются,у меня раньше на А3 аж дергало авто + вентиляторы работали на полную в пробке и нагрузка была не слабая по кузову а теперь вообще красота и неважно сколько за бортом и легче на разгон идет,правда работа улучшилась климат контроля когда поменял зону работы его,правда хотелось бы еще чуть лучше разгон со старта но для к4м это уже и так предел.
  7. Averon А что за звук у тебя? я думал ты имел ввиду чувствуется нагрузка двигателя при работе с кондюком.
  8. Мне на водичке больше нравиться работа авто(ему значительно легче) а климат да отнимает силы в двигателе,но здесь ничего не поделаешь слабые и дохлые они у нас,был бы турбодизель как в меганах было б вообще пофиг на температуру любую а малообъемные бензинки "умирают" летом .
  9. У меня теперь в тени было +33+35 ,с климатом на водичке форд формула не звенит, и вентилятора охлаждайки не слышно даже было,очень достойно все работает,правда после часа работы сама работа климата уже была не характерна в плане всяких бульканий по трубках и т.д., но то от жары видимо.
  10. имелось ввиду что м.насос с переменной регулировкой давления.
  11. Может просто у тебя маслонасос из новых уже что давит на любом масле. У меня просто лей что хочешь кроме 20-ок,я и остановился у нижней границы и лью ФФФ 5w30A5(почти 20ка) и total ineo first 0W30C2(но на нем очень долго греется двиг зимой) нету такого,на холодную валит отлично а на трассе нужно тапку в пол держать нужно,но ничего не звенит.
  12. У меня такое было на масле 5w20,когда залил то ощущения что двигатель едет как бы без компрессии и нужно давить тапку в пол чтоб он ехал хоть как то,слил и залил 0w30C2 с HTHS 3.0 и двиг. полетел х.з. почему так было.
  13. А что масла 5w30 A5 нельзя лить в него? как то странно получается у меня у бати такая шкода, едет летом и вентилятор молотит от 40-ок.
  14. dima62rus Ну круто на 20ке) я себе в к4м пробовал от wolfa 20ку и что то не пошла мне она,двигатель как то странно работал на нем,чтоб не трассе ехало авто нужно было тапку в пол нажимать и эластичности небыло вообще,стремно было и я слил его,у тебя зашло наверное что оно густое как форд формула 5w30 + двиг.другой.

×
×
  • Create New...