Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Уже? Сами мне погода назад советы по 0-20 тут накидывали. А уж этому мануалу как и темам по 0-20 на Камри тут минимум по 3 года.

ну так выразился простите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте парни. осилил всю эту тему) очень интересная тема. вопрос такой. имею субару легаси 2003год, 2,0, автомат. владею пол года. залил шелл 5/30 hx8 а3б3. пробег почти 6тыс. масло очень чёрное. до этого владелец лил алпайн 5/30 лонглайф, тоже а3б3. сейчас хочу слить и залить новое. вот тут я встал перед выбором. имеем в наличии только шелл, но 0/20 и 5/20 официально к нам в шелле не поставляются, только под заказ из Европы. сейчас есть 5/30 hx8, но его не хочу заливать. есть 5/30 ультра с3 и 0/30 ультра с2/с3. возможно заказать 5/30 ультра а5, но его нужно подождать. и не знаю как себя поведёт с3 или подождать а5. склоняюсь к 0/30 с2/с3. что посоветуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант.

Хлам этот 0/30 с2/с3 в азиатских двигателях очень "тугой" и "громкий". Лучше А5 дождаться.

 

 

torcon

Как кстати S-Oil Seven Red1 0w-20 прогревается в Вашем двигателе при морозах? Была помню тема, что низковязкие масла дольше прогревают ДВС. В Рио с этим проблем нет: прогревается либо также, либо быстрее Shell HU ECT C2/C3 0w-30.

Интересно, как обстоят дела в более объёмных ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dober86man, на более объемных ДВС этот эффект менее выражен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычно прогревается он, нет разницы по мне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ow20 у многих более вязкое при 100С чем 5w20 

парадокс.

А какие такие нагрузки пугают ? обычно такие рекомендации направлена на тягающих прицепы и по автобанам с уложенным спидометром часами едущие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет?

У вас часто высокие температуры и нагрузки бывают? Я бы начинал именно с этого вопроса. То есть отталкиваться надо от режимов эксплуатации в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за рулём пол года, я и есть "высокая" нагрузка. Со временем буду лучше ездить, но пока бывает то передачу не правильно воткну, то по пробкам плетусь, а это как пишут нагрузка на двигатель большая чем езда по трассе. У нас есть участок длинный на подъём, где пробки часто бывают. Как мне мнится там может быть серьёзная нагрузка. А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. Но всё больше в городском трафике- средняя скорость как повезёт, по бортовому летом 35 показывало, сейчас 15-25. Но летом планирую по трассе поездить к родственникам.

Просто не дают покоя эти проклятые "не рекомендуется применять если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях".Подсознательно предполагаешь что раз есть ограничение, то на всех режимах может быть хуже... Чисто психологически в общем.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. 

если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил в шапку еще один опыт vasvi :) 

Ravenol HFE 5W-16 отработка на Nissan Qashqai после 8128км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;)

 

Насчёт 1800 не согласен...

У меня такие обороты при 90 км/ч, а при скорости 60-70 км/ч вариатор держит обороты где-то 1400-1500. Это, кстати, самый экономичный режим в плане расхода топлива. И что - это нагрузка? ;) Давление масла то при таких стабильных оборотах нормальное.

Вот если ехать в "рваном" диапазоне 500-1000 об. по буеракам при 10-20 км/ч - вот это нагрузка!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...