Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 858 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Уже? Сами мне погода назад советы по 0-20 тут накидывали. А уж этому мануалу как и темам по 0-20 на Камри тут минимум по 3 года. ну так выразился простите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 здравствуйте парни. осилил всю эту тему) очень интересная тема. вопрос такой. имею субару легаси 2003год, 2,0, автомат. владею пол года. залил шелл 5/30 hx8 а3б3. пробег почти 6тыс. масло очень чёрное. до этого владелец лил алпайн 5/30 лонглайф, тоже а3б3. сейчас хочу слить и залить новое. вот тут я встал перед выбором. имеем в наличии только шелл, но 0/20 и 5/20 официально к нам в шелле не поставляются, только под заказ из Европы. сейчас есть 5/30 hx8, но его не хочу заливать. есть 5/30 ультра с3 и 0/30 ультра с2/с3. возможно заказать 5/30 ультра а5, но его нужно подождать. и не знаю как себя поведёт с3 или подождать а5. склоняюсь к 0/30 с2/с3. что посоветуете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 858 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dober86man 29 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант. Хлам этот 0/30 с2/с3 в азиатских двигателях очень "тугой" и "громкий". Лучше А5 дождаться. torcon Как кстати S-Oil Seven Red1 0w-20 прогревается в Вашем двигателе при морозах? Была помню тема, что низковязкие масла дольше прогревают ДВС. В Рио с этим проблем нет: прогревается либо также, либо быстрее Shell HU ECT C2/C3 0w-30. Интересно, как обстоят дела в более объёмных ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 @dober86man, на более объемных ДВС этот эффект менее выражен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 858 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Да обычно прогревается он, нет разницы по мне :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ow20 у многих более вязкое при 100С чем 5w20 парадокс. А какие такие нагрузки пугают ? обычно такие рекомендации направлена на тягающих прицепы и по автобанам с уложенным спидометром часами едущие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет? У вас часто высокие температуры и нагрузки бывают? Я бы начинал именно с этого вопроса. То есть отталкиваться надо от режимов эксплуатации в первую очередь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Я за рулём пол года, я и есть "высокая" нагрузка. Со временем буду лучше ездить, но пока бывает то передачу не правильно воткну, то по пробкам плетусь, а это как пишут нагрузка на двигатель большая чем езда по трассе. У нас есть участок длинный на подъём, где пробки часто бывают. Как мне мнится там может быть серьёзная нагрузка. А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. Но всё больше в городском трафике- средняя скорость как повезёт, по бортовому летом 35 показывало, сейчас 15-25. Но летом планирую по трассе поездить к родственникам. Просто не дают покоя эти проклятые "не рекомендуется применять если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях".Подсознательно предполагаешь что раз есть ограничение, то на всех режимах может быть хуже... Чисто психологически в общем. Изменено 9 декабря 2016 пользователем IZELBOR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение dx643 1 432 Опубликовано: 9 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Это не нагрузка.. Для городских пробок 0 вообще то что надо. Ты на холостых постоянно стоишь, более густые масла склонны к большим отложениям. нулевка лучше отводит тепло . Поездки по трассе , хоть 6 часов без остановки, в жару +30 , если скорость постоянная до 120-140 кмч , это не нагрузка. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 534 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;) Изменено 9 декабря 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 858 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 добавил в шапку еще один опыт vasvi :) Ravenol HFE 5W-16 отработка на Nissan Qashqai после 8128км 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;) Насчёт 1800 не согласен... У меня такие обороты при 90 км/ч, а при скорости 60-70 км/ч вариатор держит обороты где-то 1400-1500. Это, кстати, самый экономичный режим в плане расхода топлива. И что - это нагрузка? ;) Давление масла то при таких стабильных оборотах нормальное. Вот если ехать в "рваном" диапазоне 500-1000 об. по буеракам при 10-20 км/ч - вот это нагрузка! Изменено 10 декабря 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.