Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

IZELBOR

Пользователи
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о IZELBOR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Castrol EDGE Titanium 0w-30 + 5 % Sintolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera N16

Посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. Подскажите если можно. Просто не представляю сколько оттуда доставка будет стоить?
  2. А что за тема такая- там какой то отдельный раздел для таких сделок? первый раз про такую тему слышу.... Где там смотреть?
  3. Приветствую всех! На форуме не появлялся уже около года- выпал из автомобильной тематики. Моя машина NISSAN ALMERA N16 хетчбэк 2006 года, примерно такое же время стоит в гараже предоставленном мне друзьями в довольно не приглядном виде после аварии и ждёт ремонта. Уже и деньги скопил, но вот незадача, по авторазборкам Нижнего Новгорода не могу найти все нужные запчасти. Нашёл правое крыло в неплохом состоянии, падушку безопасности в руль, расширительный бачок, ещё кое что по мелочам. Проблема в том что не могу найти в нормальном состоянии капот, телевизор, усилитель бампера, фары в большинстве от английскийх праворульных машин, а мне нужны под левый руль, пасажирская падушка тоже в продаже праворульная, а мне под левый руль, радиаторы охлаждения мотора и климатконтроля думаю взять аналоги- про них ни чего плохого не пишут, ещё нужен скорее всего бачок омывателя стёкол. Хочу взять именно с разборки потому как всё же родное заводское железо. Сейчас можно взять новые китайские аналоги. Но мои знакомые многие ремонтировались с применением китайской кузовщины- видать металл не очень, даже при хорошей покраске через год/полтора гарантированно начинает ржаветь даже без сколов и прочего. У нас на месте есть капоты родные, но состояние удручает, глубокие вмятины после транспортировки прям на рёбрах жесткости, кривые с потерей геометрии- продавцы говорят- мол отдадим по дешёвке, отрихтуешь, но какой в этом смысл, это я и свой мятый тогда могу отрихтовать. Смотрел по Московским авторазборкам- там вроде запчасти есть, но боюсь, как бы не кинули с деньгами и качеством. Один знакомый заказывал контрактный мотор в Москве- в итоге ни денег ни мотора, исчезли с концами. Подскажите в какие конторы или к каким людям можно обратиться чтоб гарантированно без обмана и прочей фигни можно было договориться о покупке. В общем буду благодарен за советы, контакты с кем можно реально переговорить по поводу приобретения нужных запчастей.
  4. IZELBOR

    Сцепление

    Есть ещё вопрос по сцеплению- прочитав много инфы нашёл нужный комплект сцепления- как я ранее описывал с диском диаметром 215мм вместо штатных 200мм. По посадочным местам подходит. Но есть нюанс который мне подсказали- старое сцепление диаметром 200м тёрлось по маховику и наверняка сделало там соответствующую выработку. Если ставить более мощьное сцепление на 215мм то типа надо обязательно протачивать и балансировать маховик. Обязательная ли это процедура? Стоит ли заморачиваться с проточкой или можно смело ставить на старый маховик. Коробку ещё не скидывал, реальной картины я не знаю, просто хочется поставить и забыть, а не увидеть выработку и бегать потом искать у кого точить и балансировать маховик. Есть ещё конечно вариант взять маховик на разборке, заранее его проточить. Но это лишние расходы.....
  5. IZELBOR

    Чистка ДМРВ

    Почистил наконец. Когда снимал, ждал чего-то страшного типа описываемой многими чёрной бахромы на внутренних элементах. Однако всё выглядело пристойно. Может конечно датчик меняли, всё же машина 2006 года. Пробрызгал во все отверстия раза по 3-4, дал высохнуть. Опасался что датчик может испортиться, но всё оказалось в порядке. По расходу бензина сказать сложно- рваный городской режим. По ощущениям немного увереннее машина стала тянуть при трогании в гору, и в пробке с самых низов с 700 об/мин. До чистки если отпустить сцепление без газа мотор либо глох, либо тянул с тряской и падением оборотов ниже штатных холостых. Сейчас в пробке мотор тащит на холостых увереннее. Чистил собственно KERRY KR9091. Пахнет не спиртом а каким-то растворителем. Сохнет не очень быстро. После всыхания на чистой металлической поверхности оставляет очень маленькие белые пятнышки.
  6. IZELBOR

    Pirelli - летняя резина

    Подскажите- стоят сейчас Pirelli P6 185/65 R15. Обнаружил на переднем левом колесе, на боковине узкую впадину где-то пол сантиметра глубиной, направленую внутрь шины. Если бы наружу, то я бы подумал что грыжа. Впадина эта узкая, шириной сантиметр и проходит по размеру 65 от воображаемого центра колеса в сторону протектора. На шиномонтаже сказали что заводской брак, но не страшный и можно спокойно ездить. Но гложат меня сомнения. Колесо не разбортовывали и что внутри не глядели. Недавно у хорошего знакомого на трассе колесо рвануло, улетели с трассы и перевернулись, слава Богу живые и невредимые остались, так, пара синяков. Вот я и побаиваюсь. Купить новое, а это в запаску, просто назад переставить? Некоторые пишут что это технологические места наложения слоёв и поэтому их давление меньше выпирает наружу, типа особенность конструкции.
  7. Купил ещё в прошлом году Pentosin CHF11S, но возможность сменить появилась только недавно. Одной канистрой промыл, вторую залил. Возлагаю надежду на зимнюю эксплуатацию. На ранее залитом Nissan AT-Matic D Fluid DEXRON III в морозы ниже -20 градусов насос ГУР гудел, пока масло не прогревалось. Надеюсь всё будет работать как надо.
  8. Юмор я конечно оценил, но могу отметить что алкоголь вообще не потребляю из принципиальных соображений, так что тараканы у меня ведут себя пристойно. Что касается масла с 5% диэстеров- могу отметить что визуально начало темнеть гораздо раньше. Предыдущая заливка масла была прозрачной в течении 1500км на столько что не мог точно определить уровень. Знал что залито под завязку, и поэтому не парился- темнеть начало с наступлением холодов и соответственно холодных пусков и длительных прогревов. На нынешнем проехал менее 500км и оно заметно потемнело, то ли эстеры окисляются, то ли моет что-то там.
  9. Попробую и с пластилином способ и в магазине крепежа куплю с разным шагом. Что нибудь должно подойти.
  10. В механизме натяжения ремня ГУРа и помпы. Там очень тесно. Да так попробую.
  11. Подскажите если кто знает, где найти параметры резьбы гайки 089183081А. Грани сорваны и она находится в труднодоступном месте. Её можно заказать по номеру, но срок доставки от 6и дней. Если бы знать какая там резьба, можно бы подобрать. На резьбу которая выходит из гайки пытался накрутить гайки из наличия, диаметр подходит вроде, а вот шаг- нет.
  12. IZELBOR

    Видеорегистратор

    Уже обратился, пошли на встречу, переведу деньги завтра и они вышлют стекло. Хорошо что есть такая поддержка.
  13. IZELBOR

    Видеорегистратор

    Подскажите- поцарапал покровное стекло над дисплеем регестратора TrendVision. В принципе можно забить, но выглядит не очень. Обращался в различные мастерские, но везде говорят что корпуса и стёкла не меняют. Может есть какой официадьный сервис, где могут стекло или весь корпус сменить?
  14. IZELBOR

    Сцепление

    В общем как я понял можно брать любое, главное на подделку не нарваться. Склоняюсь к SACHS и Exedy, последнее дешевле кстати.
  15. IZELBOR

    Сцепление

    И что можно сказать по Exedy, надёжная фирма? Как с таким сцеплением педаль, мягче/жёстче/менее или более информативнее по моменту срабатывания?

×