Перейти к публикации

Stalnoff

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Stalnoff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Teboil

Старые поля

  • Авто
    MB G500
  • Стаж
    с 1998
  1. Поделюсь своим опытом использования "Permatex Ceramic Extreme brake parts lubricant гламурного фиолетового цвета" Mitsubishi Pajero IV имеет проблему бряканья колодок ручника в задних барабанах, которая меня реально достала. Оф.дилеры решения не имеют. Различные советы на форумах типа замены "солдатиков" колодок ручника не помогают. Пришлось взять все в свои руки и внимательно изучить документацию. Как говорится: RTFM. Оказалось, что в местах, где колодки ручника прижимаются к пыльнику, есть специальные места на которые нужно нанести смазку: Mitsubishi рекомендовала "mul
  2. Добрый день, форумчане! Из оригинального описания: ...MOLYKOTE® 55 O-Ring Grease is a silicone-based material that helps ensure positive lubrication and sealing by slightly swelling rubber O-rings and seals... что переводится приблизительно так: ...Смазка для уплотнительных колец MOLYKOTE® 55 представляет собой материал на основе силикона, который помогает обеспечить положительную смазку и герметизацию за счет слегка набухающих резиновых уплотнительных колец и уплотнений... То есть не подходит под пожелания топик стартера. С "резинками" ее нужно использ
  3. Добрый день! Подскажите: можно ли использовать для защиты резьбовых соединений смазку Permatex Ceramic Extreme brake parts lubricant (она же Slipkote 985 ceramic DBC grease)? Хотя она и для других целей предназначена, но она водостойкая и с большим количеством керамического наполнителя...
  4. Не, колодки не сфоткаю - уже выкинул. Тут кое что вспомнилось и на ум пришло - в подтверждении того, что виноват в этом пробег новых колодок на старых дисках и долгий простой автомобиля: - машина выпуска апрель 2008, куплена в ноябре 2009 кризис тогда был - полтора года стояла на складах. - после 2500 пробега стояла зимой на стоянке (по причине покупки предыдущим хозяином LC200 в декабре 2009). Я купил ее весной 2010 - плюс еще полгода простоя. - задние диски менял на 60000 км (или на 45000 км - сейчас точно не помню) именно по этой причине - большая каемка ржавчины по краям диска, п
  5. У меня та же ситуация была на передних дисках что и у Dmitry_R - жалко я фоток не сделал. Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8. Диски менял в Рольфе на пробеге 35000 км вместе с колодками. Диски DBA 2216X (Gold slotted). Колодки Kashiyama. Суппорта у меня спереди оппозитные 4-х поршневые - никаких заклинивающих направляющих. История такая: Через приблизительно 5000 км пробега после замены появилась легкая вибрация, которая со временем начала прогрессировать. В принципе - биение передних дисков - распространенная проблема на паджеро с двигателем 3.8 - позволяет быстро разогнаться, а для
  6. Кстати, давно мучает вопрос: Многие говорят, что полигликолевую на литиевом мыле (тойотовская (01206), субаровская RX-2, Wurth 0893.980) можно использовать под пыльниками на тормозных цилиндрах, а на направляющих нельзя потому что "температурный предел немного не дотягивает до требуемого". Но ведь температура на цилиндрах/пыльниках значительно выше, чем на направляющих: они же (цилиндры) непосредственно контактируют с колодками, и именно через них температура распространяется на остальные детали тормозного механизма, среди которых и направляющие. Почему для пыльников эта смазка нормальная,
  7. Основные причины поиска именно Niglube RM две: 1. Состояние моих направляющих задних тормозов на Pajero 3.8 с жесткой эксплуатацией тормозной системы спустя 100000 км пробега и 2 замены задних колодок без обслуживания (смазки) направляющих - направляющие как новые - без задиров и видимых следов коррозии. Смазка на ощупь нормальная, но цвет у нее уже грязно-почти-не-рыжий, но 100000 отходила без проблем. 2. По всем остальным куча споров на разных форумах - я далек от политики, и на себе экспериментировать не хочу - решил купить именно RM. В итоге приобрел спустя 2 месяца поисков
  8. Доброе время суток всем. По результатам длительного изучения форумов понял, что для направляющих можно использовать полигликолевую Toyota Rubber Grease 08887-83010 (замена 08887-01206), но только в случае, если эксплуатируешь авто в спокойном режиме - не перегревая тормоза. Руководство на митсубиши рекомендует Niglube RM, которую никак не получалось купить. По остальным смазкам - куча споров, по этой (RM) никаких. В итоге, она ВНЕЗАПНО появилась в известных интернет-магазинах запчастей. Цвет - оранжевый. Во вложенной бумажке написано -30 до +200, что значительно лучше, чем полигликолевая

×
×
  • Создать...