Jump to content

dober86man

Одноклубники
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About dober86man

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/24/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan II
  • Стаж
    Вся жизнь

Recent Profile Visitors

1,269 profile views
  1. Кто-нибудь на территории РФ смог найти и купить данное масло?
  2. Добрый день! На территории РФ возможно приобрести масло Total Quartz Ineo Long Life 0W-20 (ACEA C5; VW 508.00/509.00; Porsche C20)? Если да, то какой артикул использовать для заказа?
  3. Добрый день! На территории РФ возможно приобрести масло Castrol EDGE Professional LL IV FE 0w-20 (VW 508.00/509.00)? Если да, то какой артикул использовать для заказа?
  4. Кто-нибудь на территории РФ смог найти и купить данное масло?
  5. Залил данное масло в 1,4 TSI CZDA разницы с конвейерной заливкой не обнаружил: расход топлива, расход масла, скорость прогрева и звук ДВС без изменений.
  6. У Lukoil Glidetech тоже КВ ближе к стандарту ACEA A3/B4, но всё равно ILSAC GF-5. Rolf как и Wolf SAE 0w-30 проходят мимо кассы. Слишком густо :)
  7. Судя по декларации так и есть.
  8. Вчера первый раз после заливки S-Oil Seven Red1 0w-20 глянул уровень масла. Проехал 1300 км по городу. Уровень стоит по максимуму, а масло на щупе потемнело до цвета чая
  9. Отличное маслице! Всё равно менять через 200-250 моточасов :bravo:
  10. Уже давно всё доказано, что разницы в износе нет. Что прогрет двигатель, что нет если масло начало поступать во все узлы двигателя. Был эпичный баттл "Немаслофан против всех", где приводились данные тестов НАМИ и других независимых лабораторий. Во всех случаях вскрывали двигатель и замеряли размеры поршней, подшипников, валов. Разницы между 10-15 минутным прогревом и "2-3 минуты помолотил и в путь" нет никакой. Анализы отработок на форуме только подтверждают этот факт.
  11. @Vasilich, так поможем производителю с реализацией его качественной продукции А то были высказаны опасения о ликвидности продукции вязкости SAE 20 на нашем рынке.
  12. Ну, а мне пришли "ништяки" для будущего обслуживания, пока цена вкусная Масло UNITED ECO ELITE 0W20 (1180 руб.): Уже новая рецептура с добавлением ПАО от октября 2016 года. Упаковка солидная. Есть несколько степеней защиты: переливающийся колёсный диск с рефлением; штампованная крышка. Сзади указаны сертификаты. Интерес представляют пройденные тесты катализаторов и турбо-двигателей, а также сертификация евро-азиатского таможенного союза. За такую цену - сказка! По сравнению с S-Oil Seven Red1 0w-20 (которая позиционируется как премиум продукт) как небо и земля. S-Oil пока в этом плане догоня
  13. У кого как, у меня всё наоборот Стабильно лёгкие пуски двигателя сейчас при -18С радуют. У коллеги тоже Рио 3, и на ТО залили дилерское масло сейчас ходит чертыхается, говорит: "двигатель матерится каждый раз, когда его завожу в такую погоду". Хожу улыбаюсь
  14. Хлам этот 0/30 с2/с3 в азиатских двигателях очень "тугой" и "громкий". Лучше А5 дождаться. Как кстати S-Oil Seven Red1 0w-20 прогревается в Вашем двигателе при морозах? Была помню тема, что низковязкие масла дольше прогревают ДВС. В Рио с этим проблем нет: прогревается либо также, либо быстрее Shell HU ECT C2/C3 0w-30. Интересно, как обстоят дела в более объёмных ДВС.
  15. С простора данного форума когда-то было скачана такая вот таблица: Поэтому решил поинтересоваться еще раз:)

×
×
  • Create New...