Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зимой расход иногда снижает потому, что езда становится менее дерганная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - не всегда.

Всё-таки частенько у нулёвок синтетичнее база (больше доля ПАО), выше вязкость и выше индекс вязкости. У того же 0W-20 Ravenol ECS NOACK и вспышка даже лучше, чем у 5W-20 Ravenol SFE. 

Не согласен!

Доля ПАО у них одинаковая. База у 5W-20 Ravenol SFE более вязкая, индекс вязкости выше, вспышка в зависимости от партии примерно одинаковая, NOACK у SFE ниже, щелочное выше, кислотное ниже, HTHS выше. 5W-20 Ravenol SFE - по крепче будет. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!

Доля ПАО у них одинаковая. База у 5W-20 Ravenol SFE более вязкая, индекс вязкости выше, вспышка в зависимости от партии примерно одинаковая, 

NOACK у SFE ниже, щелочное выше, кислотное ниже, HTHS выше5W-20 Ravenol SFE - по крепче будет. ИМХО

 

Тогда ещё раз посмотрите результаты анализов 

 Ravenol ECS - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-ravenol-ecs-0w-20-svezhee/

 Ravenol SFE - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

 

Встречный вопрос: Откуда информация, что HTHS выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Встречный вопрос: Откуда информация, что HTHS выше?

 

посмотри в шапке темы:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18122-ravenol-sfe-5w-20/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в шапке темы:

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18122-ravenol-sfe-5w-20/

 

Посмотрел, ничего в шапке темы про HTHS не нашёл.

Э-э, как бы отличайте "поллюцию от деторождения", пардоньте, но это не в шапке темы, а в конкретной теме.

Уважаемый @Temich, коль вы если взяли на себя роль суфлёра  @Дядя Миша, то, будьте любезны, согласно вашей ссыли,  приведите разницу  в HTHS  в анализах Ravenol ECS и Ravenol SFE.  :acute: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Анализ с нашего оил-клуба доказывает что у равенола есть разброс показателей в зависимости от партии товара и что эти показатели отличаются от заявленных производителем или погрешности измерений лабораторий имеют место быть. Но в любом случае показатели должны варьироваться вокруг заявленных производителем товара цифр. А производитель заявляет то о чем я описал выше, там есть и HTHS тоже.  Вот ссылки - 

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20-

http://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, посмотрите в шапке темы и двоеточие, что означает в теме по ссылке ниже. :)

 

приведите разницу  в HTHS  в анализах Ravenol ECS и Ravenol SFE.

 

причем тут разница HTHS в анализах?

Представитель Равенола указал эти данные что в 5w20 hths 2,9 а в 0w20 2,6/2,7 не помню точно, да и на официальном сайте тоже указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем автомобилей с двигателями 1ZZ-FE (Toyota Voltz 2002) и CR14DE (Nissan Note 2006).

 

Так как считаю, что масло заливается в двигатель, а не в машину, то озадачился о возможности применения маловязких масел в данные двигатели с учетом мнения производителей.

 

1ZZ-FE

Руководства по эксплуатации на Вольтц у меня нет. Но, так как Toyota Voltz и Pontiac Vibe являются однояйцевыми близнецами, то прибегну к использованию информации из Руководства к Pontiac Vibe 2003.

4f84d60afa1042ba923f0fa12161518a.png

 

В сообщении №44 есть ссылка на PDFный файл, в котором по японски была информация о применении маловязких масел в некоторых моделях Тойота. Сейчас эта ссылка на удалённый файл. Поиск на этом же сайте позволил обнаружить другой файл от июля 2016 года с информацией о применении маловязких масел для экономии топлива. Скриншоты во вложении, так как файл японцы могут удалить. PDF файл прикрепить не могу, так как не уверен, что у многих (как и у меня) встанет языковой пакет для Adobe. 

 

Лично меня интересует двигатель 1ZZ-FE. Выборка показала, что в автомобиль Isis (модели ZNM10G и ZNM10W) с двигателями 1ZZ-FE возможно применение масла SAE 5W-20.

http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201611.pdf

44f56d3b662842419675487623f571db.png

 

В Руководстве для Toyota Caldina в двигатель 1ZZ-FE также есть SAE 5W-20

19f6ba5bc90b4b43963db4a1af9f6c0e.jpg

 

CR14DE

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью SAE 5W-30. Если масло с вязкостью SAE 5W-30 отсутствует, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха.
47596c25c4db45f4b0634f08efa092db.png

 

Но, есть информация (в FAQ Nissan), что в Nissan Cube с двигателями CR14DE должно применяться масло SAE 0W-20

http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/nissan/POSTOFFICE/popup_wrapper.html?http%3A%2F%2Fwww.nissan.co.jp%2FAP-CONTENTS%2FPOSTOFFICE%2FANSWERS%2F31093.html

45935c6a48e04dd2b3b6a5751ca28fcb.png

 

Дополнительно.

В Nissan Note так же устанавливали двигатели HR16DE. Там указано только масло SAE 5W-30

FAQ Nissan http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/nissan/POSTOFFICE/popup_wrapper.html?http%3A%2F%2Fwww.nissan.co.jp%2FAP-CONTENTS%2FPOSTOFFICE%2FANSWERS%2F34773.html

941e97bc0f934b98a1799dc32189b6cc.png

1653c2fc167d4bd89f5357e8327916e1.png

ea4ff4646210425f9b70e1b1f18a6ac4.png

07e3633cfc2447719ae2f33bd4ca2eb7.png

Менять при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 7 500 км или 6 мес

2088083c32bb445eb192799e8ba4c0c1.png

 

 

Обратите внимание на двигатель объёмом 1,2л HR12DDR с компрессором - с 2015 года лить нуна 0W-16

post-7848-0-53730900-1486544188_thumb.png

post-7848-0-55433100-1486544189_thumb.png

post-7848-0-77739500-1486544190_thumb.png

post-7848-0-86944500-1486544191_thumb.png

post-7848-0-77611300-1486544194_thumb.png

post-7848-0-84632900-1486544195_thumb.png

post-7848-0-73146500-1486544196_thumb.png

post-7848-0-68618300-1486544197_thumb.png

post-7848-0-27833700-1486544198_thumb.png

post-7848-0-19710200-1486544199_thumb.png

post-7848-0-29968100-1486544779_thumb.png

post-7848-0-29131800-1486544780_thumb.png

post-7848-0-82856300-1486544781_thumb.png

post-7848-0-73435300-1486544782_thumb.png

post-7848-0-04444200-1486544784_thumb.png

post-7848-0-99319700-1486544793_thumb.png

post-7848-0-80080700-1486544794_thumb.png

post-7848-0-75840400-1486544795_thumb.png

post-7848-0-48706900-1486544796_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь данными о t масла :)

Если кто катал масла хW-20, xW-30 A3 или С3, xW-40 на одном ДВС прошу выложить инф о разнице t жира в режиме город и город+пробки.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, вот исходя и того что вам назовут цифры, вы какой вывод будете делать... температура масла выше, то оно хуже или наоборот? Просто много кто спрашивает и отписывается, а смысл какой в знАнии температуры масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, вот исходя и того что вам назовут цифры, вы какой вывод будете делать... температура масла выше, то оно хуже или наоборот? Просто много кто спрашивает и отписывается, а смысл какой в знАнии температуры масла?

Ищу доступные средства по снижению t дрыгателя и АКПП ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так температура масла по мне чем выше, тем лучше отводит тепло от ШПГ, соответственно температура ДВС ниже в горячих местах. Т.е. масла с более высокой температурой лучше для ДВС ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так температура масла по мне чем выше, тем лучше отводит тепло от ШПГ, соответственно температура ДВС ниже в горячих местах. Т.е. масла с более высокой температурой лучше для ДВС ;)

Не понял, что здесь написано. Поэтому задам вопрос. (Может я не правильно понял, то что изложено :( )

Если поливать горячим маслом горячий металл, то металл остынет быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло изначально холодное, металл горячий ;)

Если поливать одним масло горячую металлическую запчасть и оно нагрелось до 80 градусов и если поливать вторым масло ту же самую деталь и масло нагрелось до 85С, то какое масло лучше отводит тепло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@П.В.,вот написал что-то а толку опять 0.... просто вода какая то размазана... Ещё раз для умных....

На деталь с температурой 200С пролили 1литр масла и его температура выросла с 20С до 80С и пролили на ту же запчасть другое масло с теми же условиями и его температура выросла до 85С.... какое масло лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...