Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 зимой расход иногда снижает потому, что езда становится менее дерганная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Миша 13 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 По выделенному - не всегда. Всё-таки частенько у нулёвок синтетичнее база (больше доля ПАО), выше вязкость и выше индекс вязкости. У того же 0W-20 Ravenol ECS NOACK и вспышка даже лучше, чем у 5W-20 Ravenol SFE. Не согласен! Доля ПАО у них одинаковая. База у 5W-20 Ravenol SFE более вязкая, индекс вязкости выше, вспышка в зависимости от партии примерно одинаковая, NOACK у SFE ниже, щелочное выше, кислотное ниже, HTHS выше. 5W-20 Ravenol SFE - по крепче будет. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Не согласен! Доля ПАО у них одинаковая. База у 5W-20 Ravenol SFE более вязкая, индекс вязкости выше, вспышка в зависимости от партии примерно одинаковая, NOACK у SFE ниже, щелочное выше, кислотное ниже, HTHS выше. 5W-20 Ravenol SFE - по крепче будет. ИМХО Тогда ещё раз посмотрите результаты анализов Ravenol ECS - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-ravenol-ecs-0w-20-svezhee/ Ravenol SFE - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/ Встречный вопрос: Откуда информация, что HTHS выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 85 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Встречный вопрос: Откуда информация, что HTHS выше? посмотри в шапке темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18122-ravenol-sfe-5w-20/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 посмотри в шапке темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18122-ravenol-sfe-5w-20/ Посмотрел, ничего в шапке темы про HTHS не нашёл. Э-э, как бы отличайте "поллюцию от деторождения", пардоньте, но это не в шапке темы, а в конкретной теме. Уважаемый @Temich, коль вы если взяли на себя роль суфлёра @Дядя Миша, то, будьте любезны, согласно вашей ссыли, приведите разницу в HTHS в анализах Ravenol ECS и Ravenol SFE. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Миша 13 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Анализ с нашего оил-клуба доказывает что у равенола есть разброс показателей в зависимости от партии товара и что эти показатели отличаются от заявленных производителем или погрешности измерений лабораторий имеют место быть. Но в любом случае показатели должны варьироваться вокруг заявленных производителем товара цифр. А производитель заявляет то о чем я описал выше, там есть и HTHS тоже. Вот ссылки - http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20- http://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20- 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 85 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Я написал, посмотрите в шапке темы и двоеточие, что означает в теме по ссылке ниже. :) приведите разницу в HTHS в анализах Ravenol ECS и Ravenol SFE. причем тут разница HTHS в анализах? Представитель Равенола указал эти данные что в 5w20 hths 2,9 а в 0w20 2,6/2,7 не помню точно, да и на официальном сайте тоже указано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKon 26 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Являюсь владельцем автомобилей с двигателями 1ZZ-FE (Toyota Voltz 2002) и CR14DE (Nissan Note 2006). Так как считаю, что масло заливается в двигатель, а не в машину, то озадачился о возможности применения маловязких масел в данные двигатели с учетом мнения производителей. 1ZZ-FE Руководства по эксплуатации на Вольтц у меня нет. Но, так как Toyota Voltz и Pontiac Vibe являются однояйцевыми близнецами, то прибегну к использованию информации из Руководства к Pontiac Vibe 2003. В сообщении №44 есть ссылка на PDFный файл, в котором по японски была информация о применении маловязких масел в некоторых моделях Тойота. Сейчас эта ссылка на удалённый файл. Поиск на этом же сайте позволил обнаружить другой файл от июля 2016 года с информацией о применении маловязких масел для экономии топлива. Скриншоты во вложении, так как файл японцы могут удалить. PDF файл прикрепить не могу, так как не уверен, что у многих (как и у меня) встанет языковой пакет для Adobe. Лично меня интересует двигатель 1ZZ-FE. Выборка показала, что в автомобиль Isis (модели ZNM10G и ZNM10W) с двигателями 1ZZ-FE возможно применение масла SAE 5W-20. http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201611.pdf В Руководстве для Toyota Caldina в двигатель 1ZZ-FE также есть SAE 5W-20 CR14DE Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью SAE 5W-30. Если масло с вязкостью SAE 5W-30 отсутствует, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха. Но, есть информация (в FAQ Nissan), что в Nissan Cube с двигателями CR14DE должно применяться масло SAE 0W-20 http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/nissan/POSTOFFICE/popup_wrapper.html?http%3A%2F%2Fwww.nissan.co.jp%2FAP-CONTENTS%2FPOSTOFFICE%2FANSWERS%2F31093.html Дополнительно. В Nissan Note так же устанавливали двигатели HR16DE. Там указано только масло SAE 5W-30 FAQ Nissan http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/nissan/POSTOFFICE/popup_wrapper.html?http%3A%2F%2Fwww.nissan.co.jp%2FAP-CONTENTS%2FPOSTOFFICE%2FANSWERS%2F34773.html Менять при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 7 500 км или 6 мес Обратите внимание на двигатель объёмом 1,2л HR12DDR с компрессором - с 2015 года лить нуна 0W-16 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 534 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Поделитесь данными о t масла :) Если кто катал масла хW-20, xW-30 A3 или С3, xW-40 на одном ДВС прошу выложить инф о разнице t жира в режиме город и город+пробки. Изменено 14 марта 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 074 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @NAK, вот исходя и того что вам назовут цифры, вы какой вывод будете делать... температура масла выше, то оно хуже или наоборот? Просто много кто спрашивает и отписывается, а смысл какой в знАнии температуры масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 534 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @NAK, вот исходя и того что вам назовут цифры, вы какой вывод будете делать... температура масла выше, то оно хуже или наоборот? Просто много кто спрашивает и отписывается, а смысл какой в знАнии температуры масла? Ищу доступные средства по снижению t дрыгателя и АКПП ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 074 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Ну так температура масла по мне чем выше, тем лучше отводит тепло от ШПГ, соответственно температура ДВС ниже в горячих местах. Т.е. масла с более высокой температурой лучше для ДВС ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 534 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Ну так температура масла по мне чем выше, тем лучше отводит тепло от ШПГ, соответственно температура ДВС ниже в горячих местах. Т.е. масла с более высокой температурой лучше для ДВС ;) Не понял, что здесь написано. Поэтому задам вопрос. (Может я не правильно понял, то что изложено :( ) Если поливать горячим маслом горячий металл, то металл остынет быстрее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 074 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Масло изначально холодное, металл горячий ;) Если поливать одним масло горячую металлическую запчасть и оно нагрелось до 80 градусов и если поливать вторым масло ту же самую деталь и масло нагрелось до 85С, то какое масло лучше отводит тепло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 074 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @П.В.,вот написал что-то а толку опять 0.... просто вода какая то размазана... Ещё раз для умных.... На деталь с температурой 200С пролили 1литр масла и его температура выросла с 20С до 80С и пролили на ту же запчасть другое масло с теми же условиями и его температура выросла до 85С.... какое масло лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.