Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Дядя Миша

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Дядя Миша

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    RRAVENOL ECS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota L C Prado 150 2TR-FE
  • Стаж
    43

Посетители профиля

985 просмотров профиля
  1. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    Алексей, а у нас в Москве всё наоборот. На Луке едет, а на РН слабовато и громко.
  2. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    Petrol. Может вы и правы, не спорю. Но я где-то читал что фракционный состав практически мало изменился. В основном изменения по сере. Её стало гораздо меньше. Но это не важно. Важно то что чем выше эта политическая Евра, тем меньше мощность в моторе в угоду экологии. То есть бензин чище.
  3. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    Petrol. Так и я про тоже самое. На Евро-3 и едет лучше и не троит и в одинаковых условиях автоматическая коробка переключается на более низких оборотах. От сюда и вывод про то что сера даёт более высокий КПД. А так как этот же эффект имеет быть на Лукойловском бензине, то можно предположить что в нём меньше серы чем в бензине от РН. Значит он чище. ИМХО
  4. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    Тут имелось ввиду что на автоматической коробке при нажатии педали газа переключения передач происходят на более высоких оборотах.
  5. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    По моим наблюдениям, чем выше Евро, тем выше обороты. На Евро-3 у меня вообще маленькие обороты были и мотор тащил здорово. От сюда думаю что у Лукойловского бензина Евро выше, то есть он чище. Сера повышает температуру горения и поэтому КПД выше. А где серы меньше там температура меньше и КПД ниже, обороты выше, но бензин чище. ИМХО
  6. Дядя Миша

    Лукойл бензин

    А у меня всё с точностью наоборот. На РН бензине машина не едет, а на Лукойловском мотор ровно и тихо работает, мощность заметно лучше, но расход на 0,1 л больше. А самый лучший вариант если заправить в пополаме Лукойловский 92-й Экто и РН 95-й Пульсар. Вот тогда вообще машина прёт как гоночная, мотора вообще не слышно и расход топлива очень маленький.
  7. Ну видимо что-то типа того... :D
  8. Пару лет назад у меня был случай. Мы с женой ночью возвращались из гостей. И случайно попали на трассу где ночные стриттрейсеры гоняют. Ну я остановился и стал ждать. Когда девчонки дали отмашку и машины погнали, я тоже рванул за ними ради интереса. Так вот, могу сказать что не очень-то сильно отставал от них. А первые сто метров вообще отставание трудно было заметить. Это потом уже они стали уходить вперёд, когда моя жена стала верещать и размахивать руками от страха чтоб я начал тормозить. Поэтому могу сказать что при должном умении 2,7 хватает на коротких участках.
  9. Странно, а я прошлое лето на нём откатал 10 тыс. и вообще не угорело по щупу, слил не сильно потемневшее... Видимо или двигатели у нас по разному работают или масло разное попалось.
  10. Ничего удивительного если такая экономная эксплуатация получилась. Значит можно легко катать 10 000 км и не париться, а при необходимости можно и перекатывать до 14 000 тысяч км.
  11. 1) Я уже писал что придумывал формулу для легковых бензиновых моторов, поэтому дизелистам и фурам надо своё придумать. 2) Когда начинаешь учитывать сожжённое топливо и степень нагруженности мотора через расход топлива на 100 км. пробега то литры сокращаются и остаются только километры. А когда учитываешь нагрузку на мотор через среднюю скорость и пройденный путь то км. сокращаются и остаются только часы. 3) Далее отстаётся только придумать доп. коэффициенты на количество масла в моторе и прочее. А это уже сами можете сделать кому необходимо. П = М*(Рэ/Рр)*Vср Где: П - пробег, который можно проехать, после чего необходимо сменить масло. М - моточасы, на которые рассчитано масло. (Для масла на ПАО = 300-350, для полу-синтетики или гидрокрекинга 250-300, для минералки 200-250 ИМХО) Рэ - расход топлива на 100 км в эконом режиме (может подойти заявленный расход производителем по трассе) Рр - реальный расход топлива на 100 км в смешанном режиме. Vср - средняя скорость за данный период. Рэ/Рр - этот коэффициент очень хорошо характеризует степень нагруженности мотора при эксплуатации и соответственно влияет на общий пробег для смены масла. Пример: Я лью Синтетику на ПАО, соответственно принимаю М = 300 Рэ у меня примерно 10,5 л/100км Рр = 14,5 л/100км Vср = 33 км/час Подставляем значения в формулу: 300*(11/14)*35 = 7168 км. Это значит что в моём режиме работы мотора я могу проехать на данном масле 7000 км не имея проблем. Лично мне понравился расчёт. Можно усложнить формулу например добавить дополнительный коэффициент на щелочное-кислотное число используемого масла. Лично я его вижу так примерно: Кщ = (TBN - TAH) / 7 Тогда формула будет выглядеть так: П = М*(Рэ/Рр)*Vср*Кщ Можно ещё чего-нибудь учесть... Например масляный коэф.: Км = Ом / (Од*2) Здесь: Ом – объём масла в двигателе. Од - объём двигателя. Но не знаю имеют ли смысл эти усложнения.
  12. А кто категоричен-то? Изначально было понятно, что всё это примерно... Эти данные для 90% легковых машин примерно подойдут. Остальные 10% считаю исключением из этого правила. Придумайте для этих двигателей своё правило и тогда будет вам счастье...
  13. Думаю фура с 30-ю литрами масла это скорее исключение чем правило, там свой расчёт или дополнительный коэффициент нужен. ИМХО
  14. BurtonЧтоб такую среднюю скорость получить это надо ездить только по трассе. В этом случае надо брать в расчёт Рэ = эконом режим трассы. Так будет точнее. :D

×