Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Дядя Миша

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Дядя Миша

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    RRAVENOL ECS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota L C Prado 150 2TR-FE
  • Стаж
    43

Recent Profile Visitors

1,632 profile views
  1. Я так понял что API SN Plus и API SN это масла с одинаковым составом? Какой у них HTHS ?
  2. Алексей, а у нас в Москве всё наоборот. На Луке едет, а на РН слабовато и громко.
  3. Petrol. Может вы и правы, не спорю. Но я где-то читал что фракционный состав практически мало изменился. В основном изменения по сере. Её стало гораздо меньше. Но это не важно. Важно то что чем выше эта политическая Евра, тем меньше мощность в моторе в угоду экологии. То есть бензин чище.
  4. Petrol. Так и я про тоже самое. На Евро-3 и едет лучше и не троит и в одинаковых условиях автоматическая коробка переключается на более низких оборотах. От сюда и вывод про то что сера даёт более высокий КПД. А так как этот же эффект имеет быть на Лукойловском бензине, то можно предположить что в нём меньше серы чем в бензине от РН. Значит он чище. ИМХО
  5. Тут имелось ввиду что на автоматической коробке при нажатии педали газа переключения передач происходят на более высоких оборотах.
  6. По моим наблюдениям, чем выше Евро, тем выше обороты. На Евро-3 у меня вообще маленькие обороты были и мотор тащил здорово. От сюда думаю что у Лукойловского бензина Евро выше, то есть он чище. Сера повышает температуру горения и поэтому КПД выше. А где серы меньше там температура меньше и КПД ниже, обороты выше, но бензин чище. ИМХО
  7. А у меня всё с точностью наоборот. На РН бензине машина не едет, а на Лукойловском мотор ровно и тихо работает, мощность заметно лучше, но расход на 0,1 л больше. А самый лучший вариант если заправить в пополаме Лукойловский 92-й Экто и РН 95-й Пульсар. Вот тогда вообще машина прёт как гоночная, мотора вообще не слышно и расход топлива очень маленький.
  8. Пару лет назад у меня был случай. Мы с женой ночью возвращались из гостей. И случайно попали на трассу где ночные стриттрейсеры гоняют. Ну я остановился и стал ждать. Когда девчонки дали отмашку и машины погнали, я тоже рванул за ними ради интереса. Так вот, могу сказать что не очень-то сильно отставал от них. А первые сто метров вообще отставание трудно было заметить. Это потом уже они стали уходить вперёд, когда моя жена стала верещать и размахивать руками от страха чтоб я начал тормозить. Поэтому могу сказать что при должном умении 2,7 хватает на коротких участках.
  9. Странно, а я прошлое лето на нём откатал 10 тыс. и вообще не угорело по щупу, слил не сильно потемневшее... Видимо или двигатели у нас по разному работают или масло разное попалось.
  10. Ничего удивительного если такая экономная эксплуатация получилась. Значит можно легко катать 10 000 км и не париться, а при необходимости можно и перекатывать до 14 000 тысяч км.
  11. 1) Я уже писал что придумывал формулу для легковых бензиновых моторов, поэтому дизелистам и фурам надо своё придумать. 2) Когда начинаешь учитывать сожжённое топливо и степень нагруженности мотора через расход топлива на 100 км. пробега то литры сокращаются и остаются только километры. А когда учитываешь нагрузку на мотор через среднюю скорость и пройденный путь то км. сокращаются и остаются только часы. 3) Далее отстаётся только придумать доп. коэффициенты на количество масла в моторе и прочее. А это уже сами можете сделать кому необходимо. П = М*(Рэ/Рр)*Vср Где: П - пробег, кот
  12. А кто категоричен-то? Изначально было понятно, что всё это примерно... Эти данные для 90% легковых машин примерно подойдут. Остальные 10% считаю исключением из этого правила. Придумайте для этих двигателей своё правило и тогда будет вам счастье...
  13. Думаю фура с 30-ю литрами масла это скорее исключение чем правило, там свой расчёт или дополнительный коэффициент нужен. ИМХО

×
×
  • Create New...