Petrol
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Petrol
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Торонто
-
Масло
PC
Старые поля
-
Авто
BMW
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Дядя Миша Вы уж меня простите за прямоту, но это как-то примитивно, по децки мотивировано! не из-за евро это, а из-за того. что фракционный состав и ОЧ более правильные для мотора оказались. Поймите же , начиная с евро2 и т.д. - все это маркетинговые фикции, лежащие уже не в поле экологии, а скорее в поле политическом.
-
ну как не при делах! А обратная связь, а адаптациии, топливные карты, таблицы - матрицы, это тогда для чего? Когда в режипе ПХХ, тогда конечно не при делах, а когда идет конкретная нагрузка нагрузка, то расширяющаяся горючая смесь испытывает определенное сопротивление поршня и тут реальный фракционный состав как раз очень-таки важен, как же можно так так безрассудно, простите, рассуждать и не учитывая этого всего. И давайте понимать - есть паспорт - декларация, а есть совершенно реальные показатели, и только ваш мотор как никто другой ответит, хороший это бензин (в допусках) или пл
-
Все зависит от настроения параметров адаптаций, затребованной вашей ногой крутящего момента мощности. Почему так происходит, да все потому, что на максимальных оборотах достигается максимальная мощность, а эбу мотора как раз таки и стремиться этого достичь, выжав все соки из мотора, если это невозможно осуществить на низких оборотах на повышенной передаче. На нормальном бензине мотор будет в зависимости от программы (стратегий спорт или эко) придерживать по максимуму высшую передачу, насколько ему это позволяет как раз таки бензин с определенным ОЧ (детонация) + задержки воспламенени
-
Индукционный период!
-
Есть совершенно конкретные параметры т.н.кривая внешней скоростной характеристики, в каждом режиме бензин будет вести себя по разному, для этого и проводят многочисленные испытания, отлаживая ПО своих моторов под конкретные стандарты топлива, закладывая определенный люфт в определенных адаптационных пределах. А вот когда параметры конкретной партии топлива начинают выходить за эти самые допустимые пределы. вот тут и начинаются танцы - "и мотор ревет, что он нам несет.. пропасть или врот."
-
а что в нем может быть, простите, "оптимального"?) Бензин - это ядовитый коктейль углеводородов, он как и был, так и остался. Если сгорит полностью до аш2о и со2, - всего ничего, парниковый эффект, а если в ампутированных бескатализаторных бомбовозках, то тут хоть евро 100, все равно выхлоп чище не будет. Маркетинг и жизненный цикл товара с одной стороны, а с другой, - совершенно индеферентное отношение к Науке как к таковой большинства жителей планеты!
-
ферроцен в небольших концентрациях не замыкает контакты, просто он очень нелегко выносится. но является по сути тем самым катализатором горения. Любые металлосодержащие присадки - по сути и есть катализаторы. Другое дело вопрос - хорошо это или плохо и что там катализировать, если автопроизводители настраивают свою аппаратуру на определенные параметры сгорания, а катализаторы безусловно модифицируют эти параметры. Напрашивается вопрос: Зачем их тогда модифицировать не спросив об этом автопроизводителей?
-
Что лучше лить в двигатели tsi концерна vag
Petrol ответил в теме пользователя Sanyi в Топливо и АЗС
Было бы странным полагать, что иначе)) -
Ага, переделали!)) Вот наивняк, МТБЭ добавили сверх, вот и все) Помните рекламу юппи - просто добавь воды! А зато как эффективно звусит - сотый бензин, ну надо же)
-
Дядя Миша Помните сказку о лампе Аладдина?— Говори, мудрейший!— Когда принцесса видит сон про не сон, ей кажется, что сон не сон про сон, а думает что сон про не сон... Надо сказать принцессе, что сон — это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон — не сон...— А что скажет наимудрейший?— Поистине, пути всезнания неисповедимы, осознание знания есть признак незнания, осознание незнания... А почему я?— Ээээ... Повелеваем про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон!"про сон сказать, что это не сон, а сон — это пронесон", так и в жизни. Поэтому, когда вы в жизни что-то решае
-
kantima дело в том, что у ГПН 95 бывает разный: с МНПЗ и с Ярика, последний ИМХО получше. А вообще-то смешивать разные коктейли с разных НПЗ далеко не айс.
-
Можно так до бесконечности - где-то недольют, где-то перельют, кто-то подумал. что обманули, а кто-то будет доказывать, что нет. Пока мы будем жить в капиталистических координатах, причем в худших ее проявлениях, никакого порядка не ждите!
-
ждекиЧ может и не из-за бензина быть!
-
В этом плане российский менталитет в своей поведенческой модели очень похож на поведение породы гибралтар ,так и норовят все время какашку съесть, и ничего с ними поделать нельзя.))
-
Алексей ***** Все дело в том, что бензин не монограден, а представляет собой коктейль, у каждого НПЗ свой технологический цикл и соответственно рецептура. Минимальное, потому, что минимальное, потому, что так оно и есть на самом деле, чтобы быть аутентичными в декларировании заявленных характеристик.