Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Fireman1975 375 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 @сергей095, спасибо, капитан Очевидность. Неужели трудно понять, что масла в двигателе будут иметь разную температуру? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) У исправного прогретого двигателя нет проблем с циркуляцией на масле ЛЮБОЙ вязкости. Более того, она (циркуляция) одинаковая, так как вязкость будет тоже одинаковая. Температура масел будет отличаться. Зачем сравнивать при 100 градусах? Ничего не понял из Вашего ответа, все в кучу смешано и оторвано от условий задачи, но все же для Себя ответить на вопрос думаю сможете ;) @сергей095, Не пытайтесь объяснить человеку, который не понял условий. Напрасно потеряете время :) Изменено 30 октября 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 427 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 antrox Cравнение износа 5W-40 vs 5W-20 на Hyundai i30 (мотор Gamma 1.6), один водитель, интервалы замены 10.000км: Хороший аргумент был бы если бы он еще после 0W-20 сдал отработку на 5W-40 или 0W-40 и получил бы опять маленький износ. Там видишь причина может быть в том что кольца залегли - автор постоянно перекатывал или еще что то случилось, вот износ больше и пошел. К тому же такие примеры плохи когда не считаются моточасы. В 10 тыс км - может быть моточасов, как 200мч, так и 500мч, и износ понятно будет разный. Как аргумент подходит, но есть много но. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 @torcon, Может еще и светофорный гонщег ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Ничего не понял из Вашего ответа, все в кучу смешано и оторвано от условий задачи, но все же для Себя ответить на вопрос думаю сможете он хотел сказать, как я понял, что на разных вязкостях, при прочих равных. будет разная температура. 0W20 лучше отводит тепло.. И двигатель в нагруженных частях будет лучше охлаждаться, чем с маслом 5W40 , а далее зависимость сложно просчитать. Теплоемкость масла вероятно разная, 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 427 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Я знаю автора этих анализов ES. Но тут не вооруженным взглядом видно что перекат. Не катают масла на движке убийце до TBN = 0 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/ Мое мнение что то произошло просто с двигателем. Следующее мало показало 5W-40 0W-40 показало бы такой же больший износ. Но на этом автор эксперименты к сожалению окончил. Но вы не обязаны мне верить, можете сами повторить на своей гамме эксперимент с 0W-40 и 0W-20 и посмотреть к чему придете. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fireman1975 375 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 он хотел сказать, как я понял, что на разных вязкостях, при прочих равных. будет разная температура. 0W20 лучше отводит тепло.. И двигатель в нагруженных частях будет лучше охлаждаться, чем с маслом 5W40 , а далее зависимость сложно просчитать. Теплоемкость масла вероятно разная Совершенно верно с небольшими уточнениями. Низковязкое масло не лучше отводит тепло, а меньше нагревается вследствие меньших гидравлических потерь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fireman1975 375 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 В итоге "рабочая" вязкость ХХ сСт будет достигнута на масле 0w20 при YY градусах, а на масле 5W40 - при ZZ градусах, где ZZ больше YY. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SadWolf 514 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 @torcon, Не верится что-то что на таком пробеге там могло бы что-то "залечь"- машина то, по сути, новая- эти эксперименты не на 150 ткм же проводились. Да и нет в последней отработке избытка цветных металлов, только железа больше в два раза. Но анализ то сам по себе ничего не доказывает - только то что 0w20 ILSAC нельзя катать до обнуления щелочного как и любое другое масло- там при сливе уже кислота галимая была в картере. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 30 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Совершенно верно с небольшими уточнениями. Низковязкое масло не лучше отводит тепло, а меньше нагревается вследствие меньших гидравлических потерь. По выделенному: 1. Низковязкое масло изначально лучше отводит тепло от деталей мотора (см. теплопроводность) - потому быстрее нагревается (от забираемого тепла), становясь ещё менее вязким, но при этом и быстрее охлаждается в картере (опять же см. теплопроводность) 2. Низковязкое масло меньше нагревается вследствие меньших гидравлических потерь 3. Из-за п. 2. низковязкое масло ещё лучше охлаждает мотор :) Ну и в результате в моторе в случае использования любой вязкости масло РЕАЛЬНО имеет почти всегда одну и ту же вязкость. Разница лишь в температуре масла. К примеру, если на 0W-20 темп-ра двигателя (условно) будет 95-98 гр., то на 5W-40 будет 102-105 гр. В т.ч. и на поршнях разница будет в 7-10 %. Какое масло по вязкости лучше в плане минимизации нагара и лака? Ответ очевиден... То-то практически нет фото залёгших колец и засранных моторов на 0W-20... Кстати, отсюда и сильная деградация слишком вязких масел ("просадка" вязкости, "ломка" загустителя) в моторах под маловязкие масла... Изменено 30 октября 2016 пользователем Вадим_69 6 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 масло РЕАЛЬНО имеет почти всегда одну и ту же вязкость Вот это действительно хороший вывод. Плюсую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dima_ace 46 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Как это возможно что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе? на разных вязкостях создается разное давление, но разница в 1-2 бара не нагревает густое масло на столько чтобы вязкости сравлянись. 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Как это возможно что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе? на разных вязкостях создается разное давление, но разница в 1-2 бара не нагревает густое масло на столько чтобы вязкости сравлянись. А если разница побольше? Скорее всего одинаковой вязкости не получится, но они почти приближаются засчет того что работают на разных температурах Изменено 30 октября 2016 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе? вязкость это ж переменное число, как и температура. Взять к примеру значение вязкозти 30-ки при 100 градусах. Этож значение вязкости будет у 40-ки при 110 градусах и у 20-ки при 90 градусах. Условно говоря. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 427 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 @antrox прав, то что по литражу использованного топлива видно, что масла примерно одинаковые моточасы у ES накатывали - это факт конечно. Но для окончательной точки в этом вопросе надо было еще на маслах покататься и сделать анализы. Потому что если что то случилось с двигателем и пошел повышенный износ, а 0W-20 оказалось просто последним тестируемым маслом - то шишки все на него и валятся :) Хотя оно может и не виновато. Ну и второй момент конечно накоплен кислотный осадок с каждой новой сменой - если залегут кольца от таких интервалов или двигатель просто зарастет отложениями, виновато будет последнее масло опять :) Вот у него этот анализ крайний. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999км Щелочное 0,87 - вы много таких щелочных видели в отработках у нас? :) Представляете какое там кислотное число? Автор как на зло лайт тогда сделал - его не видно :) А какая pH - кислотность? Даже автор этой жестокой отработки так не умудрился, там щелочное TBN = 2,41, а кислотное TAN=7,25! Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км Аж свинец потек... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.