Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@сергей095, спасибо, капитан Очевидность.

Неужели трудно понять, что масла в двигателе будут иметь разную температуру?

Ссылка на сообщение

У исправного прогретого двигателя нет проблем с циркуляцией на масле ЛЮБОЙ вязкости. Более того, она (циркуляция) одинаковая, так как вязкость будет тоже одинаковая.

 

 

Температура масел будет отличаться. Зачем сравнивать при 100 градусах?

Ничего не понял из Вашего ответа, все в кучу смешано и оторвано от условий задачи, но все же для Себя ответить на вопрос думаю сможете ;)

 

@сергей095,

 

Не пытайтесь объяснить человеку, который не понял условий. Напрасно потеряете время :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

antrox

 

 


Cравнение износа 5W-40 vs 5W-20 на Hyundai i30 (мотор Gamma 1.6), один водитель, интервалы замены 10.000км:

Хороший аргумент был бы если бы он еще после 0W-20 сдал отработку на 5W-40 или 0W-40 и получил бы опять маленький износ. Там видишь причина может быть в том что кольца залегли - автор постоянно перекатывал или еще что то случилось, вот износ больше и пошел. К тому же такие примеры плохи когда не считаются моточасы. В 10 тыс км - может быть моточасов, как 200мч, так и 500мч, и износ понятно будет разный. 

 

Как аргумент подходит, но есть много но.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Может еще и светофорный гонщег ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Ничего не понял из Вашего ответа, все в кучу смешано и оторвано от условий задачи, но все же для Себя ответить на вопрос думаю сможете
он хотел сказать, как я понял, что на разных вязкостях, при прочих равных. будет разная температура. 0W20 лучше отводит тепло.. И двигатель в нагруженных частях будет лучше охлаждаться, чем с маслом 5W40 , а далее зависимость сложно просчитать. Теплоемкость масла вероятно разная,
Ссылка на сообщение

Я знаю автора этих анализов ES. Но тут не вооруженным взглядом видно что перекат. Не катают масла на движке убийце до TBN = 0 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/

Мое мнение что то произошло просто с двигателем. Следующее мало показало 5W-40 0W-40 показало бы такой же больший износ. Но на этом автор эксперименты к сожалению окончил.

 

Но вы не обязаны мне верить, можете сами повторить на своей гамме эксперимент с 0W-40 и 0W-20 и посмотреть к чему придете. :)

Ссылка на сообщение

 

 


он хотел сказать, как я понял, что на разных вязкостях, при прочих равных. будет разная температура. 0W20 лучше отводит тепло.. И двигатель в нагруженных частях будет лучше охлаждаться, чем с маслом 5W40 , а далее зависимость сложно просчитать. Теплоемкость масла вероятно разная

Совершенно верно с небольшими уточнениями. Низковязкое масло не лучше отводит тепло, а меньше нагревается вследствие меньших гидравлических потерь. 

Ссылка на сообщение

В итоге "рабочая" вязкость ХХ сСт будет достигнута на масле 0w20 при YY градусах, а на масле 5W40 - при ZZ градусах, где ZZ больше YY. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Не верится что-то что на таком пробеге там могло бы что-то "залечь"- машина то, по сути, новая- эти эксперименты не на 150 ткм же проводились. Да и нет в последней отработке избытка цветных металлов, только железа больше в два раза. Но анализ то сам по себе ничего не доказывает - только то что 0w20 ILSAC нельзя катать до обнуления щелочного как и любое другое масло- там при сливе уже кислота галимая была в картере.

Ссылка на сообщение

 

 


масло РЕАЛЬНО имеет почти всегда одну и ту же вязкость
Вот это действительно хороший вывод. Плюсую.
Ссылка на сообщение

Как это возможно что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе? на разных вязкостях создается разное давление, но разница в 1-2 бара не нагревает густое масло на столько чтобы вязкости сравлянись.

Ссылка на сообщение

Как это возможно что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе? на разных вязкостях создается разное давление, но разница в 1-2 бара не нагревает густое масло на столько чтобы вязкости сравлянись.

А если разница побольше? Скорее всего одинаковой вязкости не получится, но они почти приближаются засчет того что работают на разных температурах 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


что масло разной вязкости имеет одну и туже вязкость в моторе?
вязкость это ж переменное число, как и температура. Взять к примеру значение вязкозти 30-ки при 100 градусах. Этож значение вязкости будет у 40-ки при 110 градусах и у 20-ки при 90 градусах. Условно говоря.
Ссылка на сообщение

@antrox прав, то что по литражу использованного топлива видно, что масла примерно одинаковые моточасы у ES накатывали - это факт конечно. Но для окончательной точки в этом вопросе надо было еще на маслах покататься и сделать анализы. Потому что если что то случилось с двигателем и пошел повышенный износ, а 0W-20 оказалось просто последним тестируемым маслом - то шишки все на него и валятся :) Хотя оно может и не виновато. 

 

Ну и второй момент конечно накоплен кислотный осадок с каждой новой сменой - если залегут кольца от таких интервалов или двигатель просто зарастет отложениями, виновато будет последнее масло опять :)

 

Вот у него этот анализ крайний. 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999км

Щелочное 0,87 - вы много таких щелочных видели в отработках у нас? :)

Представляете какое там кислотное число? Автор как на зло лайт тогда сделал - его не видно :)

А какая pH - кислотность? 

 

Даже автор этой жестокой отработки так не умудрился, там щелочное TBN = 2,41, а кислотное TAN=7,25!

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

Аж свинец потек... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...