Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, panda912 сказал:

А на что это влияет? В теме не силен.

Расход топлива будет на 0.05 литра больше на 100 км 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

 

Фига себе. вас плющит... То илсак, то гуталин... 

Кстати, следующим будет асеа а5 :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Кстати, следующим будет асеа а5 :D

Стоит уже,ждёт,5 часов 30 минут осталось:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дюпелёк сказал:

IMG_20231005_201957.jpg

Какие у тебя фильтра интересные))

Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 17:17, Tattooed_arm сказал:

Дополню немного отзыв. Заметил одну вещь, что на этом масле сильно больше греется мотор. У меня стоит датчик только ож и теплообменник. Не знаю что по температуре масла, но мотор +5-7 градусов больше греется. На холостых кстати тоже сильно быстрее прогревается. Раньше при температуре +20 я одевал шлем, перчи, рюкзак мотор был 50 градусов, сейчас 60 как раз температура открытия термостата

Подниму тему, опишу все ощущения от езды на 40 метеоре. Напомню, подопотный Kawasaki zx-10r 184 лс. с атмосферного литра.  Залито масло было в конце июля. 
Новое масло-> густое, надо греть, нет ощущения просадки вязкости ( жопомер по коробке). Текущее масло -> есть небольшое ощущение разжижения топливом. Тупизна до 6-7 тысяч присутствует, после по сравнению с другими маслами более жесткий подрыв. Угар при долгой езде по трассе 200+ появился, но не критичный. При замене залил 3.6-3.7 литра, сейчас еще грамм 100 осталось. Коробка продолжает радовать переключениями, но стали  немного более жесткие, скорее всего топливо налито очень прилично, анализ покажет. Докатываем сезон и на слив, на следующий год знаю что буду заливать:). Отдельно хочу отметить, что хоть и угар есть, но он более чем предсказуемый теперь, а не как раньше, чем больше пробег, тем тяжелее рюкзак для дальней дороги))))))
P.s. Как я и говорил ранее, молибден работает в паре металл\металл, сцепление прекрасно себя чувствует.
P.p.s. Выезжаю на работу частенько, когда +5 и заметил, что пропали прогревочные обороты. Все реализовано максимально примитивно в мире суперспортов, ответ один, масло реально влияет на количество оборотов, в температуры меньше 0 я бы не заводился на нем.
P.p.p.s. эфирный бенз не спасает даже plm benzin :sarcastic:

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Подниму тему, опишу все ощущения от езды на 40 метеоре. Напомню, подопотный Kawasaki zx-10r 184 лс. с атмосферного литра.  Залито масло было в конце июля. 
Новое масло-> густое, надо греть, нет ощущения просадки вязкости ( жопомер по коробке). Текущее масло -> есть небольшое ощущение разжижения топливом. Тупизна до 6-7 тысяч присутствует, после по сравнению с другими маслами более жесткий подрыв. Угар при долгой езде по трассе 200+ появился, но не критичный. При замене залил 3.6-3.7 литра, сейчас еще грамм 100 осталось. Коробка продолжает радовать переключениями, но стали  немного более жесткие, скорее всего топливо налито очень прилично, анализ покажет. Докатываем сезон и на слив, на следующий год знаю что буду заливать:). Отдельно хочу отметить, что хоть и угар есть, но он более чем предсказуемый теперь, а не как раньше, чем больше пробег, тем тяжелее рюкзак для дальней дороги))))))
P.s. Как я и говорил ранее, молибден работает в паре металл\металл, сцепление прекрасно себя чувствует.
P.p.s. Выезжаю на работу частенько, когда +5 и заметил, что пропали прогревочные обороты. Все реализовано максимально примитивно в мире суперспортов, ответ один, масло реально влияет на количество оборотов, в температуры меньше 0 я бы не заводился на нем.
P.p.p.s. эфирное бенз не спасает даже plm benzin :sarcastic:

Мб следующее мотофан залить для сравнения?)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polymerium сказал:

Мб следующее мотофан залить для сравнения?)

Учитывая, что он у меня есть, можно попробовать, но я не верю в загустители с моим мотором, но могу дать сравнение с остальными брендами)

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

Про салонник и воздушник я кудахтать не буду, но масляный это 100% г-о.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DuncanAidaho сказал:

но масляный это 100% г-о.

А распилы посмотреть не?

Ссылка на сообщение

Рокфор

Смотрел я эти распилы линксов, самое дешевое что может предложить Китай: паршивая бумага, паршивая резина, паршивое качество исполнения.

Ссылка на сообщение

Когда смотрел распилы? Линкс пока заказывает не нифеля. Вот последнее описание и оценка (субъективная конечно)  по распилу LC-171 от 1 сентября этого года. Это не ман конечно, но вполне себе середнячок и по моему мнению вполне юзабельный продукт. Но а цена вообще сказка в сравнении с одноклассниками типа гудвила, масумы, зекерта, патрона, . Да кстати, я не использую фильтра этой конторы, так как у меня других дохрена, сейчас юнион катаю. 

Вес фильтра 265 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 0,88 атм
Площадь фильтрации 676 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,36 г/см3

Резьба на фильтре выполнена отлично, профиль чистый, торец без заусенцев.
Обратный клапан из 50% силикона, немного теряет эластичность на морозе.
Плоховыраженное поджатие клапана в закрытом положении. Покажу это в видео.
Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания 0,88 атм ниже минимально требуемого в 1,0 атм. Это минус.

Центральная туба, заливка герметиком - сделаны отлично!
Бумага уложена равномерно, но для достижения большей площади можно было бы конечно и чаще делать шторы.

Сама бумага тактильно качественная, средней толщины.

Теперь самое сложно, присвоить местоположение в пространстве среди аналогов.
Фильтр чуть хуже, чем Мавико MF10011M оценка 4+ (у этого перепуск значительно лучше)
чуть хуже, чем Goodwill OG720HQ оценка 5- (и бумаги на 10% больше и давл.перепуска)
Получается, что надо ставить оценку 4

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Машина Тигуан CZPA 2021 гв. Прикупил масло Полимериум 0в20 508/509 PART0006 от 2023-09-21. Брал на ОЗОНЕ. Планирую залить его на ТО ближайшем. Подскажите масло какого цвета должно быть? Раньше всегда заливал то Мобил то ЗИК в последнее время они были сине-зеленые. Полимериум не вскрывал еще но вроде где то читал что обычного янтарного цвета. От чего это зависит или просто красители у других производителей?) Просто интересно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, MIGALU сказал:

Добрый день. Машина Тигуан CZPA 2021 гв. Прикупил масло Полимериум 0в20 508/509 PART0006 от 2023-09-21. Брал на ОЗОНЕ. Планирую залить его на ТО ближайшем. Подскажите масло какого цвета должно быть? Раньше всегда заливал то Мобил то ЗИК в последнее время они были сине-зеленые. Полимериум не вскрывал еще но вроде где то читал что обычного янтарного цвета. От чего это зависит или просто красители у других производителей?) Просто интересно.

Вроден как краситель добавляют от подделки или маркетинговый ход, типа "топчик") я так это понял) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...