Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.08.2023 в 19:28, знаток сказал:

Интересно что будет на В50 и В60. 

Еще горячее) Но если жрать не будет ( а я искал масло без полимера из-за этого) то мне больше в40 не надо

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm как Вы поняли, что у жрет именно из-за наличия полимера?

Ссылка на сообщение

lord0478 немножко не так, жрет не из-за наличия полимера, к из-за его быстрой смерти. Первую тыщу не доливаю обычно, а потом рост начинается в геометрической прогрессии 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Tattoed.arm как-то выглядит неправдоподобно, что полимер за такой короткий срок срабатывается и это является  причиной жора масла. Что за масла такие?

Ссылка на сообщение

lord0478

1 час назад, lord0478 сказал:

Tattoed.arm как-то выглядит неправдоподобно, что полимер за такой короткий срок срабатывается и это является  причиной жора масла. Что за масла такие?

Ну так глянь отработки с мотоциклов, у всех вязкость вниз идёт. + Где-то на форуме даже графики исследования давали.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tattoed.arm сказал:

lord0478

Ну так глянь отработки с мотоциклов, у всех вязкость вниз идёт. + Где-то на форуме даже графики исследования давали.

Интересно получается, отрицательный рост вязкости походу связан конструктивно с 4т двигателем мотоцикла в котором один объем масла используется для смазки коробки, сцепления и самого двигателя, тем самым повышая динамичное падение оной. По сути мотоцикл это форсунка бош на двух колесах)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

Интересно получается, отрицательный рост вязкости походу связан конструктивно с 4т двигателем мотоцикла в котором один объем масла используется для смазки коробки, сцепления и самого двигателя, тем самым повышая динамичное падение оной. По сути мотоцикл это форсунка бош на двух колесах)

Даже больше. Не помню как называется тест, имитирующий работу КПП, там чудовищные падения вязкости идут. Где-то в начале темы Полимериума писал

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Не помню как называется тест, имитирующий работу КПП, там чудовищные падения вязкости идут.

 

https://blog.ducom.com/krl-fbt3-0?hs_amp=true

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

вязкость вниз идёт

 

это был главный страх 1970х по полимерным маслам (типа 10-40).

 

И потом он только усилился, обсуждали со @знаток в «рекламе»

 

Ну в мото это супер-страх. Там слово shear stable в рекламе уже с 1980х

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Семён Семёныч сказал:

Температура замерзания здесь минус 38.6, а на ихнем сайте заявлено минус 45. Как так то?

Простите не сдержался, на их сайте, а не на ихнем)).

Я так понимаю вы за грузовое масло? Его нет на сайте, там другое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

это был главный страх 1970х по полимерным маслам (типа 10-40).

 

И потом он только усилился, обсуждали со @знаток в «рекламе»

 

Ну в мото это супер-страх. Там слово shear stable в рекламе уже с 1980х

Да не то чтобы страх, скорее данность. Ну даже самые крепкие загустители не выдерживают,во всяком случае из товарных масел для моторки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Да не то чтобы страх, скорее данность. Ну даже самые крепкие загустители не выдерживают,во всяком случае из товарных масел для моторки.

 

страх был в 1970е так как было мало инструментов и понимания о shear влиянии на разные полимеры. Да и сами полимеры были менее развиты исследованы.

Сейчас никто не боится «просадки». 

Конечно, из тех, кто понимает в реологии )

Ссылка на сообщение

Ну для трансмиссионных масел есть более интересный и полезный тест - тест (метод) FZG (метод Нимана (Nimann Test, CEC L-07-A-95, DIN 51 354, IP 334)) является одним из основных методов определения противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионных масел.

А потеря вязкости совсем не проблема, если понимать в гидродинамике.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Ну для трансмиссионных масел есть более интересный и полезный тест - тест (метод) FZG (метод Нимана (Nimann Test, CEC L-07-A-95, DIN 51 354, IP 334)) является одним из основных методов определения противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионных масел.

А потеря вязкости совсем не проблема, если понимать в гидродинамике.

Уж очень "звонкий" на слух становиться двигатель, особенно учитывая, что на мото в основном катаются летом и в жару. Когда вязкость падает изменение динамики чувствуется "попомером".

 

Upd.: Коробка начинает работать жёстко, особенно в переходе с N на 1 скорсоть.

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...