Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Itseasy сказал:

Предлагал я давече смесь двух уже протестированных масел одного класса вязкости - стойкого и нестойкого, так нет, все кричат - давай МоДжо, давай МоДжо. )))

Скрытый текст

да лан,значит не интересно людям,или так предложили:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

аха:yes:,так же как и присадки,не начинайте мой друг,каждый по своему с ума сходит

 

Скрытый текст

Вы не понимаете, это другое :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Использующих такие миксы реально мизер,

Скрытый текст

ждём тестов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Согласен. Использующих такие миксы реально мизер, но кто "кто женщину одевает..."))) 

Да дело не в том, что мало кто использует, дело в том, что МоДжо следует использовать в турбинных двигателях самолётов, где применяются подшипники качения, а не двигателях внутреннего сгорания, где используются подшипники скольжения. Да и дело даже не только в этих подшипниках, а ещё и во всевозможных резиновых сальниках и прокладках, которым придёт однозначный писец от этого МоДжо. Разве нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

 Разве нет? 

Вообще без малейшего понятия!))) Люди миксят, делают отработки, нареканий не высказывают... Сейчас ещё и SST покажет -0,00007%))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

во всевозможных резиновых сальниках и прокладках, которым придёт однозначный писец от этого МоДжо. Разве нет? 

Скрытый текст

нет,ващето от эстеров им будет харашооооооооооо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Дюпелёк видос на английском, но может поймёте, о чём он там лопочет. На скрине - это гугл-перевод его комментов под этим видео. Всё про МоДжо

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20220202_172610.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я смотреть не буду, конечно, но я и не лью присадки в масло - просто наблюдаю за другими) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Аргентум вот это что ли? :) 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Shear Stability копия.jpg

падение на 0,21 сантистока у 5W-40 это провал по твоему? Там дело вообще не в Shear Stability зачем это сюда приплетать :)

 

ну этж я хохмил скорее ) Шелл и собирался в 30ки, под видом 40ки.

А так да, Шелл есть Шелл.

Шелл и Мобил. Ктож круче этих компаний...

Но Мобил лучше. Не доверяю я англичанам. Даже пеннзойлу доверя нет из-за англичан.

И не важно, что это голанские англичане )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

шах и мат 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2022 в 17:16, Primus сказал:

я и предложил провести тест хотя бы на каком-то одном масле, но после разбавления его топливом

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

пытаюсь догнать как топливо вообще влияет на сие действо.

 

Масло разбавлено топливом, его вязкость снизилась. Ну да, и что?

А полимер то тут причем? Как топливо влияет на стойкость полимера - не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

Шикарная идея! Есть у меня на примете такая отработка, М1Х2))). Ну а чё, свежее  масло себя круто показало.  Нравится многим, не только @Аргентум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

Как топливо влияет на стойкость полимера - не понимаю

Так не только ж в топливе дело. Мотор пытался сломать масло механически, термически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на деструкцию отработки интересно провести не сточки зрения разбавления топливом или понимания "остаточной" стойкости отработанного масла. В этом нет смысла, масло уже отработало свое. Интерес вызывает сломался ли загуститель в ходе работы или нет. Если в свежем было 10%. а в отработке, например, 3-4%, значит тест на деструкцию свежего масла показывает все правильно. Если и в свежем и в отработке результат плюс минус один и тот же, значит двигатель не ломает загуститель. 30 циклов достаточно. Лучше без топлива, кто знает, как в лаборатории будут с испаряющимся бензином при испытании "бороться".

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...