Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Taif Tirata 10W-40 свежее Shear Stability и HTHS


Recommended Posts

UnPinned posts

Ну так чисто сравнить c 5W-30 которая должна вроде бы просесть больше :) 

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

12,18 на ваш взгляд это нормальный показатель по вязкости после 90 циклов? В реале падение будет еще выше.

Link to post
Share on other sites

CAHEKHH в реале в машине и половину этого падения не будет :) 90 циклов это более жестокий метод, что бы такого в реальных условиях в моторе добиться, надо очень постараться :)

 

Но я поддерживаю вашу точку зрения, что для крепкого масла ACEA E4, E7, API CI-4, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Cat. 3, Cummins CES 20078, VOLVO VDS-3, Renault RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC-IV-10, Scania LDF-3 - это как то не очень... 

 

Загуститель не тот скорее всего и не от того...

Link to post
Share on other sites

torcon К сожалению на Российском рынке, сейчас другие загустители. Ранее, в 2021 г. (на известном пакете присадок) на этом продукте было падение вязкости, до показателя 13,17, имея аналогичную начальную вязкость в районе 13,62. 

Китайский пакет присадок он гораздо слабее Европейцев, в первую очередь по нейтрализующим воздействиям, ну и полимерные загустители стали хуже.

Link to post
Share on other sites

CAHEKHH да загустители тоже китайские вместе с пакетами пришли :) Не правильно говорить "они хуже", они являются тем, чем заявлены - API SN; API SP. Они ничем не хуже американских ильсаковских загустителей с SSI 35, а вот как и в каких целях их используют здесь для своих бутафорий, это уже другой вопрос. :) 

Link to post
Share on other sites

torcon Они просто соответствуют API. Все прекрасно понимаем, что если наши заводы просто будут производить масла уровня API продажи просто рухнут, поэтому сейчас все занимаются доработкой этих присадок, кто то более успешно, кто то менее. Испытания ведущих Российских заводов показывает: если брать готовые пакеты присадок из Китая, их не корректирую, то пакет присадок разваливается первым.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, CAHEKHH сказал:

Испытания ведущих Российских заводов показывает: если брать готовые пакеты присадок из Китая, их не корректирую, то пакет присадок разваливается первым.

Выложите испытания, вместе посмотрим.

Link to post
Share on other sites

CAHEKHH да если не приписывать спеки, нашим заводам нужно будет просто закрыться и распустить рабочих на вольные хлеба. Поэтому меня умиляет, когда некоторые восхищаются западным пакетам провезенным нелегально в попе негра (которые все равно в итоге перейдут/уже на китай).

 

Вот представляю 1942год, ставка верховного командования, маршал авиации Новиков докладывает тов. Сталину.

-"Товарищ Сталин, мы наладили поставки авиационного масла Luftwaffe Flugzeugöl для наших штурмовиков ИЛ-2. Победа близка!"

Сталин медленно закуривает трубку:

- "А откуда их везут товарищ Новиков?"

- "В винных бочках, под видом вина для нужд кремля, с нефте-перерабатывающих заводов Румынии!"

- "Ай молодец товарищ Новиков, хвалю за смекалку! Так победим!".

Link to post
Share on other sites

Шиза К сожалению не могу, т.к. это конфиденциальная информация. 

Полимерный модификатор который в этом продукте, один из самых лучших доступных в России. 

Link to post
Share on other sites

torcon Завести можно импортные пакеты присадок, но в малых объемах и цена получается в 2,5-3 раза дороже Китая-Эмират. Эх, свой стандарт в России вводить надо на масла.Конечно у нас есть ААИ (Ассоциация автомобильных инженеров), но это не АЙС в данный момент.

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, CAHEKHH сказал:

К сожалению не могу, т.к. это конфиденциальная информация. 

Откуда вы владеете этой якобы конфиденциальной информацией?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

для крепкого масла ACEA E4, E7, API CI-4, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, MTU Cat. 3, Cummins CES 20078, VOLVO VDS-3, Renault RLD-2, Mack EO-N, Deutz DQC-IV-10, Scania LDF-3 - это как то не очень...

Это не "не очень", а неудовлетворение тому же ACEA E7, согласно которому масло дожно после этих циклов оставаться 40-кой.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

в реале в машине и половину этого падения не будет

https://www.astm.org/d7109-22e01.html

Цитата

5.3 This test method is not intended to predict viscosity loss in field service in different field equipment under widely varying operating conditions, which may cause lubricant viscosity to change due to thermal and oxidative changes, as well as by the mechanical shearing of polymer.

Цитата

Этот метод испытаний не предназначен для прогнозирования потери вязкости при эксплуатации в полевых условиях на различном полевом оборудовании в самых различных условиях эксплуатации, что может привести к изменению вязкости смазочного материала из-за термических и окислительных изменений, а также из-за механического сдвига полимера.

 

Link to post
Share on other sites

avignon это по умолчанию понятно и это они обязаны были написать :) Есть и другие факторы изменения вязкости - это понятно. Двигатель не есть насос форсунка Bosch. Но тест этот существует именно для того, что бы испытывать ломкость полимерного загустителя, и у кого он менее ломкий, это испытание показывает. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...