Перейти к публикации

Taif Tirata 10W-40 свежее Shear Stability и HTHS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon 

41 минуту назад, avignon сказал:

Ну, я такого не говорил. Другие факторы я не отрицаю, но их наличие просадку не отменяет.

Я и не говорил что ты это утверждал, я говорю отметаем все другие факторы, здесь только чистая сработка Шеар. И что? Индекс ведет себя по разному. Почему и зыбко. 

 

теперь давай посмотрим на влияние высокотемпературного окисления/испарения базы/деградации загустителя на вязкость. 

ZIC X7 LS 5W-30 после часа при 250С

ZIC X7 LS 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE) копия.jpg

 

Shell HX7 5W-30 после часа при 250С

Shell Helix HX7 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE) копия.jpg

 

Влияет температура? Согласен. (ты об этом и говорил - что по мимо деструкции загустителя есть еще и термо-деградация. Я же считаю что не на столько она влияет, при наших детских пробегах, что бы оказывать влияние на общую картину и интерпретацию полученных данных. У нас в жизни немного не так как в этих анализах. Но влияние есть - бесспорно). В одном случае вязкость выросла и индекс вырос. В другом случае вязкость выросла, а индекс стоит. Вот это все положите в общий суп разбавление топливом+несливаемый остаток+сработка загустителя+разница партий+температура и судите по индексу вязкости. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати индекс вырос - топливо попало в свежее масло? :)

ZIC X7 LS 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2023 в 16:55, torcon сказал:

avignon да не может, ты же видишь нет в отработках таких падений. Если выключить роль топлива, почти все будут терять 0.3-0.5 сантистока. Это отписка больше, она про мизеры, которые не влияют на общую картину интерпретации данных. Ученые люди точны и обязаны об этом сказать, что не только механической ломкой полимера единой, вязкость может упасть... :) 

 

Заговорил как Кличко :D 

 

вот вот, а наши чудо производители лукойл и татнефть еще вязкость масла  5-40 сразу делают менее 13! 

знают же, что полимерные загустители хуже стали, могли бы и подстраховаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати неплохой пример по shear- shell rimula r6m , 1000 часов на рефе , картер холодный , режимы старт стоп, у мотора рабочая температура 75 градусов, условия легче не придумаешь.

 

 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fonserg хорошие примеры сработки загустителя (или просто снижения вязкости от деградации) в трансмиссионках, которые в мостах по 40-60 тыс ездят. Там шестеренки механически "расстригают" связи. Но то не двигатель внутреннего сгорания :) Хотя например маслонасос ДВС действует по той же схеме, только это все в нежном по сравнению с диффами режиме.

 

Механическая сработка загустителя была бы наглядна в тягаче который едет 60 тыс км и с картером допустим литров 20 масла... Там маслонасос, с поршнями, форсунками, давлением, за это время перемолет масло в труху. Но опять же, как в этом супе отделить мух от котлет? Несливаемый остаток в системе, несгореашее топливо, которое уже не испарится в достаточно холодной системе итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slevgeniy сказал:

знают же, что полимерные загустители хуже стали

сильно хуже? Не делали же еще тесты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Хотя например маслонасос ДВС действует по той же схеме, только это все в нежном по сравнению с диффами режиме.

поэтому в трансмиссионках загустители не такие высокомолекулярные, с близкими к 0 SSI. Они почти не разбавлены базовым маслом и их в рецептуре может быть до 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2023 в 10:56, torcon сказал:

Я и не говорил что ты это утверждал, я говорю отметаем все другие факторы, здесь только чистая сработка Шеар. И что? Индекс ведет себя по разному. Почему и зыбко. 

Чтобы подвести небольшой итог я напомню, что если имеется только попадание топлива, то масло расжижается, а индекс растёт. Это то, что не зыбко и безусловно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon ну а я останусь при своем. Индекс вязкости зыбкий аргумент в определении сработки полимерного загустителя. Рост индекса вязкости - так же зыбкий аргумент, так как масло работает не только с топливом в вакууме и на него влияет не только топливо. Плюс, если хочется что-то основательно утверждать, нужно делать эксперимент по чистому, то есть анализ после 100км + анализ отработки. Если данные получились подозрительными, то исключить ошибку и опечатку лабы, попросить перепроверить, дополнительно сделать температуру вспышки - то есть стараться выяснить правду! А так всегда можно найти пару примеров и натянуть сову на глобус :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой спор 8 лет назад был с Vadim_МК, тому при попадании топлива везде мерещилась сработка полимерного загустителя, как потом показали наши дальнейшие исследования и анализы. В том числе Shear Stability. Вадим ошибался и выдавал желаемое за действительное... Загуститель при наших детских пробегах так не падает, это скорее смешение с несливайкой и разжижение топливом. Но удобные примеры, для обвинений того или иного масла в слабом загустителе, всегда находились. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , тогда надо придти к тому, что обвинять только топливо в расжижении можно только в случае одновременного роста ИВ и падении вспышки. В противном случае, искать другие факторы, могущие повлиять на это.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, когда все отпадает, топливо индекс не выростило, вспышка более менее высокая, масло тоже самое, а лучше анализ после 100км, тогда ничего не остается констатировать кроме падения загустителя...

 

Твои примеры кстати такие и были, но вспышки не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2023 в 12:23, torcon сказал:

CAHEKHH да если не приписывать спеки, нашим заводам нужно будет просто закрыться и распустить рабочих на вольные хлеба. Поэтому меня умиляет, когда некоторые восхищаются западным пакетам провезенным нелегально в попе негра (которые все равно в итоге перейдут/уже на китай).

 

Вот представляю 1942год, ставка верховного командования, маршал авиации Новиков докладывает тов. Сталину.

-"Товарищ Сталин, мы наладили поставки авиационного масла Luftwaffe Flugzeugöl для наших штурмовиков ИЛ-2. Победа близка!"

Сталин медленно закуривает трубку:

- "А откуда их везут товарищ Новиков?"

- "В винных бочках, под видом вина для нужд кремля, с нефте-перерабатывающих заводов Румынии!"

- "Ай молодец товарищ Новиков, хвалю за смекалку! Так победим!".

У нас как производили присадки, так и производят, соседний цех работает без простоев. 

Куда сейчас поставляют не знаю.

Раньше поставляли Роснефти.

Стабильно работаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, прочитал всю тему, ничего не понял) Масло это можно брать, нормально будет ходить оно в дизельном старом тойотовском моторе? Двиг 2.4 lte. Есть еще Taif Intra, его нигде в обзорах нет, но оно тоже дизельное CL4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egorrr вашему мотору лишь бы масло было, рекомендации простые и старые CF-4 по моему. Да нормально будет ходить. Прочитайте еще здесь в полном анализе этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...