Перейти к публикации

G-Energy Far East Synthetic 5W-30 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просадка серьезнее

Серьёзные вопросы по качеству загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо развалилось:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из КВ100-11,38 ......превратилось в настоящий ИЛСАК....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RN720

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-Renault-9-копия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять полимер ушел от справедливого возмездия требований АСТМ и АСЕА )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, где можно почитать информацию о том, что можно понять из такой таблицы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а результат распада загустителя может кольца залепить?

 

image.thumb.png.752d0deb654cd720990e2ef5b128b015.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Интересно, а результат распада загустителя может кольца залепить?

это тест на снижение вязкости, а не на отложения. 

где то в недрах АСЕА есть тесты для загустителя, включающие несколько параметров, в т.ч. и высокую температуру. 

загугли, например, "АСЕА 2016" и посмотри ПДФ файл с методами и отбраковочными/проверочными показателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoFe да все просто, было масло вязкости 11.38 пропустили через насос-форсунку бош, которая является стендовым испытанием для многих допусков и стандартов, стало масло вязкости 9,73. То есть просел полимерный загуститель :) Остальные строки просто просадка в процентах 14.5% и в сантистоках 11.38-9,73=1.65. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вывод Infineum SV261 круче чем Infineum SV260 :) Что логично :)

Что то я прогнал, это же одно и тоже, в разном состоянии сухой и жидкий. :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

Такого требования как Shear Stability в API SN нет,

L-38 - это стандартный квалификационный тест моторного масла Американского нефтяного института (API), используемый для утверждения всех смазочных моторных масел, имеющих разрешение и обозначение API. В этом испытании используется шатунный подшипник из меди и свинца без наложения, чтобы продемонстрировать крайнюю чувствительность к коррозии.

Это испытание проводится в сильно окислительных условиях с использованием этилированного топлива, что подчеркивает образование потенциально коррозионных материалов.

При прохождении этого теста важно подавить образование перекиси. Состав, прошедший испытание L-38, обеспечивает высокую степень защиты от коррозии подшипников. L-38 также оценивает устойчивость к сдвигу. Вязкость 100 ° C образца отработанного масла, взятого через десять (10) часов, должна оставаться той же вязкости SAE, что и неиспользованное масло. Загрязнения топлива удаляются до определения вязкости. 

 

SFR 100 Petroleum Oil Fortifier

SFR 100: ASTM-D-5119 L-38

The CRC L-38 Engine Oil Test-Test Number 84-197-07-092

The L-38 is a standard American Petroleum Institute (API) engine oil qualifying test used for approving all lubricating engine oils that carry the API approval and signage. This test uses a copper/lead connecting rod bearing with no overlay to represent the extreme in corrosion sensitivity.

This test is run under highly oxidative conditions with a leaded fuel, which stresses the formation of potentially corrosive materials.

Inhibition against peroxide formation is important in passing this test. A formulation, which passes the L-38 test provides a high degree of assurance against bearing corrosion. The L-38 also assess shear stability. The 100° C viscosity of a used oil sample taken at ten (10) hours should remain in the same SAE viscosity grade as the unused oil. Fuel contamination is removed before the viscosity is determined.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по 635 за 4 литра пойдет)))

Зато мэйд ин Итали

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...