Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

G-Energy Far East Synthetic 5W-30 API SN свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Просадка серьезнее

Серьёзные вопросы по качеству загустителя

Link to post
Share on other sites

из КВ100-11,38 ......превратилось в настоящий ИЛСАК....:)

Link to post
Share on other sites

и опять полимер ушел от справедливого возмездия требований АСТМ и АСЕА )))

Link to post
Share on other sites

Коллеги, где можно почитать информацию о том, что можно понять из такой таблицы?

 

 

Link to post
Share on other sites

Интересно, а результат распада загустителя может кольца залепить?

 

image.thumb.png.752d0deb654cd720990e2ef5b128b015.png

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

Интересно, а результат распада загустителя может кольца залепить?

это тест на снижение вязкости, а не на отложения. 

где то в недрах АСЕА есть тесты для загустителя, включающие несколько параметров, в т.ч. и высокую температуру. 

загугли, например, "АСЕА 2016" и посмотри ПДФ файл с методами и отбраковочными/проверочными показателями.

Link to post
Share on other sites

KoFe да все просто, было масло вязкости 11.38 пропустили через насос-форсунку бош, которая является стендовым испытанием для многих допусков и стандартов, стало масло вязкости 9,73. То есть просел полимерный загуститель :) Остальные строки просто просадка в процентах 14.5% и в сантистоках 11.38-9,73=1.65. 

Link to post
Share on other sites

Ну и вывод Infineum SV261 круче чем Infineum SV260 :) Что логично :)

 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, torcon сказал:

Такого требования как Shear Stability в API SN нет,

L-38 - это стандартный квалификационный тест моторного масла Американского нефтяного института (API), используемый для утверждения всех смазочных моторных масел, имеющих разрешение и обозначение API. В этом испытании используется шатунный подшипник из меди и свинца без наложения, чтобы продемонстрировать крайнюю чувствительность к коррозии.

Это испытание проводится в сильно окислительных условиях с использованием этилированного топлива, что подчеркивает образование потенциально коррозионных материалов.

При прохождении этого теста важно подавить образование перекиси. Состав, прошедший испытание L-38, обеспечивает высокую степень защиты от коррозии подшипников. L-38 также оценивает устойчивость к сдвигу. Вязкость 100 ° C образца отработанного масла, взятого через десять (10) часов, должна оставаться той же вязкости SAE, что и неиспользованное масло. Загрязнения топлива удаляются до определения вязкости. 

 

SFR 100 Petroleum Oil Fortifier

SFR 100: ASTM-D-5119 L-38

The CRC L-38 Engine Oil Test-Test Number 84-197-07-092

The L-38 is a standard American Petroleum Institute (API) engine oil qualifying test used for approving all lubricating engine oils that carry the API approval and signage. This test uses a copper/lead connecting rod bearing with no overlay to represent the extreme in corrosion sensitivity.

This test is run under highly oxidative conditions with a leaded fuel, which stresses the formation of potentially corrosive materials.

Inhibition against peroxide formation is important in passing this test. A formulation, which passes the L-38 test provides a high degree of assurance against bearing corrosion. The L-38 also assess shear stability. The 100° C viscosity of a used oil sample taken at ten (10) hours should remain in the same SAE viscosity grade as the unused oil. Fuel contamination is removed before the viscosity is determined.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Ну, по 635 за 4 литра пойдет)))

Зато мэйд ин Итали

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...