Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability


Recommended Posts

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability за анализ спасибо Эльдар Novus.

Novus Skyline 5W-40 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpgNovus Skyline 5W-40 photo1.JPGNovus Skyline 5W-40 photo2.JPG

Масло заявлено как: SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Скрытый текст

Настало время ах..но интересных историй про "страшную" просадку в 3% у 20-к :sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Настало время ах..но интересных историй про "страшную" просадку в 3% у 20-к :sarcastic:

 

поддержал:yes:

Link to post
Share on other sites

скорее всего 99% масел MB 229.3 других брендов в этой рецептуре, точно такие же. Если производитель масла конечно не затеял тюнинг, как Kroon Oil в Polytech 5W-40 который тоже MB 229.3.

Вот тут и проявляется сила утверждения "в 0W-20 5W-20 меньше загустителя чем в 5W-40". :) 

Но пока еще рано конечно говорить, я верю что найдутся сторонники теории что De Oliebron сэкономил на загустителе и положил туда не то что предписано рецептурой. А проверить это можно только временем и количеством анализов других MB 229.3. :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

других MB 229.3.

манол затестим будя ясно:sarcastic:,по позжа денех подкину,народ проснулся,едет масло менять:yes:

Link to post
Share on other sites

Это фиаско, братан…

Link to post
Share on other sites

Опять вопросов больше чем ответов. 

Масло было в взкости  5w40 A3/B4 изначально по нижней границе вязкости 12.8, а ведь в ранее размещенном анализе указана вязкость этого продукта 13.17. Или это был анализ некого другого продукта? Завод по тех.заданию работает?

Интересно будет посмотреть на анализы 229.3 других производителей.

У Вас разница 1.58 по вязкости между ранее размещенным анализом и настоящим тестовым образцом. Это много, а масло после теста в 5w30 превратилось.

А давайте к насос форсунке добавим перекат на масле, бензин не самого хорошего качества, криво установленный воздушный фильтр, льющие форсунки и до кучи чип тюнинг "от дяди из гаража".....  да  даже любого  из перечисленного может хватить. 

Странное. Хоть и из PAO сделанное.

 

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Itseasy сказал:

Первый раз, когда положил мало загустителя

Более густые базы дороже чем более низковязкие? 

Или можно обойтись загустителем?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Itseasy сказал:

Если найдем 99 таких же масел из 100, тогда да. А пока это масло далеко не МВ 229.3, выпав на целую единицу за пределы своего класса вязкости SAE 5w-40. Stay in Grade отсутствует.

после 90 циклов, а требование MB 229.3 для Stay in Grade после 30 циклов.

 

Но не смотря на это я тоже считаю что Эльдару нужно менять загуститель в Titan и Skyline, ибо Титан не титан, и скайлайн не скайлайн... 

Link to post
Share on other sites

Вечор добрый!Это чудо-масло в экзисте,автодоке недоступно,кто знает когда оно появиться там?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Itseasy сказал:

Первый раз, когда положил мало загустителя, сделав масло на нижнем пределе вязкости SAE 40.

Я бы сказал наоборот, здесь много загустителя и мало PAO6.

У таких масел обычно выше вязкость при 40С = 82-89 и выше индекс вязкости 172. Здесь же 79 и 162...

5W-40 ACEA A3-B4 MB2293 VW 502-505 BMW Longlife 98 New-3 копия.gif

о чем собственно не высокий HTHS и говорит. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Я бы сказал наоборот, здесь много загустителя

сколько бы его ни было, все равно мало для получения необходимой вязкости.

1 час назад, torcon сказал:

и мало PAO6.

без CCS и испаряемости трудно сказать. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Itseasy сказал:

сколько бы его ни было, все равно мало для получения необходимой вязкости.

было бы мало загустителя, на столько бы не просел, плюс смотри вязкость при 40С - она низкая для 5W-40.

 

Сегодня если руки дойдут выложу Novus Titan 5W-30, это тоже самое масло что Skyline по всем ингредиентам, кроме количества загустителя. 

вязкость при 40С = 69,80

вязкость при 100С = 11,65

индекс вязкости 162

просадка 1.05cst

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

было бы мало загустителя, на столько бы не просел, плюс смотри вязкость при 40С - она низкая для 5W-40.

даже максимально возможная замена ПАО 4 на ПАО 6 в рецептуре даст увеличение вязкости базового масла с пакетом без загустителя примерно с 5,5 до 6,5 сСт при 100. При любом из этих случаев просадка вязкости масла, у которого 12,8 сСт при 100 будет примерно на одном уровне. Если позволяет CCS, то ПАО-6 можно увеличить и поднять вязкость масла до 13,8-14 сСт не меняя % загустителя. Тогда масло после деструкции останется в своем классе, но просадка все равно будет на те же 1,5 сСт.

 

2 часа назад, torcon сказал:

Сегодня если руки дойдут выложу Novus Titan 5W-30, это тоже самое масло что Skyline по всем ингредиентам, кроме количества загустителя. 

вязкость при 40С = 69,80

вязкость при 100С = 11,65

индекс вязкости 162

просадка 1.05cst

ну, так и должно быть. Сделали бы вязкость 14, увеличив загуститель, просадка была бы еще выше.

Как ни крути, сколько ПАО не меняй, загуститель не дорогой и не стойкий, много его или мало - не важно. Посмотри на 0-40 с деструкцией 2-3%, загустителя там больше.

Первым делом тип  загустителя, затем его содержание влияют на деструкцию.

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...