Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability за анализ спасибо Эльдар Novus.

Novus Skyline 5W-40 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpgNovus Skyline 5W-40 photo1.JPGNovus Skyline 5W-40 photo2.JPG

Масло заявлено как: SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Настало время ах..но интересных историй про "страшную" просадку в 3% у 20-к :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Настало время ах..но интересных историй про "страшную" просадку в 3% у 20-к :sarcastic:

 

поддержал:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего 99% масел MB 229.3 других брендов в этой рецептуре, точно такие же. Если производитель масла конечно не затеял тюнинг, как Kroon Oil в Polytech 5W-40 который тоже MB 229.3.

Вот тут и проявляется сила утверждения "в 0W-20 5W-20 меньше загустителя чем в 5W-40". :) 

Но пока еще рано конечно говорить, я верю что найдутся сторонники теории что De Oliebron сэкономил на загустителе и положил туда не то что предписано рецептурой. А проверить это можно только временем и количеством анализов других MB 229.3. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

других MB 229.3.

манол затестим будя ясно:sarcastic:,по позжа денех подкину,народ проснулся,едет масло менять:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вопросов больше чем ответов. 

Масло было в взкости  5w40 A3/B4 изначально по нижней границе вязкости 12.8, а ведь в ранее размещенном анализе указана вязкость этого продукта 13.17. Или это был анализ некого другого продукта? Завод по тех.заданию работает?

Интересно будет посмотреть на анализы 229.3 других производителей.

У Вас разница 1.58 по вязкости между ранее размещенным анализом и настоящим тестовым образцом. Это много, а масло после теста в 5w30 превратилось.

А давайте к насос форсунке добавим перекат на масле, бензин не самого хорошего качества, криво установленный воздушный фильтр, льющие форсунки и до кучи чип тюнинг "от дяди из гаража".....  да  даже любого  из перечисленного может хватить. 

Странное. Хоть и из PAO сделанное.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Itseasy сказал:

Первый раз, когда положил мало загустителя

Более густые базы дороже чем более низковязкие? 

Или можно обойтись загустителем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Itseasy сказал:

Если найдем 99 таких же масел из 100, тогда да. А пока это масло далеко не МВ 229.3, выпав на целую единицу за пределы своего класса вязкости SAE 5w-40. Stay in Grade отсутствует.

после 90 циклов, а требование MB 229.3 для Stay in Grade после 30 циклов.

 

Но не смотря на это я тоже считаю что Эльдару нужно менять загуститель в Titan и Skyline, ибо Титан не титан, и скайлайн не скайлайн... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечор добрый!Это чудо-масло в экзисте,автодоке недоступно,кто знает когда оно появиться там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Itseasy сказал:

Первый раз, когда положил мало загустителя, сделав масло на нижнем пределе вязкости SAE 40.

Я бы сказал наоборот, здесь много загустителя и мало PAO6.

У таких масел обычно выше вязкость при 40С = 82-89 и выше индекс вязкости 172. Здесь же 79 и 162...

5W-40 ACEA A3-B4 MB2293 VW 502-505 BMW Longlife 98 New-3 копия.gif

о чем собственно не высокий HTHS и говорит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Я бы сказал наоборот, здесь много загустителя

сколько бы его ни было, все равно мало для получения необходимой вязкости.

1 час назад, torcon сказал:

и мало PAO6.

без CCS и испаряемости трудно сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Itseasy сказал:

сколько бы его ни было, все равно мало для получения необходимой вязкости.

было бы мало загустителя, на столько бы не просел, плюс смотри вязкость при 40С - она низкая для 5W-40.

 

Сегодня если руки дойдут выложу Novus Titan 5W-30, это тоже самое масло что Skyline по всем ингредиентам, кроме количества загустителя. 

вязкость при 40С = 69,80

вязкость при 100С = 11,65

индекс вязкости 162

просадка 1.05cst

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

было бы мало загустителя, на столько бы не просел, плюс смотри вязкость при 40С - она низкая для 5W-40.

даже максимально возможная замена ПАО 4 на ПАО 6 в рецептуре даст увеличение вязкости базового масла с пакетом без загустителя примерно с 5,5 до 6,5 сСт при 100. При любом из этих случаев просадка вязкости масла, у которого 12,8 сСт при 100 будет примерно на одном уровне. Если позволяет CCS, то ПАО-6 можно увеличить и поднять вязкость масла до 13,8-14 сСт не меняя % загустителя. Тогда масло после деструкции останется в своем классе, но просадка все равно будет на те же 1,5 сСт.

 

2 часа назад, torcon сказал:

Сегодня если руки дойдут выложу Novus Titan 5W-30, это тоже самое масло что Skyline по всем ингредиентам, кроме количества загустителя. 

вязкость при 40С = 69,80

вязкость при 100С = 11,65

индекс вязкости 162

просадка 1.05cst

ну, так и должно быть. Сделали бы вязкость 14, увеличив загуститель, просадка была бы еще выше.

Как ни крути, сколько ПАО не меняй, загуститель не дорогой и не стойкий, много его или мало - не важно. Посмотри на 0-40 с деструкцией 2-3%, загустителя там больше.

Первым делом тип  загустителя, затем его содержание влияют на деструкцию.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...