Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability за анализ спасибо Эльдар Novus.

Novus Skyline 5W-40 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpgNovus Skyline 5W-40 photo1.JPGNovus Skyline 5W-40 photo2.JPG

Масло заявлено как: SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аргентум ООО драйв это большие наши почитатели :D 

Я бы сказал есть профессиональная каста хейтеров, которые специально пишут разоблачительные странички об Ойл Клубе на Драйве.

1) во первых ресурс раскручен, больше народу прочитает, черный пиар лучше сработает. 

2) драйв защищает черных блогеров и никогда не удаляет любой фонтан лжи и клеветы. Даже когда явно видно заинтересованность автора...

Если хотите оболгать какого-нибудь человека, напишите об этом на драйве, о нем узнает весь мир. :D И самое главное, удалить эту страничку можно только в судебном порядке... Ибо администрации драйва плевать на истину... Они поощряют эту помойку. Важны только деньги и реклама. Остальное пофигу...  

 

Пособие для начинающих хейтеров Ойл Клуба. :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости. Свежее вязкость 100С = 12.8, отработка примерно такая же 100С = 12.8. Топлива вроде бы не много, обычно. 

трудно сравнивать тест, нацеленный на частную причину и реальную эксплуатацию при копмлексе причин. Тот же двигатель после 14 800 км и вязкость уже 13,9 сСт. Надо "поймать" минимальную просадку и определить когда начинается рост вязкости из-за окисления.

Skoda_Octavia_Skyline_14800km.jpg

а может партии разные и начальная вязкость отличается. Короче, чистоту эксперимента трудно соблюсти.

титан 5-30 показывает полное соответствие тесту на деструкциюю, в тесте 10,6 сСт, в анализах 10,5 сСт. В общем, сколько примеров, столько мнений)))

 

Hyundai_Grand_Starex_NovusTitan_5W-30_15000km_20210303.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости. Свежее вязкость 100С = 12.8, отработка примерно такая же 100С = 12.8.

Так тяжёлый режим разным может быть. Может быть в моментном дизеле с большими нагрузками - вот там масла и садятся. Или, к примеру, в мото, где масло шестерни коробки уничтожают...

Ещё одним фактором может быть температура масла, в более горячем моторе низковязкие фракции могут испаряться, а в более холодном не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Itseasy сказал:

трудно сравнивать тест, нацеленный на частную причину и реальную эксплуатацию при копмлексе причин. Тот же двигатель после 14 800 км и вязкость уже 13,9 сСт. Надо "поймать" минимальную просадку и определить когда начинается рост вязкости из-за окисления.

Skoda_Octavia_Skyline_14800km.jpg

в моем примере нитрация 14, в твоем 15 - рановато для загущения. Скорее всего отработки были в равных примерно условиях, просто разные партии Skyline (может смешение с предыдущим маслом). А вообще согласен. Когда я говорил много лет назад, что не стоит говорить о сработке полимерного загустителя по простому падению вязкости, ибо сюда примешивается попадание топлива, загущение, разница партий тестируемых масел, смешение с несливаемым остатком. Меня никто не слушал :) Стакан был наполовину пуст... А теперь оказался на половину полон :D

 

27 минут назад, avignon сказал:

Так тяжёлый режим разным может быть. Может быть в моментном дизеле с большими нагрузками - вот там масла и садятся.

да это понятно, я поэтому и написал

1 час назад, torcon сказал:

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости.

в другом узле может быть по другому. Возможно моторы CWVA - не такие уж жестокие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Аргентум блогеры всегда будут говорить, что все что исходит от Ойл Клуба, "ничего не показывает и ни о чем не говорит!", ибо заинтересованы в этом и материально, и честолюбиво. :)

 

Сам я еще не сформировал какую то свою точку зрения, так как информации получено крайне мало. И никто не знает как на самом деле! Потому что приборов Shear Stability в стране 2 штуки, а стоимость анализа за рубежом 650 евро. Это я говорю, для того что бы вы понимали, что блогеры в своей болтовне не основываются не на чем существенном. Они просто разводят руками в стиле Шоу экстрасенсов и в это время поглядывают Ойл Клуб вторым глазком... что бы за умного сойти... :)

экстрасенсов не надо трогать,а то порчу наведут. А вот бесноватых которые масло жгут и в бубны бьют этих можно...:sarcastic:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Аргентум ООО драйв это большие наши почитатели :D 

Я бы сказал есть профессиональная каста хейтеров, которые специально пишут разоблачительные странички об Ойл Клубе на Драйве.

1) во первых ресурс раскручен, больше народу прочитает, черный пиар лучше сработает. 

2) драйв защищает черных блогеров и никогда не удаляет любой фонтан лжи и клеветы. Даже когда явно видно заинтересованность автора...

Если хотите оболгать какого-нибудь человека, напишите об этом на драйве, о нем узнает весь мир. :D И самое главное, удалить эту страничку можно только в судебном порядке... Ибо администрации драйва плевать на истину... Они поощряют эту помойку. Важны только деньги и реклама. Остальное пофигу...  

 

Пособие для начинающих хейтеров Ойл Клуба. :D 

Уяснил. Злопыхатели просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум не всегда злопыхатели, есть другой вид людей с критическим мышлением и "ставить все под сомнение". Это хорошее качество человека, зачем верить на слово какому то Ойл Клубу? Но далее логическая цепочка у них почему то обрывается. За место того, что бы взять и самому проверить, сделать анализ, сделать что-нибудь и потом честно подтвердить что Ойл Клуб был прав. Начинают врать самим себе и другим. Действуют по схеме: Придумал что торкон что то там сказал - раскритиковал эти слова собой же придуманные и обсмеял их.

 

Последний раз кинули ссылку на драйв почитать. Там автор заявляет "На Ойл Клубе пишут что эти вкладыши чуть ли не алюминивые!" и приводит спектрограмму вкладышей с этого движка, где есть медь, свинец, серебро, алюминий итд. Дальше идет большой опус почему Ойл Клубу нельзя верить. Самый прикол в том, что на Ойл Клубе понимают что вкладыш может быть алюминиевый, а покровный слой содержать медь, свинец, олово, алюминий итд. То есть сам придумал что мы такое утверждали - нарисовал из нас дураков и сам же собой придуманное, разоблачил. Серебро анализ обычно не показывает. Про него никто слова не говорит никогда - мы его не видим вообще, однако серебру посвящен целый абзац. "Вот видите! Оказывается тут есть серебро! А вы видите в анализах Ойл Клуба где нибудь серебро? Вот она подстава! Вас обманули" :D И такое сплошь и рядом. Метод Сергея BMW Сервис, сначала придумать, потом собой же придуманное, разоблачать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

в другом узле может быть по другому. Возможно моторы CWVA - не такие уж жестокие...

в 1NZ его, он то задаст трёпку))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND я в 1GR-FE залил Gravity c 0.7cst поглядим, примеси топлива у него должно быть мало. Загущения на 5000км 250мч точно не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Пища для размышлений. Эльдар в соседней ветке выложил отработки с такси 10 тыс км в городе. 

Skoda_Octavia_Skyline_133964km_271021.jpgSkoda_Octavia_Skyline_143780km_191121.jpg

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости. Свежее вязкость 100С = 12.8, отработка примерно такая же 100С = 12.8. Топлива вроде бы не много, обычно. 

А не на газу ли авто были? Очень низкая нитрация для 10 тысяч по Москве, которая разве что ночью не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике такси должно быть на газу, но он не написал ничего

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55904-novus-skyline-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10-000-km-i-10-000-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А не на газу ли авто были? Очень низкая нитрация для 10 тысяч по Москве, которая разве что ночью не стоит.


Машина на бензине! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Вот видите! Оказывается тут есть серебро! А вы видите в анализах Ойл Клуба где нибудь серебро? Вот она подстава!

Такие люди просто не имеют базового технического образования. Дилетанты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Аргентум не всегда злопыхатели, есть другой вид людей с критическим мышлением и "ставить все под сомнение". Это хорошее качество человека, зачем верить на слово какому то Ойл Клубу? Но далее логическая цепочка у них почему то обрывается. За место того, что бы взять и самому проверить, сделать анализ, сделать что-нибудь и потом честно подтвердить что Ойл Клуб был прав. Начинают врать самим себе и другим. Действуют по схеме: Придумал что торкон что то там сказал - раскритиковал эти слова собой же придуманные и обсмеял их.

 

Последний раз кинули ссылку на драйв почитать. Там автор заявляет "На Ойл Клубе пишут что эти вкладыши чуть ли не алюминивые!" и приводит спектрограмму вкладышей с этого движка, где есть медь, свинец, серебро, алюминий итд. Дальше идет большой опус почему Ойл Клубу нельзя верить. Самый прикол в том, что на Ойл Клубе понимают что вкладыш может быть алюминиевый, а покровный слой содержать медь, свинец, олово, алюминий итд. То есть сам придумал что мы такое утверждали - нарисовал из нас дураков и сам же собой придуманное, разоблачил. Серебро анализ обычно не показывает. Про него никто слова не говорит никогда - мы его не видим вообще, однако серебру посвящен целый абзац. "Вот видите! Оказывается тут есть серебро! А вы видите в анализах Ойл Клуба где нибудь серебро? Вот она подстава! Вас обманули" :D И такое сплошь и рядом. Метод Сергея BMW Сервис, сначала придумать, потом собой же придуманное, разоблачать... 

Понял

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, показатели Shear stability это не дефект, почему и что будет дальше читаем и участвуем ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...