Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Novus Skyline 5W-40 свежее Shear Stability за анализ спасибо Эльдар Novus.

Novus Skyline 5W-40 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpgNovus Skyline 5W-40 photo1.JPGNovus Skyline 5W-40 photo2.JPG

Масло заявлено как: SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700/RN0710.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Itseasy представь, что истинная вязкость базового масла здесь не 5.5, а 4.5 (PAO4 + очень немного PAO6), + много полимерного загустителя. Вот тебе и просадка на 1.58, и низкий HTHS 3.6 который должен быть выше у 5W-40, вот тебе и низкая вязкость при 40С. 

 

Теперь возьми тоже самое масло (пакет тот же, все тоже самое) с меньшим количеством полимера Novus Titan 5W-30. Вязкость при 100С понятно чуть ниже на одну единицу = 12, сработка изза меньшего количества полимера уже не 1.58 а 1.05. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы навесить ярлык на это масло, считаю, что нужно его прогнать на форсунке 30 циклов, т.к. заявляется 229.3. А то неокрепшие умы почитают и подумают что масло не соответствует, а вот чему- никто не будет разбираться.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND да тут как ни крути все равно косяк, во первых основная сработка загустителя происходит после уже 30циклов, 90циклов чуть чуть добивает его. В теории на практике конечно не проверял, надо дать задание лабе и протестить это на примере хорошо падающего масла. После 30 циклов и после 90 циклов. Одно и тоже масло. 

 

ну и второй косяк, даже если бы масло просело на нормальную одну единичку, оно бы не выдержало Stay in Grade со своей изначальной вязкостью 12.8, стало бы 11.8 а это 30ка. 

 

Itseasy сразу это отметил. На лицо неточное смешение масла заводом De Oliebron. И возможно даже подмена загустителя. Но я на счет второго, обвинять без знаний, какая точно была рецептура и как в итоге смешали - не берусь, ибо это вилами на воде, там есть всякие вариации... Но все равно выглядит это все некрасиво. Эльдару есть над чем работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, IvanRND сказал:

нужно его прогнать на форсунке 30 циклов

формально да, но основная деструкция идет сразу. Не очень по теме, потому как это для 4Т мотомасел, но суть та же.

mshear2.thumb.jpg.1202aabb766e3ed75a0097296391dfea.jpghttp://oilderek.com/images/mshear2.jpg 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Itseasy сказал:

формально да, но основная деструкция идет сразу. Не очень по теме, потому как это для 4Т мотомасел, но суть та же.

mshear2.thumb.jpg.1202aabb766e3ed75a0097296391dfea.jpghttp://oilderek.com/images/mshear2.jpg 

Согласен, я вижу сработку на технике, когда серия анализов проводится и она происходит в первые десятки м/ч.

 

Но всё таки было бы для чистоты эксперимента, как раз на основе этого масла сделать 30 циклов, чтобы увидеть динамику (хотя прям интересно серию 10-30-60-90циклов))))

На более стойких загустителях не так явна "сработка" будет видна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IvanRND сказал:

Но всё таки было бы для чистоты эксперимента, как раз на основе этого масла сделать 30 циклов, чтобы увидеть динамику

torcon лаба ответила о возможности одновременного определения после 30 и 90 циклов? Методика позволяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Itseasy сказал:

лаба ответила о возможности одновременного определения после 30 и 90 циклов? Методика позволяет

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

torcon лаба ответила...

Скрытый текст

Лаба слишком секретная, выход на связь осуществляется по четвергам в 23.59:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fire679 партии разные, замесы разные или вы думали зимой и летом одним цветом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пища для размышлений. Эльдар в соседней ветке выложил отработки с такси 10 тыс км в городе. 

Skoda_Octavia_Skyline_133964km_271021.jpgSkoda_Octavia_Skyline_143780km_191121.jpg

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости. Свежее вязкость 100С = 12.8, отработка примерно такая же 100С = 12.8. Топлива вроде бы не много, обычно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IvanRND сказал:

fire679 партии разные, замесы разные или вы думали зимой и летом одним цветом? 

Ну не на столько же плавает вязкость ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Пища для размышлений. Эльдар в соседней ветке выложил отработки с такси 10 тыс км в городе. 

Skoda_Octavia_Skyline_133964km_271021.jpgSkoda_Octavia_Skyline_143780km_191121.jpg

Получается двигатель CWVA и тяжелый режим такси Москва не просадил это масло по вязкости. Свежее вязкость 100С = 12.8, отработка примерно такая же 100С = 12.8. Топлива вроде бы не много, обычно. 

А вот некоторые моторномасленные- блогеры так и пишут, типа тесты КО не дают реальной картины и не показывают чтото из реальной эксплуатации. Что думаете о таком мнении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум блогеры всегда будут говорить, что все что исходит от Ойл Клуба, "ничего не показывает и ни о чем не говорит!", ибо заинтересованы в этом и материально, и честолюбиво. :)

 

Сам я еще не сформировал какую то свою точку зрения, так как информации получено крайне мало. И никто не знает как на самом деле! Потому что приборов Shear Stability в стране 2 штуки, а стоимость анализа за рубежом 650 евро. Это я говорю, для того что бы вы понимали, что блогеры в своей болтовне не основываются не на чем существенном. Они просто разводят руками в стиле Шоу экстрасенсов и в это время поглядывают Ойл Клуб вторым глазком... что бы за умного сойти... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Аргентум блогеры всегда будут говорить, что все что исходит от Ойл Клуба, "ничего не показывает и ни о чем не говорит", ибо заинтересованы в этом и материально и честолюбиво. :)

 ссылочку не сохранил, там огромная простыня на белом фоне. Про Оил-КЛУБ вроде не писалось, а про КО точно вроде было. Не помню только откуда она была, случайным делом нажал..  С драйва чтоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...