Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, torcon сказал:

Через несколько дней после твоего поста и моего тебе пожелания, прочитав твои громкие умозаключения, выходит вот это: смотреть с

Нет, там все проще - есть 0,3% у экстрима и 11,4 % у идемицу. Обсуждение просто данных. Ничего про топливную экономичность и что это на самом деле означает. И я кстати говорил, что это нельзя назвать плохо. Именно отсутствие нормального обсуждения результатов и порождает такие ролики. Автору ролика все равно, что за причина того или иного результата. Если вообще не обсуждать, то будут только такие ролики)))

Но если ты настаиваешь, я не буду комментировать истинную суть, пусть остается все на обычном уровне обсуждения. 

Когда там звучит, что Эвоник - лидер загустителей для моторных масел тебя это не смущает? С "0 целых шышь десятых" долей рынка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Ilsac масла сделаны для того что бы повысить экономию топлива! Не проходить тест на экономию топлива, а разработаны для экономии топлива.

Илсак масла сделаны для экономии топлива. Для проверки уровня экономии топлива сделан тест Сиквенс VI. Для подтверждения того, что масло в достаточной мере экономит топливо, оно должно пройти этот тест. Для прохождения этого теста наиболее благоприятно применение загустителя с бОльшей деструкцией, поэтому такие рецептуры и просадки по вязкости. Загустители с бОльшей деструкцией - это в основном ОСР полимеры с повышенной молекулярной массой, они дешевле как сами по себе и их в рецептуре можно брать в меньшей концентрации, что также дешевле. Да и кольцам лучше (теоретически). Так если экономика стыкуется с "техникой", то кто будет делать иначе? (Вопрос не совсем риторический, делают и иначе, не все)

В АСЕА не стыкуется.

Так пойдет?)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy для меня это еще больная тема знаешь почему? :) Вспомни 2014-2015. При тестах отработок Idemitsu Zepro 0W-20 где оно разбавлялось топливом на 2-3 единицы, ортодоксы кричали "полимерный загуститель сработался! Масло сдулось!". Я тогда еще с ними спорил, что есть же еще "разжижение топливом, тесты разных партий, а если и загуститель и сработался то на 1 единичку, то ничего страшного это не дает, это нормально для масла". Меня никто не слышал тогда "Ты защищаешь Idemitsu!". Ну вот прошло 7 лет. Мы узнали что вот она эта 1 единица, остальное была вина топлива... И опять "дешевенький ильсак" "сдуется" итд. :))))

 

Фантомные боли... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Ты защищаешь Idemitsu!

Ладно, я завтра картинку выложу за Идемицу, если найду в закромах. Но бюджетные илсаки GF-5 так и останутся бюджетными. И это не хорошо и не плохо. Есть масла "сложные" и есть масла "простые". Они просто разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

Но бюджетные илсаки GF-5 так и останутся бюджетными.

они не бюджетные, они просто для своих задач и интервалов смены. Надо будет сделать стойкое масло на 25 000км как в Европе они сделают, ты это сам прекрасно понимаешь.

А так да Ильсак за 1300р это не MB 229.71 за 5000р... cнег белый, трава зеленая, небо голубое :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Itseasy сказал:

 Есть масла "сложные" и есть масла "простые". Они просто разные.

  Не:shout:, нам сложные-хорошие (топ):sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
24 минуты назад, Itseasy сказал:

ss333 вы знаете куда идти и кого звать на помощь:D

 да, @СИНТЭКС x2, только этот чел вышел, и пока не обьявился. Ну и vasco2 тоже жду:), в теме о  "сверхщелочных" детергентах

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Через несколько дней после твоего поста и моего тебе пожелания, прочитав твои громкие умозаключения, выходит вот это: смотреть с 17:28

Скрытый текст

Спасибо за ссыль на ролик, правда в ролике не увидел свои изречения по поводу тупизны Экстрима...:pardon: наверное это не самое главное в рекламке:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Itseasy сказал:

Для прохождения этого теста наиболее благоприятно применение загустителя с бОльшей деструкцией, поэтому такие рецептуры и просадки по вязкости. Загустители с бОльшей деструкцией - это в основном ОСР полимеры с повышенной молекулярной массой, они дешевле как сами по себе и их в рецептуре можно брать в меньшей концентрации, что также дешевле. Да и кольцам лучше (теоретически).

Почему тогда не сделать изначально менее вязкое(но при этом более стабильное) масло?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Почему тогда не сделать изначально менее вязкое(но при этом более стабильное) масло?

К этому все идет. Со временем факторы, компенсирующие падение вязкости вследствие деструкции, «теряют силу». Серы в топливе нет, антиокислительных присадок и дисперсантов в масле все больше, меньше сажи и продуктов окисления. 

А пока так проще, дешевле и требованиям удовлетворяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-16 надо еще протестить, как то мы про него совсем забыли. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

 

  Этот товарищ какое отношение к клубу имеет? за пользование контентом клуба наверное мзду какую нибудь брать надо, на анализы там или еще куда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он просто берет результаты анализов без спроса, на что мы скидываемся своими деньгами, и ради чего я тружусь день и ночь, и использует это на своем канале для хайпа и раскрутки канала. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...