Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Kixx G1 5w-20 API SN Plus (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

Может тут и мало загустителя, как многие справедливо предполагали для масел 5W-20, но зато он типичный для обычных API чуть выше средней "ломкости". Дальше больше тестов нам покажут, кто использует нетипичные технологии на американо-азиатском рынке (типа Мобил и "группа Шелл") с более стойкими загустителями.

В общем, Кикс особо не заморачивается со всякими изысками)))

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Эххх, при таком индексе там загустителя должно быть вообще капли и даже они умудрились полностью сдуться почти..

Link to post
Share on other sites

ну если сравнивать с 5W-40 MB 229.95 или MB 229.3, то кискс просаживается на 0.5 сантистока, а 5W-40 на 1.6 сантистока. (если не брать в расчёт "особенные" Extreme и топовые Shell Mobil). Поэтому да здесь меньше загустителя раз. И возможно он не многим то и хуже, два :) И в целом это положительный момент, чем лить в KIA HYUNDAI 5W-40 с большим количеством полимера который просядет больше. 

 

Средний результат. Хотя от Lubrizol я ждал чего нибудь этакого :) Может в следующей версии API SP ILSAC GF-6 будет... 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

ну если сравнивать с 5W-40

я бы сравнивал с 5W-30 А5/В5 Ford 913 D. И низкотемпературные одинаковые, и вязкости близко. У 5W-30 Ford 913 D обычно от 9,5 до 10 сСт, что близко к 5W-20, как у этого Кикса 8,53 сСт. 

5W-40 с 14,5 сСт далековато по вязкости для сравнения. Пока только Новус с такими характеристиками протестирован. При явно бОльшем содержании загустителя, просадка у 5W-30 Ford 913 D в 2,5 раза меньше.

Но для API - это нормальные значения, так уже давно принято делать под американские спецификации.

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

А если взять во внимание его цену (особенно старые цены чуть больше 1200 рублей),

Да оно и сейчас по низу рынка в офлайне, если не брать совсем уж мутные бренды. А частенько всякая муть с самурайскими названиями даже дороже будет.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

А если взять во внимание его цену (особенно старые цены чуть больше 1200 рублей), то придираться к обычному маслу без наворотов как-то даже неудобно :)

 

да какие придирки к честному бюджетнику, всё в рамках приличия.

многие ждали сенсацию, а ее не случилось. если сделать топовое масло оно и стоить будет "топово". ( алхимиков и самоваров в расчет не берем )

Link to post
Share on other sites

torcon мы много хотим от таких масел, которые даже не Дексос1 ген2, которые хотя бы проходят (должны проходить) SST на 30 циклах. Надо какой-нибудь 5w-30 Дексос1ген2 и/или АСЕА С2 прогнать, и не на 90 циклов, а на 30. Уверен, что там все будет чики-пики )))

Link to post
Share on other sites

напрашивается сравнение с офф.допусками 913 и 948 от одного производителя , желательно стабильного бюджетника/середняка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...