Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может тут и мало загустителя, как многие справедливо предполагали для масел 5W-20, но зато он типичный для обычных API чуть выше средней "ломкости". Дальше больше тестов нам покажут, кто использует нетипичные технологии на американо-азиатском рынке (типа Мобил и "группа Шелл") с более стойкими загустителями.

В общем, Кикс особо не заморачивается со всякими изысками)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, при таком индексе там загустителя должно быть вообще капли и даже они умудрились полностью сдуться почти..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сравнивать с 5W-40 MB 229.95 или MB 229.3, то кискс просаживается на 0.5 сантистока, а 5W-40 на 1.6 сантистока. (если не брать в расчёт "особенные" Extreme и топовые Shell Mobil). Поэтому да здесь меньше загустителя раз. И возможно он не многим то и хуже, два :) И в целом это положительный момент, чем лить в KIA HYUNDAI 5W-40 с большим количеством полимера который просядет больше. 

 

Средний результат. Хотя от Lubrizol я ждал чего нибудь этакого :) Может в следующей версии API SP ILSAC GF-6 будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

ну если сравнивать с 5W-40

я бы сравнивал с 5W-30 А5/В5 Ford 913 D. И низкотемпературные одинаковые, и вязкости близко. У 5W-30 Ford 913 D обычно от 9,5 до 10 сСт, что близко к 5W-20, как у этого Кикса 8,53 сСт. 

5W-40 с 14,5 сСт далековато по вязкости для сравнения. Пока только Новус с такими характеристиками протестирован. При явно бОльшем содержании загустителя, просадка у 5W-30 Ford 913 D в 2,5 раза меньше.

Но для API - это нормальные значения, так уже давно принято делать под американские спецификации.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

А если взять во внимание его цену (особенно старые цены чуть больше 1200 рублей),

Да оно и сейчас по низу рынка в офлайне, если не брать совсем уж мутные бренды. А частенько всякая муть с самурайскими названиями даже дороже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

А если взять во внимание его цену (особенно старые цены чуть больше 1200 рублей), то придираться к обычному маслу без наворотов как-то даже неудобно :)

 

да какие придирки к честному бюджетнику, всё в рамках приличия.

многие ждали сенсацию, а ее не случилось. если сделать топовое масло оно и стоить будет "топово". ( алхимиков и самоваров в расчет не берем )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon мы много хотим от таких масел, которые даже не Дексос1 ген2, которые хотя бы проходят (должны проходить) SST на 30 циклах. Надо какой-нибудь 5w-30 Дексос1ген2 и/или АСЕА С2 прогнать, и не на 90 циклов, а на 30. Уверен, что там все будет чики-пики )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрашивается сравнение с офф.допусками 913 и 948 от одного производителя , желательно стабильного бюджетника/середняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...