Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Притом это ведь не экономичное масло как изя. 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability копия.jpg

В общем сработку на единицу считать нормой. Не зазорно это... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни синтетическая природа, ни низкое содержание загустителя, не спасли его от провала.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus оно бы просело на 0.5 как Kixx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно всё это.

И почему одни масла, которые в этом тесте якобы проваливаются, в реальной отработке показывают себя отлично, а другие, которые тут блистают, в UOA показывают совсем другие результаты?

Из двух масел, прошедших SST, в моих моторах именно так и было. Середняк практически не потерял вязкость, а топчик  потерял и довольно много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильно просело? Или нормальный результат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 да потому что топливо все по разному льют :) Восемь лет назад это еще говорил. :) 

 

Но то что Shear Stability коррелируется с реальной эксплуатацией это 100%. Просто нужно ездить на этом масле не 5000км а 15 000км. Вы замечаете что хорошие Shear Stabiblity показывают в основном европейские Longlife масла, рассчитанные на интервалы 15000-25000км. В Японии, США такие масла нафиг не нужны, они не востребованы, они экономически не целесообразны. Там другая культура замены масла... 

 

А если это это Amsoil который позиционирует свои масла для длинных интервалов, то у него и Shear Stability хороший -0.25cst. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kostya_p сказал:

Это сильно просело? Или нормальный результат? 

В пределах нормы, но чуть больше среднего из протестированных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

да потому что топливо все по разному льют

Не в моем случае:unknown:

Скрытый текст

799902790_3217_126_10_2021.jpg.b5e29e0273caca985bc92b3573ca5926.thumb.jpg.c22ef349e52640d2a74613a6c7641c3b.jpg1090250337_KixxG15W-20HyundaiCreta6300alex323(UOABASE).jpg.e5f1fa7dd6378bffcfeedd72b0b175e9.thumb.jpg.c9f4030294d65c4e36f7245467557b58.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

Это топливо вязкостью 8 сСт, видимо :D 5W-30 разбавляет, а 5W-20 соответственно нет ))

Это шутка, если что

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, alex323 сказал:

Середняк практически не потерял вязкость, а топчик  потерял и довольно много.

"топчик" потерял из-за разжижения. "середняк" потерял из-за деструкции и разжижения, но набрал за счет окисления. Логично, но это теоретически. Да и содержание топлива по ИК-спектру - тот еще точный показатель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

alex323 да потому что топливо все по разному льют :) Восемь лет назад это еще говорил. :) 

 

Но то что Shear Stability коррелируется с реальной эксплуатацией это 100%. Просто нужно ездить на этом масле не 5000км а 15 000км. Вы замечаете что хорошие Shear Stabiblity показывают в основном европейские Longlife масла, рассчитанные на интервалы 15000-25000км. В Японии, США такие масла нафиг не нужны, они не востребованы, они экономически не целесообразны. Там другая культура замены масла... 

 

А если это это Amsoil который позиционирует свои масла для длинных интервалов, то у него и Shear Stability хороший -0.25cst. :)

к 15000 по Москве , например, любое масло начнет загущаться. Так что просадку не увидим и сопоставить с SS не сможем.

Нестойкость загустителя же этот тест показывает. А нестойкий загуститель ведь может быть химическим источником проблем.

 

Я считаю, что вязкость от 7 cst до 20 cst вообще не важна. Физика вязкости вторична. А вот химия - другое дело. И нестойкий загуститель скорее хуже для химии. Или потенциально хуже.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Itseasy сказал:

"топчик" потерял из-за разжижения. "середняк" потерял из-за деструкции и разжижения, но набрал за счет окисления. Логично, но это теоретически. Да и содержание топлива по ИК-спектру - тот еще точный показатель)

хотел спросить. Но химические последствия от распада OCP и эфирных загустителей разное. Верно? Что хуже? И какие скорее загустители в этой двадцатке - эфирные или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Не в моем случае:unknown:

значит мало наездил 210мч для просадки этого Kixx на 0.5cst. Я говорю в отработке с топливом, и загущением (как правильно подметил Аргентум), плюс смешением с несливаемым остатком, вы эти мизеры никогда не увидите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...