Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Притом это ведь не экономичное масло как изя. 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability копия.jpg

В общем сработку на единицу считать нормой. Не зазорно это... 

Link to post
Share on other sites

Ни синтетическая природа, ни низкое содержание загустителя, не спасли его от провала.

 

Link to post
Share on other sites

Dumus оно бы просело на 0.5 как Kixx

Link to post
Share on other sites

Прикольно всё это.

И почему одни масла, которые в этом тесте якобы проваливаются, в реальной отработке показывают себя отлично, а другие, которые тут блистают, в UOA показывают совсем другие результаты?

Из двух масел, прошедших SST, в моих моторах именно так и было. Середняк практически не потерял вязкость, а топчик  потерял и довольно много. 

Link to post
Share on other sites

Это сильно просело? Или нормальный результат? 

Link to post
Share on other sites

alex323 да потому что топливо все по разному льют :) Восемь лет назад это еще говорил. :) 

 

Но то что Shear Stability коррелируется с реальной эксплуатацией это 100%. Просто нужно ездить на этом масле не 5000км а 15 000км. Вы замечаете что хорошие Shear Stabiblity показывают в основном европейские Longlife масла, рассчитанные на интервалы 15000-25000км. В Японии, США такие масла нафиг не нужны, они не востребованы, они экономически не целесообразны. Там другая культура замены масла... 

 

А если это это Amsoil который позиционирует свои масла для длинных интервалов, то у него и Shear Stability хороший -0.25cst. :)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kostya_p сказал:

Это сильно просело? Или нормальный результат? 

В пределах нормы, но чуть больше среднего из протестированных

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

да потому что топливо все по разному льют

Не в моем случае:unknown:

Скрытый текст

799902790_3217_126_10_2021.jpg.b5e29e0273caca985bc92b3573ca5926.thumb.jpg.c22ef349e52640d2a74613a6c7641c3b.jpg1090250337_KixxG15W-20HyundaiCreta6300alex323(UOABASE).jpg.e5f1fa7dd6378bffcfeedd72b0b175e9.thumb.jpg.c9f4030294d65c4e36f7245467557b58.jpg

 

Link to post
Share on other sites

alex323 

Скрытый текст

Это топливо вязкостью 8 сСт, видимо :D 5W-30 разбавляет, а 5W-20 соответственно нет ))

Это шутка, если что

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, alex323 сказал:

Середняк практически не потерял вязкость, а топчик  потерял и довольно много.

"топчик" потерял из-за разжижения. "середняк" потерял из-за деструкции и разжижения, но набрал за счет окисления. Логично, но это теоретически. Да и содержание топлива по ИК-спектру - тот еще точный показатель)

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, torcon сказал:

alex323 да потому что топливо все по разному льют :) Восемь лет назад это еще говорил. :) 

 

Но то что Shear Stability коррелируется с реальной эксплуатацией это 100%. Просто нужно ездить на этом масле не 5000км а 15 000км. Вы замечаете что хорошие Shear Stabiblity показывают в основном европейские Longlife масла, рассчитанные на интервалы 15000-25000км. В Японии, США такие масла нафиг не нужны, они не востребованы, они экономически не целесообразны. Там другая культура замены масла... 

 

А если это это Amsoil который позиционирует свои масла для длинных интервалов, то у него и Shear Stability хороший -0.25cst. :)

к 15000 по Москве , например, любое масло начнет загущаться. Так что просадку не увидим и сопоставить с SS не сможем.

Нестойкость загустителя же этот тест показывает. А нестойкий загуститель ведь может быть химическим источником проблем.

 

Я считаю, что вязкость от 7 cst до 20 cst вообще не важна. Физика вязкости вторична. А вот химия - другое дело. И нестойкий загуститель скорее хуже для химии. Или потенциально хуже.

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Itseasy сказал:

"топчик" потерял из-за разжижения. "середняк" потерял из-за деструкции и разжижения, но набрал за счет окисления. Логично, но это теоретически. Да и содержание топлива по ИК-спектру - тот еще точный показатель)

хотел спросить. Но химические последствия от распада OCP и эфирных загустителей разное. Верно? Что хуже? И какие скорее загустители в этой двадцатке - эфирные или нет?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Не в моем случае:unknown:

значит мало наездил 210мч для просадки этого Kixx на 0.5cst. Я говорю в отработке с топливом, и загущением (как правильно подметил Аргентум), плюс смешением с несливаемым остатком, вы эти мизеры никогда не увидите...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...