Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Вы только об одном забыли упомянуть - сколько стОит этот ваш Мобил x2 c 508 допуском? Я лучше за эти же деньги, 3 раза сменю масло и залью какой-нибудь дешман. Думаю, мотор только спасибо скажет и чище будет

 

для вас: недорогая вязкая минералка с малым количеством загустителя будет отличной заменой забитой сомнительным загустителем маловязкой эко-жиже. Если на x2 не хватает.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аргентум сказал:

недорогая вязкая минералка с малым количеством загустителя будет отличной заменой

аха в -25 и ниже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

аха в -25 и ниже:sarcastic:

https://services.totalenergies.ru/motornoe-maslo-total-rubia-tir-7200-fe-15w-30

 

до -25 норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

до -25 норм

а как быть после?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

А писал я о другом и спорить про физику и не буду. В этом я разбираюсь без советчиков. 

 

Сомнения берут чего-то... :)

 

Цитата

Итак, писал я о том, что жертвуя надежностью загустителя в двадцадках ради призрачной экономии, которой скорее всего не будет больше наперстка у слабых на загуститель масел против, например, стойких как Mobil x2 - повышаются химические риски, так как многие виды полимеров при механическом повреждении образуют химически активные и склонные к полимеризации и застыванию куски.

 

Не стоит так высоко возводить роль полимерного загустителя в деле загрязнения мотора (как и не стоит так преклоняться перед Mobil1 х2). При нормальных интервалах там до механической деструкции полимера как до Китая пешком... А при ненормальных интервалах вреда и от "суперкрепкого" Мобила будет прилично (элементарно дисперсантов не хватит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

недорогая вязкая минералка с малым количеством загустителя будет отличной заменой забитой сомнительным загустителем маловязкой эко-жиже

 

В Shell заулыбались после этих слов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Сомнения берут чего-то... :)

 

 

Не стоит так высоко возводить роль полимерного загустителя в деле загрязнения мотора (как и не стоит так преклоняться перед Mobil1 х2). При нормальных интервалах там до механической деструкции полимера как до Китая пешком... А при ненормальных интервалах вреда и от "суперкрепкого" Мобила будет прилично (элементарно дисперсантов не хватит).

так я и не возвожу, просто не вижу смысла  в этой якобы «экономии», а в реальности - удешевлении. 

Как себя поведет слабый полимер я не знаю, но вы же преподносите его как удачную опцию достижения экономичности. 

Свобода - это рабство, война - это мир, слабый загуститель - экономия. Так у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В Shell заулыбались после этих слов :)

я писал абстрактно, как и вы про «мобилы» и не имел ввиду именно этот Шелл. В качестве пиндос шелла я не сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аргентум сказал:

Как себя поведет слабый полимер я не знаю

Скрытый текст

ключевое предложение:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк этого никто точно не скажет. Но как точно замечал @Itseasy ничего хорошего в слабом полимере нет. Это подтверждают разные источники и в том числе химия. Потенциально слабый полимер - это не плюсы экономии , а возможные минусы в виде нестабильных обломков полимера, склонных к различным превращениям - от химических до фазовых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не туда смотрите вообще, о какой экономичности 0W-20 можно говорить когда вязкость при 40С = 47? :) Это в то время как Zepro, Sustina и Mazda Supra-x с вязкостями 28-33cst бороздят просторы океанов :)

 

1 час назад, Аргентум сказал:

Но как точно замечал @Itseasy ничего хорошего в слабом полимере нет.

OCP, HSD дешевле, на задуманные интервалы смены их хватает. Есть ли смысл лить дорогие хорошие загустители в KIA или Toyota на 7500км? Если они придуманы для Longlife интервалов 15000-25000км. Кто-нибудь из нас меняет масло на своей Тойоте через 25000км? Плюс еще не ясно, кто чище работает дешевый OCP или дорогие Infineum c Evonik - тоже вопрос открытый. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

Дюпелёк этого никто точно не скажет. Но как точно замечал @Itseasy ничего хорошего в слабом полимере нет. Это подтверждают разные источники и в том числе химия. Потенциально слабый полимер - это не плюсы экономии , а возможные минусы в виде нестабильных обломков полимера, склонных к различным превращениям - от химических до фазовых.

Есть какая либо корреляция, между механической стойкостью загустителя и его же химической/высокотемпературной стойкостью? Не поделитесь ли подобными исследованиями?

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rams27 сказал:

Есть какая либо взаимосвязь, между механической стойкостью загустителя и его же химической/высокотемпературной стойкостью? Не поделитесь ли подобными исследованиями?

Не так.

 

Вот как - есть связь между разрушенным полимером и его химической стойкостью. Читайте про технологию «прививка полимера» , про полимерные глины.

Разрушенный механически полимер - меняет свою активность.

 

Что касается связи между стойким полимером и химией, тут я думаю, прямых исследований не может быть. Пока полимер цел - он цел. Ну как полимер в покрышке.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аргентум сказал:

для вас: недорогая вязкая минералка с малым количеством загустителя будет отличной заменой забитой сомнительным загустителем маловязкой эко-жиже

На лето да, согласен, а на зиму? Что посоветуете? Иногда бывает и до (-30гр). А минералка в зиму не пойдёт, SAE20 нам не велел лить минералку в зиму и уж тем более никаких w40

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция, однако: крепкий полимерный загуститель - масло подороже (как правило), слабый полимерный загуститель - масло подешевле (как правило). И чё?...

Сейчас все постепенно переходят на более жидкие масла.

Вот залили вы себе 5w40,а через 7 тыс км оно стало 5w30 a5. Для двигателя думаете это что-то изменит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...