Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Аргентум сказал:

И какие скорее загустители в этой двадцатке - эфирные или нет?

на эфирные не похоже, нет пика окисления, как в японских маслах на полиметакрилатах

43 минуты назад, Аргентум сказал:

Но химические последствия от распада OCP и эфирных загустителей разное. Верно?

каждый индивидуален должен быть. Пакет должен компенсировать любой вред.

 

44 минуты назад, Аргентум сказал:

Что хуже?

хотел бы тоже знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

значит мало наездил 210мч

Скрытый текст

Согласен, это и по щелочное видно. Lubrizol тема)).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex323 сказал:

Прикольно всё это.

И почему одни масла, которые в этом тесте якобы проваливаются, в реальной отработке показывают себя отлично, а другие, которые тут блистают, в UOA показывают совсем другие результаты?

Из двух масел, прошедших SST, в моих моторах именно так и было. Середняк практически не потерял вязкость, а топчик  потерял и довольно много. 

видимо при создании пакета закладывается интервал 15-20 т.км ,а где то 30т.км. Мы сливаем на 10ке и не видим что дальше происходит с продуктом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Optovik сказал:

Мы сливаем на 10ке и не видим что дальше происходит с продуктом...

Ну да.Можно три раза слить на 30000 км, а потом снять клапанную крышку и своими  глазами, без всяких хитрых приборов, увидеть продукты распада сверхстойких загустителей и пр. :bye2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Даниил, сорян за офтоп, а до конца года увидим  Зик Топ 0/20? Или хотя бы скажи, на него на зря деньги потратили?:phil_14:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Ну да.Можно три раза слить на 30000 км, а потом снять клапанную крышку и своими  глазами увидеть продукты распада сверхстойких загустителей и пр. :bye2:

ну не я же придумал межсервисные интервалы. Так что претензии не по адресу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

Так что претензии не по адресу.

Ты тут ни при чем, это так, мысли вслух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 мы на него еще не собрали, его никто не закупал если ты имеешь ввиду Shear Stability

8) ZIC Top 0W-20 свежее арт 132679 Собрано:2500 +  250 нужно собрать на литруху в емексе нет заказывать на озоне Smoke77(300) torcon(1000) Евген48(450) skorp777(250)  elvis (200) Дюпелёк(300)  alex323(250)  and2949(500) 

 

а если общий анализ то масло в лабе. До конца НГ больше анализов не выложу, у меня на руках ничего нет! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Притом это ведь не экономичное масло как изя. 

 

А я вот заметил, что именно американские 0W-20 ОЧЕНЬ экономичные. Причём тот же 0W-20 Mobil1 AFE (в квартах) у меня показывал расход топлива и приемистость ничуть не хуже Idemitsu Zepro. Видимо, там загуститель всё же попроще, чем в европейском Мобиле. И заточен именно на экономию топлива, а не на лонглайф. Я вообще думаю, что американский 0W-20 Mobil1 AFE и европейский 0W-20 Mobil1 AFS - РАЗНЫЕ масла. В доказательство два VOA (обратите внимание на вспышку).

 

Mobil1-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-USA-_VOA-BASE_.jpg Mobil1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

 

И ещё в доказательство два моих UOA (по 200 мч) амер. Мобила, где вязкость просела не хуже Idemitsu:

 

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Mobil1 AFE 0W-20 UOA 4000.jpg

 

Сорри за офф с Мобилом, но я думаю, что и здесь в американском топовом Квакере загуститель "заточен" именно на экономию топлива, а не на лонглайф...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 “очень экономичные” :pleasantry::Cherna-facepalm: напёрсток топлива наверное экономится. Это риторически. Можно не спорить. Физику от 7 cst до 20 cst я считаю одинаковой. 

 

Беда в химии. А химия потенциально тем хуже, чем неустойчивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

До конца НГ больше анализов не выложу

Скрытый текст

До конца Нового Года (2022)?

Блин, а я ожидал в 2022г. увидеть анализ WOLFa 5w30 увидеть...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Считаю ваше мнение, что разницу между KV100 7 и 20 cSt мотор не чувствует, глубоко ошибочным и советую его не вставлять во все посты по поводу и без повода... И ещё раз напомню, что во многих моторах, особенно зимой, температура масла ДАЛЕКА от 100 гр., что в современных моторах масло играет роль рабочего тела в некоторых узлах (важны гидравлические функции масла, напрямую зависящие от вязкости) и что даже в Японии (на трассе и без сибирской зимы) масла одного бренда, но соседней градации по вязкости, показывают весьма заметную экономию топлива.

 

 

Да, всё дело в экологии и т.п. - где-то мы это уже слышали...

Короче, без комментариев...:pardon:

А писал я о другом и спорить про физику и не буду. В этом я разбираюсь без советчиков. 

 

Итак, писал я о том, что жертвуя надежностью загустителя в двадцадках ради призрачной экономии, которой скорее всего не будет больше наперстка у слабых на загуститель масел против, например, стойких как Mobil x2 - повышаются химические риски, так как многие виды полимеров при механическом повреждении образуют химически активные и склонные к полимеризации и застыванию куски.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Аргентум сказал:

А писал я о другом и спорить про физику и не буду. В этом я разбираюсь без советчиков. 

 

Итак, писал я о том, что жертвуя надежностью загустителя в двадцадках ради призрачной экономии, которой скорее всего не будет больше наперстка у слабых на загуститель масел против, например, стойких как Mobil x2 - повышаются химические риски, так как многие виды полимеров при механическом повреждении образуют химически активные и склонные к полимеризации и застыванию куски.

Скрытый текст

Вы только об одном забыли упомянуть - сколько стОит этот ваш Мобил x2 c 508 допуском? Я лучше за эти же деньги, 3 раза сменю масло и залью какой-нибудь дешман. Думаю, мотор только спасибо скажет и чище будет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

Я вообще думаю, что американский 0W-20 Mobil1 AFE и европейский 0W-20 Mobil1 AFS - РАЗНЫЕ масла. В доказательство два VOA (обратите внимание на вспышку).

Согласен; как минимум, базы разные, льют местное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...