Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Itseasy наливай! :) Мы узнали это... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать, не все 0-20 стойкие к деструкции, но ту так и задумано было ради топливной экономичности

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушёл малость полимерный, ишёл и индекс вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сразу серия Idemitsu Zepro 0W-20 от Евген48, для понимания процессов в двигателе. 

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35220-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-0-40km-3458km-5560km-analiz-posle-cupper-nsline-0w-20/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 писал, что в его моторе, именно сабж (ИЗМ 0w20) всегда показывал наменьший износ в анализах отработки, причём, даже в сравнении с ПАО/эстеровыми маслами. Интересно, чтобы это значило? Может вы все тут зря морочитесь с этими тестами на просадку всех этих полимерных загустителей? Вам так не кажется? 

Screenshot_20210802_170821.jpg

Screenshot_20211005_105118.jpg

Screenshot_20200612_130029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

ВеретЁнщики плачут посыпают голову золой с поршней и идут записываться в прожарщики и минеральщики...:dance:

Торопиться с выводами не надо))) 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так  чуда хотелось. Вдруг япы туда сверхстойкий звездно-галактический загуститель положили, выжатый из хвоста рыбы-Фугу? А оно вона как... Жду КИКС 5/20.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так на дне канистры 

20201013_101603.thumb.jpg.56ca41af11a9ec22a75787ccece70183.jpg

и без насос форсунки часть полимерки отваливается на дно уже в канистре после небольшого простоя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Вадим_69 писал, что в его моторе, именно сабж (ИЗМ 0w20) всегда показывал наменьший износ в анализах отработки, причём, даже в сравнении с ПАО/эстеровыми маслами. Интересно, чтобы это значило?

Я что-то ни разу не видел от него фото магнитной сливной пробки и развальцованного масленного фильтра , вот пробка с Х-Трейла с 7ррм железа 

20201025_131211.thumb.jpg.74be64bb0546d9def38f238d87a8b67f.jpg  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 циклов насос-форсунки к чему можно примерно приравнять в км или м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

А что требовалось то доказать? Ты не знал, что это масло заточено на экономию топлива

А уж на какую экономию топлива заточено, например Мобил X2 0W20! Но там деструкция будет меньше 1%:D

 

12 минут назад, torcon сказал:

специально взята низкая вязкость

как и для любых 0-20 - основа VHVI-4

 

13 минут назад, torcon сказал:

разогнана полимерным загустителем.

с большой вероятностью полиметакрилатным

 

13 минут назад, torcon сказал:

 то и загуститель будет Afton

не слышал о большом влиянии Афтона в Японии)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...