Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

@Itseasy наливай! :) Мы узнали это... 

Link to post
Share on other sites

что и требовалось доказать, не все 0-20 стойкие к деструкции, но ту так и задумано было ради топливной экономичности

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Ушёл малость полимерный, ишёл и индекс вязкости. 

Link to post
Share on other sites

Ну и сразу серия Idemitsu Zepro 0W-20 от Евген48, для понимания процессов в двигателе. 

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35220-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-0-40km-3458km-5560km-analiz-posle-cupper-nsline-0w-20/

 

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 писал, что в его моторе, именно сабж (ИЗМ 0w20) всегда показывал наменьший износ в анализах отработки, причём, даже в сравнении с ПАО/эстеровыми маслами. Интересно, чтобы это значило? Может вы все тут зря морочитесь с этими тестами на просадку всех этих полимерных загустителей? Вам так не кажется? 

Screenshot_20210802_170821.jpg

Screenshot_20211005_105118.jpg

Screenshot_20200612_130029.jpg

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, skorp777 сказал:

ВеретЁнщики плачут посыпают голову золой с поршней и идут записываться в прожарщики и минеральщики...:dance:

Торопиться с выводами не надо))) 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites

А так  чуда хотелось. Вдруг япы туда сверхстойкий звездно-галактический загуститель положили, выжатый из хвоста рыбы-Фугу? А оно вона как... Жду КИКС 5/20.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Вот так на дне канистры 

20201013_101603.thumb.jpg.56ca41af11a9ec22a75787ccece70183.jpg

и без насос форсунки часть полимерки отваливается на дно уже в канистре после небольшого простоя 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Вадим_69 писал, что в его моторе, именно сабж (ИЗМ 0w20) всегда показывал наменьший износ в анализах отработки, причём, даже в сравнении с ПАО/эстеровыми маслами. Интересно, чтобы это значило?

Я что-то ни разу не видел от него фото магнитной сливной пробки и развальцованного масленного фильтра , вот пробка с Х-Трейла с 7ррм железа 

20201025_131211.thumb.jpg.74be64bb0546d9def38f238d87a8b67f.jpg  

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

90 циклов насос-форсунки к чему можно примерно приравнять в км или м/ч?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

А что требовалось то доказать? Ты не знал, что это масло заточено на экономию топлива

А уж на какую экономию топлива заточено, например Мобил X2 0W20! Но там деструкция будет меньше 1%:D

 

12 минут назад, torcon сказал:

специально взята низкая вязкость

как и для любых 0-20 - основа VHVI-4

 

13 минут назад, torcon сказал:

разогнана полимерным загустителем.

с большой вероятностью полиметакрилатным

 

13 минут назад, torcon сказал:

 то и загуститель будет Afton

не слышал о большом влиянии Афтона в Японии)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...