Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Itseasy сказал:

посмотри на НОАК 12,2% - это VHVI-4 в чистом виде или с небольшой добавкой ПАО-4. Ниже не бывает в 0-20 с такой испаряемостью. Любое современное 0-20 на этом основано. группу 3+ можно и добавить большей вязкости или ПАО-6 для снижения испаряемости. Но тут нет ничего принципиального маловязкого. Полиметакрилатный загуститель с меньшей загущающей способностью при низких температурах по сравнению с другими типами загустителя и деструктирующий для лучшего прохолждения теста. Или загуститель другого типа с высоким SSI (35-55), которые так популярны на американском рынке.

Думаешь,  про тест я сам сейчас придумал?:cool:

 

И это не обход теста - это проход теста. Есть тесты, их надо пройти, под это затачивается рецептура. Оптимальная по себестоимости при этом

"кто вы, не узнаю. Евгений Евстигнеев..." (с) 

6593cc175ed03d2ac7dbc61a934031f9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Itseasy said:

Все там "допусковое" и допущенное. Будет что то в районе 0,5%, в любом случае до 1% (с учетом точности измерения). Проиграю, оплачу анализ всем, кто на него сдал)))

Еще бы ХОМ кто-то отказал нарисовать допуск. Но состав там измененный, не стандрартный.

Но если выиграешь, стало быть тебе все, кто участвовал, скидывают свои суммы ))) Чтобы симметрично  так сказать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy угу , точно , и это означает что в крутые масла шелл и мобил могли навалить довольнотаки много загустителя ССИ низких значений. Не слишком а то дорого. Вот мы и видим просадку у тех где ССИ выше. Количества не видим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Itseasy сказал:

А уж на какую экономию топлива заточено, например Мобил X2 0W20! Но там деструкция будет меньше 1%:D

Скрытый текст

 

Не буду раздувать оффтоп, но 0W-20 Mobil1 X2 по экономии топлива даже рядом с сабжем не стоит... Дело в базе. ПАО далеко до кряка по экономии топлива. ИМХО. Основано на личном опыте более 10 масел (ПАО, GTL и кряка). Тот же 0W-20 Amsoil SS по экономии был куда больше похож на 5W-30, чем на кряковые 0W-20. И думаю, 0W-20 Mobil1 AFE "сделает" Mobil1 X2 по Fuel Economy, несмотря на гораздо бОльшую вязкость...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Скрытый текст

что бы понять, надо сравнить)))

В мобиле x2 до 60% группы 3+ (GTL)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

Вадим_69 

что бы понять, надо сравнить)))

В мобиле x2 до 60% группы 3+ (GTL)

 

Скрытый текст

Вот и я про то же. GTL тоже ещё тот "тормоз"... Эти масла (ПАО + GTL) банально меньше полимерки содержат за счёт базы (наверняка не только 4 cSt). Но отсюда и экономии топлива меньше...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Вот и я про то же. GTL тоже ещё тот "тормоз"... Эти масла (ПАО + GTL) банально меньше полимерки содержат за счёт базы (наверняка не только 4 cSt). Но отсюда и экономии топлива меньше...

 

Скрытый текст

задача получить масло вязкостью, например, 8,5 сСт при 100оС за счет базы разных типов вязкостью 4 сСт при 100оС. Почему в каком то случае должно быть меньше или больше загустителя? Скорее в ПАО будет больше за счет меньшей полярности. Для экономии топлива важно иметь меньшую вязкость во всех температурных режимах теста на экономию топлива от 20 до чуть больше 100оС.. При равной вязкости при 100оС и предположим одинаковом загустителе преимущества будут иметь масла с базой с наибольшим индексом вязкости, т.е. у которых вязкость при 20, 40оС будет ниже, чем у масел на низкоиндексной базе, т.е с GTL и прочей группы 3+ будет лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

11 минут назад, Itseasy сказал:

задача получить масло вязкостью, например, 8,5 сСт при 100оС за счет базы разных типов вязкостью 4 сСт при 100оС. Почему в каком то случае должно быть меньше или больше загустителя? Скорее в ПАО будет больше за счет меньшей полярности.

 

Эта проблема решается эстерами. В т.ч. и в Mobil1 X2...

 

11 минут назад, Itseasy сказал:

Для экономии топлива важно иметь меньшую вязкость во всех температурных режимах теста на экономию топлива от 20 до чуть больше 100оС.. При равной вязкости при 100оС и предположим одинаковом загустителе преимущества будут иметь масла с базой с наибольшим индексом вязкости, т.е. у которых вязкость при 20, 40оС будет ниже, чем у масел на низкоиндексной базе

 

Поэтому сабжу почти нет равных в плане FE среди 0W-20. Особенно зимой...

 

11 минут назад, Itseasy сказал:

т.е с GTL и прочей группы 3+ будет лучше.

 

GTL не лучше ПАО ни по FE, ни (подозреваю) по полярности (неспроста первые опыты с GTL у Shell были с эстерами - см. 5W-30 Pennzoil Ultra). Мне в своё время хватило 1000 км "тупизны" на 0W-20 Shell HU (GTL). После него на 0W-20 Mobil1 AFE (кряк + ПАО) авто весьма "резвее" побежало...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

GTL тоже ещё тот "тормоз"

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Мне в своё время хватило 1000 км "тупизны" на 0W-20 Shell HU (GTL)

Скрытый текст

Есть тема-опрос по GTL, где по сути разрушили легенду про страшный угар. По аналогии, можно создать тему про тупизну и тормознутость сей смазки, где соберутся и проголосуют товарищи с наилучшими попомерными аппаратами мира сего.

1449145.jpg

 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание, что в Идемицу деструкция больше, если ее измерять по вязкости при 100оС. Если брать вязкость при 40оС, то там снижение вязкости менее 6% - (36,34-34,22)/36,34 = 5,8%.

В остальных уже протестированных маслах (экстрим выводим за скобки как отказывающегося деструктировать:D) наоборот - при 40оС относительное падение вязкости немного больше, чем при 100оС.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Itseasy сказал:

обратите внимание, что в Идемицу деструкция больше, если ее измерять по вязкости при 100оС. Если брать вязкость при 40оС, то там снижение вязкости менее 6% - (36,34-34,22)/36,34 = 5,8%.

 

Т.е. здесь идёт именно деструкция загустителя. Т.к. ухудшается индекс вязкости (о чём так долго твердили большевики некоторые товарищи)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

Нужен отдельный раздел с Shear Stability

"Устойчивость к сдвигу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т е. IZEM это Hybrid-масло, cо специализацией для гибридов? так вас понимать?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...