Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тем кто хочет трахать только королеву - прошу прощения :D - лить только самые крепкие двадцатки. Нужно покупать Shell Helix Ultra 0W-20, Mobil1 ESP X2 0W-20, Extreme 0W-20 вот тоже показал хороший результат 0,029%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

хочет трахать только королеву

Ждемс,на неё,как раз насобирали:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

масло после 90 циклов теряет 0,95%. Это не много. 

11,4 %. 0,95 - это сСт

1 час назад, torcon сказал:

Вообще те кто тестят загустители, говорят что самые стойкие у Infineum, Lubrizol, Evonik,

У всех этих  есть и стойкие и не стойкие для разных задач.

2 часа назад, Optovik сказал:

И что теперь с это информацией (цифрой)мне делать...

А просто сравнивать.

Раньше в основном тестировали 30 циклов, сейчас 90, т.е. перешли на "бОльший интервал смены масла")))

Там бюрократы еще те. Если включили тест в спецификауию, значит несколько лет собирались, мусолили, испытания делали.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Ждемс,на неё,как раз насобирали:sarcastic:

Скрытый текст

первые 15 сек бесплатно , потом по 100р за вход 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DIMA312 сказал:

Смотрим диструкцию и всё, сколько, чего - мы не видим

"Нам нужно больше золота (тестов)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Elrus сказал:

говорить о том, что в маслах 0w20 меньше полимерки, она крепче, медленей садится, явно нельзя. 

Стройный мир где в 5w40 много загустителя и в 0w20 мало (условно) закончился, едва начавшись. 

Просто начали эксперимент с изначально не самого удачного выбора масла.

Индекс вязкости Медалиста 220сст - это запредельно для моторного масла и для 0в20 в особенности.

Взяли бы что-нибудь с ИВ 150-155 результат возможно был бы другой.

 

Я вообще думал, что КВ100 к 5 рухнет, но нет, не так уж и плохо:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik относительные составы масел на сервере есть. 020 полимера меньше всегда чем 540. Ток вот полимер может хреновеньким быть по устойчивости , хотя никто не знает какой полимер лучше. Устойчивые водородные стирены бутадиены и тп резина еще неизвестно как ся ведут. Все что делает одуревшая европа мы видим отлично в 2020 и 2021 с газом печатью бабла. Дблбть. ))) Я скорее азии поверю чем еврокретинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Itseasy сказал:

У всех этих  есть и стойкие и не стойкие для разных задач.

Можно поподробнее, пожалуйста? В общих чертах, какие задачи? И преимущества/недостатки тех и других. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy аха, верняк. Сейчас выпустят неразрушаемые еврозагустители под новые суперевроидьёто требования )) чтоб от нефти отказаться совсем перейдя на 0в0)) Ну такто конечно 0в0 в евромозгах будет нужен стойкий загуститель) Этож не азиаты с акрилатом или что там у них)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Olejik сказал:

Просто начали эксперимент с изначально не самого удачного выбора масла.

Индекс вязкости Медалиста 220сст - это запредельно для моторного масла и для 0в20 в особенности.

Взяли бы что-нибудь с ИВ 150-155 результат возможно был бы другой.

 

Я вообще думал, что КВ100 к 5 рухнет, но нет, не так уж и плохо:D

Даниил, вчера табличку скидывал на форум, тестирования под стандарты там фигурирует значение 5.85 сст (помоему) как условный  предел снижения вязкости для 0w20.

 

По ив согласен, Зепро, да суперкар, больше таких масел на ум и не приходит. 

Для чистоты эксперимента надо на 5w20 с ив 160-+ скидывать и тестить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex323 сказал:

"Нам нужно больше золота (тестов)"

 

ff5980805ae86351e337d37badeb295e_edit_1644109970990273.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 которые покажут устойчивость лучшего евромасла !! Особа наверное с допусками фолькса , пожесче - покрепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paolo Borghese сказал:

DIMA312 которые покажут устойчивость лучшего евромасла !! Особа наверное с допусками фолькса , пожесче - покрепче

Для меня этот текст - продукт взрыва петарды в супе с буквами.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 Короче. Очень крутые и правильные тесты задумал Великий Лось. Это живительное семя в лоно сервера! Без саркказмов. Но результаты неправильно интерпретируются. О чем кстати Великий Лось и написал. Нас приближают эти результаты к познанию тайн дизайнеров масла. Япы делают не просто так эти свои масла с высоким индексом и нестойким загущением) На сервере уже писалось про особапластичные япо-масла которые не попадают в градации вязкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Elrus сказал:

Зепро, да суперкар, больше таких масел на ум и не приходит. 

тойота, хонда, сузуки оем японские масла почти все такие. Это "стандарт" японского рынка. И суровые зимы, требующие исключительных пусковых свойств тут как видим совсем ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...