Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

 

А колун где ? , зарубить тех кто этого не знает , я в тебе ошибся 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Paolo Borghese сказал:

...некоторые опасные есть как раз с низким ССИ. Может Шелл то их бухает как раз...

Пойду тоже чего-нибудь бухну, а то страшно аж стало как-то :phil_14:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 а может шелл наоборот бухает лучшую полимерку. ХУ НОУЗ. Ещеж главный вопрос: а лучшая она для чего? 

 

 

__________

А потом на каждом нашем вождении
Ну почему ты ко мне недоверчивая?
Страховала ты меня с наслаждением
Полимерка моя гуттаперчивая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik ты все правильно понял, друг мой! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paolo Borghese короче, пока при памяти:

Вопросы, одни вопросы, и на вопросы - ответ вопросами....

Смотрим диструкцию и всё, сколько, чего - мы не видим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхождение с предыдущим анализом свежего Зепро весьма существенное:

1. Вязкость 40 - 33,73

2. Вязкость 100 - 8,13

ИВ - 229

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее сходится с анализом от 2018 года

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Itseasy сказал:

чтобы удовлетворить написанные методики ILSAC определения топливной экономичности

Точно,они вроде как специально такой загуститель используют,чтобы густеющая база невелировала слабеющий загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

Максим Л. думаешь даже илсаки мобила такие?

Сильно вряд-ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Точно,они вроде как специально такой загуститель используют,чтобы густеющая база невелировала слабеющий загуститель.

Да это вряд ли. Много ли мы видели в анализах отработки сильно загустевшие масла от разных производителей при нормальных интервалах смены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

torcon сдвиг 90 циклов: к какому пробегу масла на авто это можно приравнять..

Кстати уже не первый подобный вопрос. Метод же просто для сравнения, зачем пробовать привязать к моточасам или пробег?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alickaps сказал:

Кстати уже не первый подобный вопрос. Метод же просто для сравнения, зачем...

каждый новый замес масла будет показывать новый результат, ну + -. И что дальше, какая польза от знания этого результата.

Кроме просто значения (цифры) ,нужно понимание как ты эту цифру можешь использовать с пользой для себя и мотора.

Официально считается, что Москва основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким.

 И что теперь с это информацией (цифрой)мне делать...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у разных движков по разному должно быть, где то щадящие условия, где то жестокие. У Idemitsu Zepro 0W-20 задачи под экономию + не самый крутой полимерный загуститель, она в каждой отработке показывала просадку на 1 единичку. Хотя опять же, этого хватает, если масло после 90 циклов теряет 0,95cst. Это не много. 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-SN-Toyota-Landcruiser-Prado-0-150-9186km-Strelec-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg1110493570_2653_507_09.2020-1-0.jpg.5c7577994751ab04d04b71e4dbca3fe8.jpgimage.thumb.png.932970bf41ac8b9fcae75c83f94b36d6.png1745234207_336_113_02_2020.thumb.jpg.9aeba8a264fbc922dba4db83459072ab.jpg

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Rav4 8040км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN Toyota RAV4 4 382км Протокол (UOA BASE) копия.jpg

 

в примерах разные моторы, но поведение примерно одинаковое. Просадка на 1 единицу. :) Плюс если двигатель прямой впрыск или недогретый CX-5, Toyota Prius итд, то он топлива наливает и вязкость падает на 2-3 единицы в совокупности.

 

Вообще те кто тестят загустители, говорят что самые стойкие у Infineum, Lubrizol, Evonik, а у Paraton, Afton мол загустители попроще. Но они не на потоке, поэтому нам это предстоит еще узнать и перепроверить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...