Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по тому что у топовых мобила и шёла просдаки минимальны в этом тесте. Они что то знают. Или не все йогурты одинаково полезны. 

В любом случае показательно что шёл которого за якобы большое количество загустителя и остусвия 4 ки,не пинал только что ленивый, прошёл данный тест отлично. 

А божественная,топовое по позиционированию, Зепро 0w20 на уровне синтека. 

 

Может быть, как заметил камрад Оптовик, это все очень условно. В логике ему не откажешь. 

 

А может именно из таких мелочей, вроде бы, складывается разница между топ маслами грандами рынка шёл и мобил, авторскими маслами - 

и остальным мас маркетом. 

 

Вот к примеру масла Экстрим. 

Отличное крепкое масло. Стойкое. Отлично прошло тест. А сабж нет. 

 

Вывод напрашивается сам собой. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paolo Borghese полимеров очень много, всяких... Поэтому

3 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

Все ли стойкие полимеры хороши

не все

 

4 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

в любых объемах?

не в любых

 

4 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

Есть полимеры которые по shear не уступают стабильности базового масла

если базовое масло само полимер)))

5 минут назад, Paolo Borghese сказал:

даже может и набухают повышая вязкость ?

не слышал о таких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

Скрытый текст
3 минуты назад, Optovik сказал:

Так что не загущайте мне мозги и не делайте сдвиг по фазе:sarcastic:

...а если кто не понял, то отправлю на Shear Stability... :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Optovik сказал:

Это как с виски. У всех вкусовые рецепторы разные и напиток они воспринимают по разному.Даже один и тот же напиток: сегодня не зашел,а завтра уже не хватило. 

Так что не загущайте мне мозги и не делайте сдвиг по фазе:sarcastic:. это Шутка...

Шутка принята :sarcastic:

А остальное, выглядит для меня, без привязки к чему-то. Это понятно, что всё относительно.... Здесь речь идёт о конкретном тесте. Кому не интересно знать, не смотрите. Всё же очень просто. :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

Что будет, если эту ЭКУ загнать на европейский тест, например, по требованию Мерседеса быть свежим и состязаться с 5W-30 или даже 0W-20?:D

а зачем ее загонять по требованию мерседеса? Она делалась для других автомобилей и задач экономии. 

Вот признайся, ты ждал что она провалится на 2-3 сантистока, хотел уже шампанское открывать :D а она провалилась на 0.95% после 90 циклов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus дык может япошки хотели чтоб масло проседало и добавили нестойкий полимер или добавили его нарочно много ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вязкости 0w-20 можно сделать вообще без загустителя. Но это будет

дорогое спортивное масло, которое не получит по этой причине ни единого

допуска (из-за нестандарного состава).

 

Интересно проверить M1 ESP x2 0w-20 - оно имеет нестандартный

(не допусковый) состав (хотя и 508/509, но это - "нарисовано", ХОМ это позволено делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

а зачем ее загонять по требованию мерседеса? Она делалась для других автомобилей и задач экономии. 

 

Не секрет, что рецептуры часто подгоняются под требования. Никто же не использует  это масло исключительно в двигателе General Motors 3,6л 2009 г. выпуска. Это просто тест на экономию топлива в API/ILSAC. В Японии там свой тест на таком же большом местном двигателе. Поэтому с европейкими тестами сравнение уместно. Там реальные малоразмерные бензиновые и дизельные двигатели. С учетом условий API теста и вполдне допустимо применять такие деструктирующие загустители. Да еще, чтобы вязкость максимально просаживалась при высокой температуре, как мы тут видим. Потому что в тесте стадий, когда оценивается экономия топлива при температуре двигателя 115оС четыре, а две остальные при 65 и 35оС. А что там будет с HTHS? Требований то нет после дуструкции:D

Будет больше загустителей, будет более полная картина какие загустители для каких спецификаций применяются. Можно будет и за руку ловить, кто меняет ради удешевления:cool:

4 часа назад, torcon сказал:

Вот признайся, ты ждал что она провалится на 2-3 сантистока

боже упаси, такого и в страшном сне не могло присниться. 1 сСт и только.:)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Мысли такие. Если это ЭКО масло 0W-20, созданное специально на низкой вязкости + загущенное загустителем, просело всего на 0,95cst, и осталось в своем Stay in Grade (6.9-9.3). То как себя будут вести остальные, обычные, не Эко, 0W-20 с меньшим количеством полимерного?

 

А 0В-20 с полным отсутствием полимерного загустителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy понятно, везде заговор, как обычно. :) Таких масел целая куча на японском авторынке, в том числе оригинальных, они есть и производства ExoonMobil, там тоже низкая вязкость загущенная полимером. 

 

Когда то мне в 2015-2016, ортодоксы на вроде Vadim_MK, говорили что "все ильсаки после небольшой нагрузки проседают в труху", вот пришел 2021, мы увидели малое падение вязкости у самого из  загущеных 0W-20, и опять следуют новые теории заговора. "Они все подстроили под тесты!" 

 

Ты же умный дядька, должен понимать, что чем ниже вязкость на холодную, тем больше экономия топлива. Ты не можешь это отрицать! Это и делали! Это в итоге и сделали!

Нет опять, "все подстроено по испытания" "а вот если взять это масло и проверить испытаниями для мерседес". А нафига? Если бы это масло проверяли испытаниями для Мерса, его бы и делали как MB 229.71 с вязкостью 40С = 42. Просто таких задач не стояло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ты чего то не понял. Я тебе говорю как есть в отрасли, а ты на меня нападаешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Itseasy сказал:

чтобы вязкость максимально просаживалась при высокой температуре

А это.... а если я допустим против что бы у меня в моторе давление масла пропадало переодически... А если например у меня датчик детонации вместе с дмрв отходят в мир иной и аварийная карта льет бензин гася как ей кажется дикую детонацию..... Ну вот не хочу я из за "экологии" вкладыши на коленвал наматывать :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...