Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69 у вас мотор все ещё родной? , без ремонта ? , сколько ему лет и пробег какой в км и м.ч ? , от низковязкого НС с высоким ИВ должны залегать кольца , у вас точно расхода масла нема ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

от низковязкого НС с высоким ИВ должны залегать кольца

Projector Сильное заявление.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Projector Сильное заявление.

 

Как впрочем и от более вязкого НС в вязкости 5w40, в такой вязкости тоже куча полимерки , не смотря но более низкий ИВ 170-180

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector не нет такого что полимерка всегда любая поднимает индекс вязкости. Они разные. Одну набухаешь - поднимает, другую - ниразу не поднимает выше 175. И устойчивость ССИ у них разная. И некоторые знатоки не жалуют как разтаки полимерки с низким ССИ. Там какие-то стирены бутадиенты изопрены разные хрен разберешь и некоторые опасные есть как раз с низким ССИ. Может Шелл то их бухает как раз а по просадке не видать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy не доверяю таким рассчетам, это суп из нескольких неизвестных, рецептуру надо видеть... А так можно долго рассуждать "стакан на половину пуст, стакан на половину полон". Я вижу просадку 0.95% и говорю что это вполне нормально, на этом можно ездить, ты видишь эти же 0.95% и говоришь что это много. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Как впрочем и от более вязкого НС в вязкости 5w40, в такой вязкости тоже куча полимерки , не смотря но более низкий ИВ 170-180

здесь, бы "самое худшее масло в истории" проверить, на деструкуцию:unknown:, SHU 5w40 (есть анализ на форуме SHU 5w40 Disel без Мо, других по параметрам  "условных: без Мо" не нашел, масло вроде должно быть до 13г., это не точно:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paolo Borghese правильно , их два вида , один полимерный загуститель , поднимает горячую вязкость KV100 , KV40 , но при это не влияет на температуру потери текучести , второй называется стабилизатор вязкости, разгоняет разницу между KV100 и KV40 , возможно так же не влияет на температуру потери текучестии , основная задача стабилизатора вязкости увеличить именно KV100 , а не KV40, пруфы не спрашивайте, пока не нарыл таких документов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ss333 сказал:

здесь, бы "самое худшее масло в истории" проверить, на деструкуцию:unknown:, SHU 5w40 (есть анализ на форуме SHU 5w40 Disel без Мо, других по параметрам  "условных: без Мо" не нашел, масло вроде должно быть до 13г., это не точно:unknown:

А завод в Катаре в каком году вышел в производство GTL ? , может это первые партии косячные были? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon мне это кажется, или ты меня троллишь?:yes:

Когда я говорил, что это плохо или нельзя на таком ездить?

Я смотрю на результаты с точки зрения возможной рецептуры, особенностей разных рецептур с точки зрения спецификаций на разных рынках, многообразия компонентов и загустителей, их характеристик в чистом виде и влияние на готовое масло. Больше ничего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ss333 сказал:

здесь, бы "самое худшее масло в истории" проверить, на деструкуцию:unknown:, SHU 5w40 (есть анализ на форуме SHU 5w40 Disel без Мо, других по параметрам  "условных: без Мо" не нашел, масло вроде должно быть до 13г., это не точно:unknown:

вам надо организовать научно-археологическую экспедицию в прошлое,чтоб доказать что...:acute:

например, что SAE... не понравилось масло " которого нет..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector даже на сервере ОЙЛ клуба куча инфы. Всякие картинки. Есть в ынетах картинки инфиниумов. Не два там вида вообщем ниразу. И конечно крепкость их клубков или катушек и всяких там блоков , звездочек и гребней неодинаковая. Короче. Нужен химик и знаток полимеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

А завод в Катаре в каком году вышел в производство GTL ? , может это первые партии косячные были? 

2014 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

Projector даже на сервере ОЙЛ клуба куча инфы. Всякие картинки. Есть в ынетах картинки инфиниумов. Не два там вида вообщем ниразу. И конечно крепкость их клубков или катушек и всяких там блоков , звездочек и гребней неодинаковая. Короче. Нужен химик и знаток полимеров.

Я этот полимер вижу вот так 

IMG_8560.thumb.JPG.e43d905f52c73dacb585deaa6876da10.JPGIMG_8565.thumb.JPG.4300fee8a06fdc6465ae82280ec77512.JPGIMG_8575.thumb.JPG.941fcf63e273849c0879625bfb15d1bc.JPGIMG_8585.thumb.JPG.a25ea5804cec5f2183ecb17828a95763.JPG

Даже на магнитной сливной пробке он виден 

IMG_8200.thumb.JPG.eb1a610326acd2ac098d465fffa05497.JPGIMG_8227.thumb.JPG.c15567067d097abcf871bcaa82424b21.JPGIMG_8242.thumb.JPG.af30487a5521bdc44511b50dfaf3a8bb.JPGIMG_8268.thumb.JPG.1c4cafe62a480339a1b20d4105960406.JPGIMG_8307.thumb.JPG.f55fc2770ad4b9b332aad818fbbd226a.JPG

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сдвиг 90 циклов: к какому пробегу масла на авто это можно приравнять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...