Перейти к публикации

Toyota Fortuner 2TR-FE


Рекомендованные сообщения

добрый день всем, прошу понимающих посоветовать масло в двигатель 2TR-FE на Тойоту Фортунер 2,7л бензин, АКПП, 2019 евро 5, пробег 1000км. Местонахождение - Москва, режим использования -70/30 город/трасса. офроуд не планируется.

производитель рекомендует оригинальное масло 0W20 (фото прилагается) в тексте написано, что допускается использование 5W30, однако при следующей замене обязательно замените на 0W20.. кто то знает (понимает) с чем это связано? дань экологии или какая то конструктивная особенность двигателя?
вообще хотел перейти на круглогодичное использование ROWE 0W40, замена через 7500 (на форуме есть лабораторный анализ), но смущает последняя цифра "40" - масло очень понравилось по составу и характеристикам.
в тоже время посмотрел анализ родного тойотовского из жестебанки 0W20, тоже вроде все с ним хорошо, но смущает его использование  летом.
собственно просьба советом по выбору круглогодичного масла для моего двигателя по возможности обосновать предложение.
и второе ПАО основа или гидрокрекинг, к чему стремиться (лучше хуже и тд) экономия денежная на последнем месте, на первое место ставим ресурс двигателя!

до фортунера был Паджеро 4, 3,0 бенз, откатал на нем 245 тыс. до 220 лил Motul excess 8100 5W40 потом из-за слишком высокой стоимости и увеличенного числа подделок перешел на rowe RS 5W40 тоже без претензий. двигатель чистый как новый. попозже выложу фотографии в профильную тему.

IMG_2245.JPG

IMG_2246.JPG

IMG_2247.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

solo190580 забудьте о 40-ках.

Этот мотор великолепно работает на масле 0W-20 ILSAC GF-5 API SN или SN Plus

Вот совсем свежее подтверждение

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Масло отлично выдержало, условия были нелегкими, продуктов износа в масле минимум - анализ отработки великолепен.

Если переживаете за жару и трассу, то в летний период можно использовать маловязкие 5W-30 - должны отвечать классификациям АСЕА А5/В5 API SL или ILSAC GF-5 API SN или SN Plus. Также можно 5W-20 ILSAC GF-5 использовать. Список масел, протестированных Oil-Club, под скрытым текстом

Спойлер

0W-20 Dexos1 Gen2

 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-20 Dexos1 Gen2
 
5W-30 ACEA A1/B1
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN Plus ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
41 минуту назад, solo190580 сказал:

был Паджеро 4, 3,0 бенз, откатал на нем 245 тыс. до 220 лил Motul excess 8100 5W40 потом из-за слишком высокой стоимости и увеличенного числа подделок перешел на rowe RS 5W40 тоже без претензий.

Это было лишним - в этот мотор выше 5W-30 заливать не следовало. На 5W-30 АСЕА А5/В5 API или ILSAC GF-5 мотор 6G72

То что он чистый это заслуга больше мотора - не склонен к загрязнению (все омывается хорошо), в отличии от некоторых других моторов, отсутствие сильных и многочисленных перекатов масла.

Ссылка на сообщение

solo190580 забудьте про существование сороковок с 2TR-FE

Ссылка на сообщение

про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться?

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

IMG_2268.JPG

IMG_2269.JPG

Ссылка на сообщение

solo190580 CHAMPION NEW ENERGY 5W-30 DEXOS 1 GEN 2 ;) его хватит с головой

Ссылка на сообщение
19 часов назад, solo190580 сказал:

про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться?

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

IMG_2268.JPG

кто-то может по существу ответить если выбирать из этих двух продуктов, какому отдать предпочтение в привязке к моему двигателю? спасибо заранее.

 

Ссылка на сообщение

solo190580 ПАО лучше конечно, лучше по термостабильности, лучше по морозостойкости.

Также ПАО имеет ряд недостатков, подробнее можно почитать здесь.

ПАО vs Гидрокрекинг

В 22.09.2019 в 18:01, solo190580 сказал:

какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?

Rowe Hightec Synth RS Longlife IV SAE 0W-20 заявлено как полностью на PAO, в SDS указано ПАО 60-100%, масло имеет допуск VW 508/509, чем и интересно - масло очень крепкое должно быть.

Аналогичное масло с VW508/509 Mobil1 ESP X2 0W-20 великолепно работает в моторах Toyota (не один анализ отработки уже).

Rowe Hightec Synt RS HC SAE 0W-20 заявлено как VHVI+PAO, в SDS указано ПАО > 30%, что немало(!) + гидрокрекинг 30-60%. 

Отмечаю одну очень интересную особенность - масло заявлено как АСЕА А5/В5, что означает HTHS >2,9.

Считаю, что Rowe немного лукавит (натянули до А5/В5, HTHS по техдокам =2,84), в любом случае это одно из немногих (их единицы) масел 0W-20 классификации А5/В5.

Это очень круто для 0W-20, масло также будет весьма термостабильным.

Вывод - оба очень достойных продукта, выбрать лучшего я не могу.

Скоро будет анализ свежего Rowe Hightec Synt RS HC SAE 0W-20, посмотрим что за зверь.

 

 

Ссылка на сообщение

Судя по результатам анализов отработок этому мотору пофиг по большому счёту на то какое масло в него залито вязкостью от 0W-20 до 5W-30 ILSAC GF-4;5 и API SM,SN

А за ПАО стоит гнаться если Нерюнгри, Салехард, Якутия ( ну вы поняли )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо обоим ответившим, по существу!

Для себя вывод сделал, приценюсь по стоимости и сообщу результат выбора, может интересно кому будет. В ветке сравнения наткнулся на вопрос, который и меня тоже интересовал! Ответ на картинке ниже.

0F7A97A4-DC24-48F3-B123-5CC31D5A80EE.png

Ссылка на сообщение

Подбирал для своей машины, нашёл этот топик.

Моя задача:

Toyota Prado 120, 2008 год, левый руль (араб).

Двигатель 2TR – бензин 2,7 л.

Пробег 51.000 км. (да, такой маленький - все мастера подтверждают)

Заправочный объём: 5,8 л.

Место: между Екатеринбургом и Челябинском.

Режим эксплуатации: маленький город, раз в месяц выезды километров за 100.

Пробег чуть больше 10.000 км. в год.

Рассмотрел варианты из этого топика:

Я так понял, что только по Mobil1 ESP X2 0W-20 есть анализы наработки - и отличные.

Склоняюсь к нему.

Или с 2019 года лидеры изменились?

Ссылка на сообщение

Стасилло  конечно изменилось. Найти настоящий мобил стало ещё интереснее . Зачем рисковать мотором и лить абы что ? Когда на просторах России, полно других хороших масле . Таких как : кикс, Зик, с оил. Вязкость вы выбрали верную , ваша вязкость 0/5w20. 

Ссылка на сообщение

Нет смысла лить самое лучшее и дорогое, нужно лить подходящее и достаточно качественное и менять вовремя.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Стасилло сказал:

Я так понял, что только по Mobil1 ESP X2 0W-20 есть анализы наработки - и отличные.

Склоняюсь к нему.

Полностью согласен с 

21 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Найти настоящий мобил стало ещё интереснее

присмотритесь к

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40576-zic-zero-20-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/

Масло отличное и цена приятная.

Ссылка на сообщение

Господа! У меня дилемма.

Покупаю Fortuner с этим бензиновым движком 2,7 с пробегом около 165000км.

Бывший хозяин лил 5w30.

 

Будет ли полезно перейти на 0w20? Режимы будут в основном трассовые, температура всякая разная, климат резконтинентальный, летом бывает +40, зимой под -30.

 

Вопрос прям не отпускает. То ли я этой заменой сделаю лучше, то ли сделаю хуже, то ли при таком пробеге уже и смысла нет...

 

Дайте свое мнение?

Ссылка на сообщение

85830 доброго времени. Слелать финт. Возьмите масла А5/В5. Или А7/В7. Они будут по нижней границе w30. 

Мануал хочет w20, прошлый владелец лил w30.  знать вязкость от 12.5 до 9.5 . Возьмите 10+- . ощутит ли мотор разницу!?) сомнительно. Но, ваша душа будет спокойна, что вы почти выполнили рекомендации Тойоты. Ну, а для зимней эксплуатации, однозначно 0w . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...