Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

...

Схожая ситуация была и с Эстерами - по тех заданию % в общей базе должен был составить до 30 %. Технолог начал настаивать на 2,5 % и максимум 5 %. Аргументировал это бесполезностью соотношения более 5 % - все положительные свойства, что могут привнести Эстеры заканчиваются на отметке в 5 %, далее свойства масла не улучшаются. 


В итоге 5 % и согласовали. 

 

Для некоторых форумчан это очень важная и интересная информация. В т.ч. и для меня. Мы тут сами немного экспериментируем. )))

А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры?

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Strelec сказал:

 

Для некоторых форумчан это очень важная и интересная информация. В т.ч. и для меня. Мы тут сами немного экспериментируем. )))

А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры?

 

 

Задам вопрос, как ответят сразу сообщу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

У меня пока нет такой информации. В ближайшие месяцы поеду на завод, выясню в частности и этот вопрос. 

Жаль! Мне казалось в Европе уже интернет провели, а получается и телеграфа до сих пор нет...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Strelec сказал:

А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры?

Диэстеры маловероятны, вроде искали информацию, народ перерыл разные рецептуры, у серьезных производителей только полиолэстеры встречались последнее время.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

По методу информации нет, постараюсь выяснить. 

C3 уже разработан, это NOVUS GRAVITY 5W-30 база ПАО и Эстеры

 

Соответствует: MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00

40-ка!)))

2 часа назад, Dumus сказал:

Есть же тема по испытаниям масел на диаметр износа с добавлением эстеров, я там даже график рисовал.

А на Кларитэке 5% показало лучше результат чем 10%. Может больше 5%, в реальном двигателе, это разумный предел?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не претендую, просто наблюдения из практики. Подождём ответы от дипломированного специалиста отрасли (тут вообще такие есть?).

А вообще бренды типо Redline, Amsoil добавляют в базу до 30% эстеров и считаются передовыми. Наш совместными усилиями одноклубников EXTREME LUBRICANTS использует 10-15%% и считаю самым оптимальным, отработки покажут кто был прав.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Подождём ответы от дипломированного специалиста отрасли (тут вообще такие есть?).

Не знаю, не встречал, поэтому и заинтересовался с подачи Эльдара, раз у него есть такой контакт.

 

6 минут назад, Dumus сказал:

А вообще бренды типо Redline, Amsoil добавляют в базу до 30% эстеров и считаются передовыми. Наш совместными усилиями одноклубников EXTREME LUBRICANTS использует 10-15%% и считаю самым оптимальным, отработки покажут кто был прав.

Вы, наверное, неверно меня поняли. Я написал конкретно про:

добавление в моторное масло диэстеров с KV100 в районе 3,0-3,5 cSt в количестве более 7-8%

а не про все эстеры в принципе... опять же, я всего лишь транслирую результаты производителя.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

добавление в моторное масло диэстеров с KV100 в районе 3,0-3,5 cSt в количестве более 7-8%

Про "недопустимо"? Этому тоже есть объяснение - эстеры маловязкие и если добавлять "более 7-8%" - будет резко падать итоговая вязкость смеси + разбавление пакета присадок. Поэтому 5-6%% вполне ощутимо по свойствам, а главное безопасно для исходного масла - и вязкость и допуски остаются в своих рамках.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

Про "недопустимо"? Этому тоже есть объяснение - эстеры маловязкие и если добавлять "более 7-8%" - будет резко падать итоговая вязкость смеси + разбавление пакета присадок. Поэтому 5-6%% вполне ощутимо по свойствам, а главное безопасно для исходного масла - и вязкость и допуски остаются в своих рамках.

Все верно, так и есть. Только они это расчетно-экспериментальным методом выяснили. Диэстеры с KV100=3,2 имеют NPI индекс 50-55, а это соответствует концентрации 7-8% в масле. Конечно, если в 5w40 добавлять, и движку прописаны двадцатки/тридцатки, то можно и поэкспериментировать чутка, но это уже оффтоп начинается...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да, это всё рекомендации для самостоятельного применения в уже готовое масло, а при формировании нового масла "дипломированному технологу" достаточно воспользоваться калькулятором вязкости, а при наличии соответствующего оборудования ещё проще, но это уже совсем другая история)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

это всё рекомендации для самостоятельного применения в уже готовое масло

Нет, я упоминал именно данные производителя эстеров, адресованные технологам заводов, производящих масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

СИНТЭКС где посмотреть?

Сейчас быстро не найду, у меня файл на компе сохранен. Доберусь - выложу. Он кстати на форуме есть, посмотреть надо...

 

Вот, в теме POE есть

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?page=121&tab=comments#comment-1334590

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

СИНТЭКС Про ограничения не нашёл, вот скрин про добавление 20% диэстеров:

692992632_.thumb.png.61af2d44fab766b6eafcd439d0dc5387.png

тут про индекс вязкости речь. нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...