Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@RomanK, а на маслах SAE 10W-60, которые положены по мануалу, был хоть какой-нибудь жор?  Почему захотели понизить вязкость?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@RomanK, а на маслах SAE 10W-60, которые положены по мануалу, был хоть какой-нибудь жор?  Почему захотели понизить вязкость?

Машина у меня не так давно. На ней на 10W-60 я лично еще не ездил.

У этого мотора есть известная болячка в оригинальных шатунных вкладышах... и не редки случаи, что на "толстом" масле 10W-60 их проворачивает. Поэтому как купил авто - сразу залил Mobil1 0W-40 по рекомендации американцев и собсна toolshed'a (выше). Кроме того в этот мотор, как раз из-за этой проблемы само BMW GmbH одобрило масла LL-01.

 

Далее, углубляясь в проблему и ее решение, я поставил модифицированные шатунные вкладыши, которые обеспечивают больший зазор и с которыми можно без боязни лить "толстое" 10W-60, но наступила зима. А зимой лить 10W-60 при низких отрицательных температурах тоже не разумно. Поэтому лью пока 0W-40 и жду весны, когда с чистой совестью смогу залить 10W-60... Уже затарил тот же Extreme 10W-60.

 

Mobil1 лил как на оригинальных вкладышах, так и потом на модифицированных. Расход литр на 6тык был в обоих случаях.

Ссылка на сообщение

Машина у меня не так давно. На ней на 10W-60 я лично еще не ездил.

покатайся еще возможно до конца не изучил поведение просто. 

 

Но вообще да будьте готовы к тому что ПАО сушит сальники и если например сальники клапанов не новые, на ПАО они "обхватывать" стержень клапана будут хуже, отсюда излишки масла попадают между стержнем и направляющей в камеру сгорания, масло угорает. На гидрокрекинге минералке такие полудохлые сальники будут лучше разбухать, минеральная база(гидрокрекинг) имеет свойство лучше воздействовать на акрилаты, фторкаучуки и пр эластомеры из которых состоит сальник и препятствовать попаданию масла на шейку клапана и в камеру сгорания.

 

А вообще Mobil1 0W-40 не эталон, у меня на старой тойоте как раз с такими 20-летними сальниками клапанов, он улетал "в трубу" очень сильно. Намного больше чем другие масла. Поэтому ты возможно просто поменял режим, трасса была например, от этого уровень уходит быстрее. 

 

Если не пошло Extreme, меняй на другое гидрокрекинговое и наблюдай что будет, если угар в итоге по концу интервала будет такой же как на Extreme значит ты скорее всего ошибся. Если меньше то это скорее всего то о чем говорил выше - либо сменил режим просто.

Ссылка на сообщение

 

 


А на субару стоит беспокоится об этом?

 

не лишним будет взять на контроль

Ссылка на сообщение

А если что долить того же мобила в екстрим можно же? Когда сожрет.

Ссылка на сообщение

А если что долить того же мобила в екстрим можно же? Когда сожрет.

 

Да всё можно, только осторожно  :) и такие вопросы задают обычно тут  - Смешиваемость масел

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

покатайся еще возможно до конца не изучил поведение просто. 

 

Но вообще да будьте готовы к тому что ПАО сушит сальники и если например сальники клапанов не новые, на ПАО они "обхватывать" стержень клапана будут хуже, отсюда излишки масла попадают между стержнем и направляющей в камеру сгорания, масло угорает. На гидрокрекинге минералке такие полудохлые сальники будут лучше разбухать, минеральная база(гидрокрекинг) имеет свойство лучше воздействовать на акрилаты, фторкаучуки и пр эластомеры из которых состоит сальник и препятствовать попаданию масла на шейку клапана и в камеру сгорания.

 

А вообще Mobil1 0W-40 не эталон, у меня на старой тойоте как раз с такими 20-летними сальниками клапанов, он улетал "в трубу" очень сильно. Намного больше чем другие масла. Поэтому ты возможно просто поменял режим, трасса была например, от этого уровень уходит быстрее. 

 

Если не пошло Extreme, меняй на другое гидрокрекинговое и наблюдай что будет, если угар в итоге по концу интервала будет такой же как на Extreme значит ты скорее всего ошибся. Если меньше то это скорее всего то о чем говорил выше - либо сменил режим просто.

Я бы согласился и поверил в это если бы на Екстриме проехал хоть какое-то продолжительное время, за которое эти сальники могут начать течь. А я еще и 3х тысяч не наездил на этом масле... Разве могут они за такое столь короткое время потечь?

 

А насчет поменял режим - нет... как обычно 80% трасса.

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение

Я бы согласился и поверил в это если бы на Екстриме проехал хоть какое-то продолжительное время, за которое эти сальники могут начать течь. А я еще и 3х тысяч не наездил на этом масле... Разве могут они за такое столь короткое время потечь?

 

А насчет поменял режим - нет... как обычно 80% трасса.

 

Я тут попробовал сослаться на тот факт, что ускорить процесс сушения изношенных сальников могло количество PAO в базовом масле. Его у нас 70-80%. В Мобиле его 20%. 

Других причин для угара как бы нет, т.к. у нас и вспышка с HTHS чуть повыше, а NOACK чуть пониже

 

Ссылка на сообщение

Я тут попробовал сослаться на тот факт, что ускорить процесс сушения изношенных сальников могло количество PAO в базовом масле. Его у нас 70-80%. В Мобиле его 20%. 

Других причин для угара как бы нет, т.к. у нас и вспышка с HTHS чуть повыше, а NOACK чуть пониже

Ускорить процесс это одно... А тут просто как будто включилась жрачка резко, как залил. Не верю что за 2-3 тыщи высохли сальники с колпачками. :) Я хз, доезжу это 0-40, если еще холода будут залью попробую опять мобил1, сравню.

Ссылка на сообщение

Ускорить процесс это одно... А тут просто как будто включилась жрачка резко, как залил. Не верю что за 2-3 тыщи высохли сальники с колпачками. :) Я хз, доезжу это 0-40, если еще холода будут залью попробую опять мобил1, сравню.

 

Договорились :up:   Интересно как себя покажет у Вас EXTREME VR1 10w60. Там PAO не меньше, а эстеров больше  ;)

Ссылка на сообщение

не лишним будет взять на контроль

А как за этим наблюдать? Что бы поздно потом не было)

Ссылка на сообщение

Проехал на Extreme VR1 0W-40 1200 км Жора нет :bravo:  уровень стоит на макс но и возможно причиной жора была крышка ГРМ которая в морозы потекла а до этого потела(((. В морозы в Москве было -30 примерно,машина заводилась легко) на холодную мотор работает мягенько что ли) Пока доволен маслом)

Ссылка на сообщение

Машина у меня не так давно. На ней на 10W-60 я лично еще не ездил.

У этого мотора есть известная болячка в оригинальных шатунных вкладышах... и не редки случаи, что на "толстом" масле 10W-60 их проворачивает. Поэтому как купил авто - сразу залил Mobil1 0W-40 по рекомендации американцев и собсна toolshed'a (выше). Кроме того в этот мотор, как раз из-за этой проблемы само BMW GmbH одобрило масла LL-01.

 

Далее, углубляясь в проблему и ее решение, я поставил модифицированные шатунные вкладыши, которые обеспечивают больший зазор и с которыми можно без боязни лить "толстое" 10W-60, но наступила зима. А зимой лить 10W-60 при низких отрицательных температурах тоже не разумно. Поэтому лью пока 0W-40 и жду весны, когда с чистой совестью смогу залить 10W-60... Уже затарил тот же Extreme 10W-60.

 

Mobil1 лил как на оригинальных вкладышах, так и потом на модифицированных. Расход литр на 6тык был в обоих случаях.

 

Прямых рекомендаций применять любые LL-01 не было. 

bmw-ll-01_ll-01-fe-recommended-synthetic-oils.pdf

BMW_Oil_Supplier_Listing_Aug2013_V2.pdf

Правильно было было читать, как это записано здесь (в третьем абзаце снизу):  http://www.m3post.com/forums/showpost.php?p=14852375&postcount=60

C переходом на масла Shell становится более понятней:

M3 Sedan from 2014 http://accessories.bmw.com/internet_bmw/servlet/addProductToMemo.do?proDsId=10282&language=en&nscId=1010&localePath=/COM/en&ts=1484171349475&productId=53702250&from=2&changeMemo=true&specialId=-1&fromSpecial=

M3 Sedan from 2005 http://accessories.bmw.com/internet_bmw/servlet/navigateDetails.do?language=en&nscId=1010&localePath=/COM/en&ts=1484170880197&from=2&fromList=true&nav=1&absoluteNav=1

Просто M1 0W-40 такое уникальное масло. У американцев был хороший опыт его использования в M-ках.

Сейчас в Bentley Bentayga W12 6.0 TSI M1 0W-40 идет в качестве oem-масла (https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-advantage/automakers-trust-mobil-1/bentley-recommended-oil).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Намотал 2000 км, масло стоит на максимуме жора нет вообще и это очень радует, хотя по цвету стало черным.

0-30 выпуск планируется?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...