Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

да да да...

что-то мне подсказывает, что ничего не поменялось, просто "выкинули" оем-Вольводопуск, т.к. "держать" в линейке два масла с оем-Вольво как-то странно, ИМХО

Элементы в составе масла Neste Pro+ M 0w-20 (анализ отработки) фактически точь-в-точь сходятся с анализом свежего Valvoline MST

У Несте сразу были мухи отдельно от котлет... Опять маркетолухи перемудрили, наверное...

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Опять маркетолухи перемудрили, наверное...

не могу знать, товарищ генерал!

я про ребрендинг Neste тоже так думал, а в итоге у них больше половины ассортимента поменяло рецептуры.

если посмотреть MSDS вальвика SYNPOWER MST C5 0W20 MSDS.pdf и несте NESTE PRO+ M 0W-20 MSDS.pdf

то увидим примерно одинаковый состав с небольшим отличием по процентовкам... обрати внимание на даты.

Ссылка на сообщение

во даете!!! баталии тут без меня. даже ответить нечего.....умней промолчать.

Ссылка на сообщение

У нас во флагман Lexus LX570 весом три тонны, еще 10лет назад в России, рекомендовалось 0W-20. Лень мануал искать :)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, torcon сказал:

У нас во флагман Lexus LX570 весом три тонны, еще 10лет назад в России, рекомендовалось 0W-20. Лень мануал искать :)

Круто :bomb: нашел

LEXUS LX570 020.jpg

Ссылка на сообщение
57 минут назад, a-ha сказал:

это же всё зелёные виноваты, это же заговор экологов, автомобилестроителей и маслопроизводителей, направленный на разорение автолюбителей

Спереди дописать большими буквами : Маловяз 0w20/5w20, потом тире и дальше уже твой вот этот текст про заговор))). Сделать это девизом форума и повесить на самое видное место, чтобы все входящие читали))) 

Ссылка на сообщение

skorp777 это кстати подтверждается тем, что распиленные масляные фильтра из Японии, которые ставятся на машины и используются совместно с 0W-20 0W-16, не отличаются особой плотностью решетки фильтрующей шторы. Они толстые, грязеемкие, но решетка волокн не плотная. Возможно это связано... :)

Ссылка на сообщение

Почему тема называется "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"?

Вязкость 5w-20, 0w-20 самая что ни есть нормальная, типовая, "стандартная" вязкость. Это не низкая вязкость.

А вот 0w-16 - да, низвоязкое.

Предлагаю тему все же тему переимовать, низковозякими называть 0w-16, 0w-12, 0w-8 и их здесь обсуждать.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GVA сказал:

Предлагаю тему все же тему переимовать, низковозякими называть 0w-16, 0w-12, 0w-8 и их здесь обсуждать.

Это на революцию тянет.

Слыханное ли это дело - назвать 0/5W-20 "типовой"?!

У гуталинолюбов же картина мира вообще треснет, они не смогут нормально вести диалог.

50 лет обзывают 8сСт "новейшими маслами" и происками "экологов-маркетологов", а тут ты предлагаешь росчерком пера приравнять "двадцатки" к "нормальным" маслам ?!

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, GVA сказал:

Почему тема называется "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"?

Посмотри дату создания темы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...