Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

laevet

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About laevet

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    VALVOLINE SYNPOWER MST C5 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Qashqai MR20DD, Skoda CWVA
  • Стаж
    с 2007

Recent Profile Visitors

6,438 profile views
  1. Мотор много на чём может откатАть, другой вопрос как "обкакАть" мотор изнутри этим маслом Есть рекомендация производителей - 0w-20 (5w-20) замена раз в 5000км Есть мнение гаражных экспертов Есть сугубо личное мнение водителей Вам какое ближе к сердцу и мягче уху, то и принимайте Хотите сделать машине должный уход, следуйте мануалу из Japan
  2. Да, хорошая рекомендация. На рынка РФ Ниссан представляет только 0w-20 без приставок SN Strong Save X, а просто NISSAN MOTOR OIL 0W-20 ILSAC GF-5 по 800р за литр (если его делает Тоталь, то странно, Тоталь дороже) Надо сюда добавить еще то, что японцы меняют масло раз в 5000 км или раз 6 мес, что наступит раньше. Даже если 500 км проехал и прошло полгода, меняй масло Если так будете следить, то будет очень хорошо А то, что рекомендуют А3/В4 5W-30 (ранее 5w-40) , это тяга Ниссана к евромануалу Ну, и нашим советским людям поди объясни, что надо так часто масло менять, они найдут 100500 причин оправдаться и доказать что японцы и американцы тупые, что их голову промыли маркетологи))) А типа наш, отечественный ниссан глаголит простому люду истину в первой инстанции про замену раз в 15000км А3/В4 5w-30(5w-40) и замену жидкости в варике раз в 90000км(в новом мануле раз в 75000км)
  3. Тут нужно еще понимать, чтобы Вам советовать, как часто вы масло меняете? По достижению какого километража или может быть по "календарю"?
  4. Если посчитать PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 по литрушке, по 559р https://www.autodoc.ru/man/6353/part/mosyn53c12 (можно еще дешевле если у вас есть лучше скидки) , то это выходит 2236р за 4 литра, больше же не нужно. Не особо сильно за лимит в 2000р выходит. Зачем менять масло, если оно вас устраивает хорошо
  5. Это вы про то, что Митсу раньше писала про замену масла CVT на 90,000 км, а сейчас переобулась на 75,000 км? Ниссан то же самое сейчас сделал. А вообще, они на каждом ТО должны проводить инспекцию жидкости CVT, при этом слив немного жижи в прозрачный стаканчик и оценить его органолептические свойства. Могут даже на ТО-15000 вам рекомендовать смену масла, если вы уже убили жижу и оно на цвет и запах бе
  6. Ну я и купил Valvoline ILSAC GF-5 0w-20. Ни перед какими мастерами и другими оправдываться в своем выборе не буду, пошли они нафиг Хочу лить что японамама советует, а не всякая шушара косящая под евроануал
  7. У нас его не купишь :( Я говорил из того что купишь GF-5 оригинала, если цепляться за слова НИССАН РУС, есть только GF-5 0W-20
  8. Или как от AISIN - Замена масла в ATF , CVT , DSG раз в 20.000 км или 2 года ( что наступит раньше )
  9. Возьмем официальный ответ от Ниссан РУС, они рекомендуют: -API grade SL, SM or SN -ILSAC grade GF-3, GF-4 or GF-5 -ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3 Соответствию ILSAC GF-хоть какой-то), подпадает только одно масло от Ниссан, это 0w20 (во всем мире его применяют и зимой и летом, почему у нас его боятся хз) 1 литр — NISSAN KE90090133R 5 литров — NISSAN KE90090143R Ну и не забываем про "Тяжелые условия эксплуатации", куда входят не только масло с фильтром
  10. Ну 350мч это конечно дупа полная) это много. 250 мч и на замену, в этом вас поддерживаю. Я к чему, что люди забывают и про замену по "календарю", раз в 6 месяцев, что производитель указал. А ездить, например целый год, проехать 1000 км и думать что всё нормально с маслом, самоуверенно. Наши страны СНГ входят же в условия по Тяжелым условиям эксплуатации
  11. А шо плохого этому мотору будет, если будет менять масло раз в 6 месяцев или 7500 км Как написано в "букваре" До конца не все дочитывают В идеале конечно японский, американский мануал с 0W-20 либо 5000 км
  12. Ну да, не зря же производители прописывают "тяжелые условия эксплуатации". Россия хорошо в это определение укладывается Например на этом фото
  13. Была бы выше средняя скорость, тогда базару ноль, можно больше проехать
  14. Братан, ты его еще 2000км назад ушатал 250 моточасов х 21 км/ч = 5250 км ресурс
  15. Менять масло каждые 5000 км или раз в 6 месяцев и правнукам можно машину завещать

×
×
  • Create New...