Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DogZ

Одноклубники
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о DogZ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чапаевск
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    toyota gt86

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN отработка на Toyota GT86 после 5400км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 АКПП Общий пробег на одометре: 29600 км Пробег на масле: 5400км Доливки масла: не доливал (половина на щюпе) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: май-ноябрь Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 Режимы: Город 30% ; трасса 70% Фильтр масляный: Fram XG9688 Фильтр воздушный: Toyota Марка антифриза: Subaru Объем заливаемого масла: 6.0 литров с учетом установленного кулера (без кулера объем 5,4л.) Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал в районе 5-7км по городу. Что было до этого масла: Idemitsu Eco Medalist 0W20 жестебанка смена каждые 5 000 км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Toyota GT86 5400км DogZ (UAO BASE).pdf
  2. доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров, планируем через какое то время выложить ещё анализы отработок 0W20 и 5W30 только с другой 86.
  3. в японском мануале как и в других 0W20. с обычного рядного четырех цилиндрового атмо мотора снимали 200л.с. с 2литров всем кому не лень, но не в случае с оппозитным двигателем... это разные планеты... сравнение не имеет ни какого смысла...
  4. выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...
  5. точно никто не знал как оно себя ведет в этом двигателе, поэтому замена раньше обычного да все верно
  6. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Toyota GT86 после 3000 км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 МКПП Общий пробег на одометре: 28017 км Пробег на масле: 3000км Доливки масла: не доливал (немного ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-зима (апрель-январь) Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 Режимы: Город 80% - режим внучатый племянник Кейити Цутия; трасса 20% - режим пенсионер Фильтр масляный: Subaru Фильтр воздушный: Toyota Марка антифриза: Subaru Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.4л) Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал в районе 15км по городу. Что было до этого масла: Toyota 0w20 жестебанка Периоды смены 2 000 - 5 000 км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км DogZ (UAO BASE).pdf
  7. кстати пока не забыл, в мануале написано что можно заливать 5W30, но через раз, то есть после 0W20 можно залить 5W30 но следующая замена всё равно должна быть 0W20 - вообще ничего не понимаю.. ознакомился с немецким мануалом, что тут сказать сама по себе машина подготовлена под состязания и проходит кучу классов для участия... но вроде как мотор в стоке, честно говоря не пойму ничего... вроде как нужно только 0W20, в тоже время 5W30 (периодически допускается) + при переходе на компрессор нужно лить 5W30 как заявляют производители того или иного кит компрессора на gt86, тут так вообще 10W60 не понимаю как это всё может быть на одном и том же моторе, хотя с другой стороны 10W60 самая толстая масляная плёнка..и вроде как защита двигателя очевидна.. но всё равно меня беспокоит перегрев четвёртого цилиндра.. при такой то густоте.. то вроде как воду можно лить и в то же время можно и сгущёнку. процитирую одно из великих гтводов " Efferalgan " http://www.ft86club.com/forums/showpost.php?p=1142528&postcount=38 Главная мысль: если ты не инженер-проектировщик или специалист по смазке, работающий в Subaru, не пиз.и и не засоряй форумы а лей, что рекомендовал производитель, тот что создал твой двигатель. можете поделится своими соображениями?
  8. 0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком, температура может достигать 120-130 градусов и не особо останавливается если продолжать.. в моём понятии жидкое масло смазывает и поступает во все узлы и агрегаты лучше чем более густое 5W30, мануалы я видел раньше.. но на двигателе написано only 0W20.. и такая не состыковка с мануалами вводит в заблуждение, по телефону тойота говорят что 0W20 не совсем то что я думаю.. что нужно лить его, и переживать не нужно несмотря на его вязкость "как у чая липтон"- цитаты великих гтводов задаюсь вопросом давно, нагрузки запредельные, пока не езжу вообще жду хоть каких то выводов для самого себя. пока все выводы были мягко говоря "ни о чём", никаких весомых доказательств пользу того что нужно лить я не видел, и таких выводов как «маркетологи решили 0W20» - слова в пустоту.. на данный момент масло залито тойота 0W20 – в нём я уверен что оно подходит для двигателя, но надо лучше, думаю установка масло охладителя решит вопрос с 0W20 и масло будет в районе 100-110 градусов при нагрузках. куда прислать масло, в каких объёмах, можно узнать по подробнее?
  9. у меня был один вопрос, по поводу масла в двигатель, про датчики и масло в других узлах я не задавал, не люблю когда начинают разглагольствовать по тому как мне надо ездить..
  10. спасибо за полезную информацию, ваше мнение мне было важно
  11. что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже
  12. 1. redline хорошо работает но на долго не хватает. значит не подходит 2. 0W20 считают конструкторы а не я..
  13. конструкторы и инженеры двигателя считают что only 0W20, так что 5W20 отпадает видел тест масла на аунтлендере как раз 0W20 redline не с лучшей строны оно себя показало.. при том что ездил он на нём 4000 км., и машина у него далеко не со спортивным мотором. так что redline отпадает..

×