Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

DogZ

Одноклубники
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About DogZ

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чапаевск
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    toyota gt86

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Mobil1 ESP 5W30 отработка на Toyota GT86 после 4300 км Масло: Mobil1 ESP 5W30 Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 АКПП Общий пробег на одометре: 33606 км Пробег на масле: 4300км Доливки масла: не доливал (немного ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август-ноябрь Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 Режимы: Город 20% ; трасса 80% Фильтр масляный: Fram XG9688 Филь
  2. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN отработка на Toyota GT86 после 5400км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 АКПП Общий пробег на одометре: 29600 км Пробег на масле: 5400км Доливки масла: не доливал (половина на щюпе) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: май-ноябрь Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 Режимы: Город 30% ; трасса
  3. доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров, планируем через какое то время выложить ещё анализы отработок 0W20 и
  4. в японском мануале как и в других 0W20. с обычного рядного четырех цилиндрового атмо мотора снимали 200л.с. с 2литров всем кому не лень, но не в случае с оппозитным двигателем... это разные планеты... сравнение не имеет ни какого смысла...
  5. выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...
  6. точно никто не знал как оно себя ведет в этом двигателе, поэтому замена раньше обычного да все верно
  7. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Toyota GT86 после 3000 км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 МКПП Общий пробег на одометре: 28017 км Пробег на масле: 3000км Доливки масла: не доливал (немного ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-зима (апрель-январь) Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо
  8. кстати пока не забыл, в мануале написано что можно заливать 5W30, но через раз, то есть после 0W20 можно залить 5W30 но следующая замена всё равно должна быть 0W20 - вообще ничего не понимаю.. ознакомился с немецким мануалом, что тут сказать сама по себе машина подготовлена под состязания и проходит кучу классов для участия... но вроде как мотор в стоке, честно говоря не пойму ничего... вроде как нужно только 0W20, в тоже время 5W30 (периодически допускается) + при переходе на компрессор нужно лить 5W30 как заявляют производители того или иного кит компрессора на gt86, тут так вообще 10W60 не
  9. 0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком, температура может достигать 120-130 градусов и не особо останавливается если продолжать.. в моём понятии жидкое масло смазывает и поступает во все узлы и агрегаты лучше чем более густое 5W30, мануалы я видел раньше.. но на двигателе написано only 0W20.. и такая не состыковка с мануалами вводит в заблуждение, по телефону тойота говорят что 0W20 не совсем то что я думаю.. что нужно лить его, и переживать не нужно несмотря на его вязкость "как у чая липтон"- цитаты великих гтводов задаюсь вопросом давно, нагрузки запредельные, пока не езжу воо
  10. у меня был один вопрос, по поводу масла в двигатель, про датчики и масло в других узлах я не задавал, не люблю когда начинают разглагольствовать по тому как мне надо ездить..
  11. спасибо за полезную информацию, ваше мнение мне было важно
  12. что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже
  13. 1. redline хорошо работает но на долго не хватает. значит не подходит 2. 0W20 считают конструкторы а не я..

×
×
  • Create New...