Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Fall83

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Fall83

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/16/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Wolf Ecotech 5W-30, Valvoline 0w20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai MR20DD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну они с wolf +/- одинаковые, цена примерно рядом, оба Белгия, оба не будет никто подделывать. Так что кому, что нравится.
  2. Ну я так понимаю D1-3 выпустили на замену G6. Все те же допуски, только добавили dexos 1 gen 3. В отзыве к маслу 1 чел. возмущался, что пришло d1-3. Поэтому я сознательно заказал его, т.к. эта позиция была дешевле, чем если заказывать d1-3)
  3. В очередной раз заказал данное масло на озоне. Но ожидаемо пришло D1-3. По характеристикам - вроде как щелочное уменьшилось , вязкость уменьшилась, температура застывания стала -39, против -36. Будем пробовать.
  4. Так у него сейчас будет допуск D1 g3.
  5. Кто нибудь в курсе, что за масло Mobil Full Synthetic 5W30 Dexos1 Gen2 946 мл? Я так понимаю оно для американского рынка. Оно чем то схоже с M1 х1?
  6. Да, в нынешних реалиях - это приемлемая цена. С этим придётся жить.
  7. Wolf ECOTECH 5W-30 d1-3 на озоне появилось причём по приемлемой цене:
  8. У меня пластик внутри чёрный, а не белый, это нормально?
  9. Andrey_74 Я тут нашёл ваши сообщения Поизучаю)
  10. Решил я спрыгнуть с оригинала (NISSAN 15208-9F60A), т.к. цена совсем не адекватная да и качество что то не очень (герметик торчит). И вроде как остановился на Нитто. Но тут мне подсказывают, что у оригинального фильтра давление 1,9 бар, а у нитто всего 0,9. И что лучше взять Фильтрон OP595, т.к. у него давление ближе к оригиналу - 1,7 бар. Странно как то получается, все ставят на ниссан - Нитто, а получается, что он не совсем и подходит на ниссан?!
  11. Panda68 Канистры - нет. Но офф сайте мобила, нет илсака у ESP.
  12. Аргентум Я дилетант в этой теме и говорил только про допуски, что азиатские допуски и европейские - не встречаются в одном масле. По факту - думаю азиатский двигатель нормально отработает на том же есп. Но зачем если есть мобил 1 x1.
  13. Panda68 Какая то путаница. ILSAC -GF5 есть в Mobil 1 x1 5w30. Зачем здесь илсак? Илсак для азиатских авто, а это масло для европейских. Илсак идет в купе с дексос 1 ген 2, а тут дексос 2. В нём не может быть илсака.

×
×
  • Create New...