Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Никита Кабаев сказал:

Личный интерес. Сам на подобии могу иногда так эксплуатировать авто, при этом лью двадцатку. 

Двадцатку это М8 что ли ?  Не любишь ты свой Прадик.

Хотя Тойота выдержит. Не сломается.  Наверное.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Никита Кабаев 

41 минуту назад, Никита Кабаев сказал:

Спасибо за ответ, производитель возможно прав( хотя доверяй но проверяй, потому что бывает производитель и лукавит) , но хотелось бы услышать ещё мнение форумчан. 

Производитель авто, в данном случае, корпорация Тойота (с собственным капиталом $152 млрд. на 2016 год) может лукавить, может обманывать, пусть хоть злодеем будет (что наверное не совсем так) .

 

" хотя доверяй но проверяй" - ну у меня нет таких денежных знаков, чтобы даже 1 лабораторию построить, чтобы ставить под сомнение их слова. Конечно можно отправлять все виды материалов и ГСМ в лаборатории, но 1 среднестатистический человек вряд ли это потянет. Поэтому "доверяй, но проверяй" Тойоте мы не можем сказать и сделать. 

 

Производитель, всё что он делает, раздает и пишет свои рекомендации - чтобы прикрыть тылы, прикрыть бабки от возможных исков, связанных с тем, в частности, что они посоветовали во все машины лить 0W-20. Но они же советуют более густые масла для вашего случая. Для случаев тяжелой эксплуатации, для отсечек. Не просто так. Значит машины этого не выдержат и в гарантийный период мотор скажет "привет" ( Гарантия в РФ 3 года, в США 5 лет). Скорее всего. 

 

Тойоты не зря славятся своей надежностью и немало машин у них топ-лидеров в продажах в США. И проезжают более миллиона километров. Что-то в РФ и странах СНГ такие пробегов не очень то наблюдаются. Американцы сами по себе люди, по большей степени, люди которые делают, то что им сказано, велено, написано. (поживя там , можно об этом сказать) Написано - не ездить на маслах с низкой вязкостью - не ездят. Скажут им менять масло раз в 3700 миль (5000 км) , будут менять.

 

AISIN говорит в коробке менять масло раз в 20,000 км. У нас люди это на смех поднимают :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Двадцатку это М8 что ли ?  Не любишь ты свой Прадик.

Почему нет:D:D:D, могу предположить что ветка минеральных масел с вами не согласится.:)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Master Yoda сказал:

" или универсальное моторное масло ILSAC 15W40" - такое разве бывает?

я хз, это тойотовский мануал

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Master Yoda сказал:

" или универсальное моторное масло ILSAC 15W40" - такое разве бывает?

Бывает. И даже 50-ки. Но это давно было.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, laevet сказал:

Что-то в РФ и странах СНГ такие пробегов не очень то наблюдаются.

Потому что при каждой продаже автомобиля пробег скручивается, а за бугром это наказуемо.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Почему нет:D:D:D, могу предположить что ветка минеральных масел с вами не согласится.:)

Я и не против минералки. Которая 15W-40.

Сам летом лить буду. Сейчас полусинь. 5W-30.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
20 минут назад, laevet сказал:

Никита Кабаев

" хотя доверяй но проверяй" - ну у меня нет таких денежных знаков, чтобы даже 1 лабораторию построить, чтобы ставить под сомнение их слова. Конечно можно отправлять все виды материалов и ГСМ в лаборатории, но 1 среднестатистический человек вряд ли это потянет. Поэтому "доверяй, но проверяй" Тойоте мы не можем сказать и сделать. 

 

Производитель, всё что он делает, раздает и пишет свои рекомендации - чтобы прикрыть тылы, прикрыть бабки от возможных исков, связанных с тем, в частности, что они посоветовали во все машины лить 0W-20. Но они же советуют более густые масла для вашего случая. Для случаев тяжелой эксплуатации, для отсечек. Не просто так. Значит машины этого не выдержат и в гарантийный период мотор скажет "привет" ( Гарантия в РФ 3 года, в США 5 лет). Скорее всего. 

 

Соглашусь с вашими словами. Но всё же к примеру зачастую у всех производителей слишком затянутый график интервала смены масла, что ресурсу явно не прибавляет, гарантию машина отъездит а потом как пойдёт. На ойл клубе опытным путем определили что лучше чаще менять масло и тд. Это к тому что могут лукавить и иногда это можно проверить. У меня не вызывает сомнения что фотография приведённая вами в данном случае не лукавство(конечно если со стороны кого-то другого не будут применены контр аргументы) , я принял ваш ответ ещё раз спасибо. С радостью услышал бы достоверную другую ещё информацию от форумчан. 

Изменено пользователем Никита Кабаев
Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита Кабаев сказал:

Сначала беру идеальные условия в вакууме, потом уже сам буду вносить поправки на практике. Я ничего не вижу нелепого в примере с идеальными условиями, это своего рода точка отчёта дальнейших действий. 

 

48 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Я с вами полностью соглашусь, что до полной истины на практике ещё далеко. Но по аналогии могу предположить что в теории к примеру 3 слоя грунта и два слоя краски на металлическом столбе лучше чем по другому, за остальные виды столбов говорить не стану. Точно так же если у кого есть догадки или факты, то он может сказать к примеру что вот у этих моделей двигателей пр больших оборотах на этой вязкости  будет износа меньше. Да это не все двигатели, я вязкость может и отличается от той что я приводил в пример (главное отличается), но и такой ответ я с радостью приму и поразмышляю над ним. 

Такого примера не будет, всё строго индивидуально. Есть и гоночные масла с ещё меньшей вязкостью, чем в шапке темы, но это погоды не делает. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Master Yoda сказал:

" или универсальное моторное масло ILSAC 15W40" - такое разве бывает?

Возможно на ilsac-овском пакете, такие бывают, например у HyundaiXteer.

24 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

Почему нет:D:D:D, могу предположить что ветка минеральных масел с вами не согласится.:)

Там мало кто испытывает свой мотор запуском на масле при температуре на грани его CCS.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Я и не против минералки. Которая 15W-40.

Сам летом лить буду. Сейчас полусинь. 5W-30.

Только не забывайте про интервал замены минералки, там тыс 3500 полоток.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

 

Такого примера не будет, всё строго индивидуально. Есть и гоночные масла с ещё меньшей вязкостью, чем в шапке темы, но это погоды не делает. 

Если мне приведут даже реальный индивидуальный пример сравнения износа на двух каких то маслах разной вязкости при примерно одинаковой эксплуатации (именно которая подразумевает почти что постоянную работу на высоких оборотах), буду рад принять его. 

А вопрос изначально ставился в вакууме потому что хотел услышать больше теоритическую составляющую, как в каком то смысле более точную, для составления расчётов под свой случай, хотя и от примеров практических случаев не отказывался. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Там мало кто испытывает свой мотор запуском на масле при температуре на грани его CCS.

Ну так во первых никто не мешает испытывать, при этом любить и вкладывать всю душу. 

А во вторых именно таких запусков на всю зиму три от силы. 

Ссылка на сообщение

есть же специальные линейки масел расчитанных для работы в редлайне. 

амсойл доминатор я бы лил в усредненно любой двигатель.

43 минуты назад, laevet сказал:

я хз, это тойотовский мануал

GF-1 
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60 

те. даже 10W60 может быть  ilsac 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Если мне приведут даже реальный индивидуальный пример сравнения износа на двух каких то маслах разной вязкости при примерно одинаковой эксплуатации (именно которая подразумевает почти что постоянную работу на высоких оборотах), буду рад принять его. 

А вопрос изначально ставился в вакууме потому что хотел услышать больше теоритическую составляющую, как в каком то смысле более точную, для составления расчётов под свой случай, хотя и от примеров практических случаев не отказывался. 

 

это точно вам к SAE20

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...