Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Никита Кабаев

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Никита Кабаев

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/17/2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Масло
    Газпромнефть М-8ДМ

Старые поля

  • Авто
    Toyota land cruiser prado 120
  • Стаж
    12 месяцев

Recent Profile Visitors

3,847 profile views
  1. Зил 130, появился в 1962 году. Рекомендованное ВСЕсезонное масло - sae20. А зимнее масло без поправок на износ - sae 12. В советском союзе тоже производителям было пофигу на ресурс моторов, а инженеров, экологи саботировали на низковязкие масла?
  2. Извиняюсь что не дам ответа на вопрос, но у масла вроде нету тактико-технических характеристик.
  3. А на основе этой отработки можно предположить что на 1GR наличие противоизносных присадок кроме zddp (Молибден и тд), излишне? Т. к. Износ то в итоге всё равно один и тот же вышел. https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ А сказать что Молибден для более жёстких экстремальных условий, то вот в этой статье вроде чем больше тех же оборотов тем меньше разница с наличием и без молибдена.
  4. По этому графику можно сделать вывод что наличие молибдена и естеров в масле 0w20 фактически не влияет на износ поршневых колец? Я правильно понимаю?
  5. А возможно такое что при тесте на 150 градусов, график бы сохранил свою проекцию, износ изменился полностью пропорционально в зависимости от 130 градусов. Или именно на этом примере резкий скачок по шкале износа при подстановке 150 градусов должен обязательно сменится с 2,6 до 3 и выше? Этот вариант кажется логичным т.к. на 90 градусах у масел что при HTHS 2, что при 3, износ фактически одинаковый. Соглашусь мистика.
  6. Единственное не знаю возможно ли такое что на исправном двигателе при достаточно тяжёлом пуске зимой может не быть посторонних звуков, но при этом появляться задиры. Тогда теория сверху не работает.
  7. Интересные размышления. На сколько я понял тему что вся фишка в посторонних звуках при старте. "5w без ПАО это где-то - 15с" Ну скорее всего от части так и есть потому что есть моторы которые при 5w при - 15 могут издавать левые звуки, не все конечно. Но при этом если мотор заводится при - 15 что на 5w что на 10w одинаково, то и мотору без разницы 5w или 10w. Поправте если считаете что я где-то не прав.
  8. Так в том то и дело что я ничего не пытаюсь лечить и не пытаюсь калечить. Не стоит цель максимальной экономии или максимально минимального износа двигателя. На первом месте стоит внутренне удовлетворение а не автомобиль(без крайностей конечно). Хочу экспериментировать, хочу знать истину, хочу не жить в иллюзиях. Поэтому тут сижу делюсь мыслями, вопросами и слушаю мнения, статьи. Это как хобби.
  9. Крайности для точности и простоты восприятия. Плюс непосредственно в мой двигатель можно и 20, и 50 лить. Если ответ к примеру что нет разницы, то спокойно дальше лить 20. Если есть разница, то значит разница есть и между 20 и 30 и 40 и 50, да хоть она может быть и не пропорциональна. Тогда лучше 50 лить. Замечу что это все при приведённом примере постоянных высоких оборотов.
  10. Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным?
  11. Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был).
  12. Ну так во первых никто не мешает испытывать, при этом любить и вкладывать всю душу. А во вторых именно таких запусков на всю зиму три от силы.
  13. Если мне приведут даже реальный индивидуальный пример сравнения износа на двух каких то маслах разной вязкости при примерно одинаковой эксплуатации (именно которая подразумевает почти что постоянную работу на высоких оборотах), буду рад принять его. А вопрос изначально ставился в вакууме потому что хотел услышать больше теоритическую составляющую, как в каком то смысле более точную, для составления расчётов под свой случай, хотя и от примеров практических случаев не отказывался.
  14. Соглашусь с вашими словами. Но всё же к примеру зачастую у всех производителей слишком затянутый график интервала смены масла, что ресурсу явно не прибавляет, гарантию машина отъездит а потом как пойдёт. На ойл клубе опытным путем определили что лучше чаще менять масло и тд. Это к тому что могут лукавить и иногда это можно проверить. У меня не вызывает сомнения что фотография приведённая вами в данном случае не лукавство(конечно если со стороны кого-то другого не будут применены контр аргументы) , я принял ваш ответ ещё раз спасибо. С радостью услышал бы достоверную другую ещё информацию от форумчан.
  15. Почему нет, могу предположить что ветка минеральных масел с вами не согласится.

×
×
  • Create New...