Перейти к публикации

markelovda

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О markelovda

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    ZIC Х9 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ZIC TOP 0W-30 для зимы, ZIC TOP 5W-30 для лета попробуйте) если цифра 30 страшная, можете попробовать ZIC TOP 5W-40. температура застывания 5W-30: -45C, 0W-30: -47C (думаю что 5W-30 можно круглогодично в вашем случае лить)
  2. Уважаемые форумчане, а кто нибудь может подсказать, сколько может храниться Shell Spirax S5 CVT X? в магазине он стоит 2020 и 2021г. По непроверенной информации на каком то сайте написано от 2х до 5 лет... В паспорте продукта об этом ничего не нашел...
  3. НГН и КИКС смотрел, но что то народ не сильно горит желанием их лить. Заметил странную вещь, многие CVT - ремонтные конторы переходят на масла Mitasu. MITASU CVT FLUID NS-3 100% Synthetic предлагают. Отзывов как живет ременно-приводной зверь на этом масле пока нет. Все таки не хочу испытателем быть.
  4. весьма жалко что нет секретного дешевого бренда...
  5. Игр Покупать заветное ниссан нс-3 принципиально не хочу, вероятность что будет подделка крайне высока. Все таки склоняюсь взять шелл, как самое приближенное из доступных) В жестянке ENEOS есть, на вот на него народ ругается)
  6. Павел. Idemitsu CVTF только есть, а N3 уже и в помине нет, вариаторо-маньяки все раскупили....
  7. быть честным в данном масле на сколько понимаю отличается вязкость у NS-3: 40С - 26,39мм2/с; 100С - 6,3мм2/с. у Valvoline Light & HD ATF-CVT: 40С - 28,55мм2/с; 100С - 5,87мм2/с. но блин, народ льел лукойл CVT у которого: 40С - 31,9мм2/с; 100С - 7,1мм2/с и радуется ездит...
  8. CCCP[Ne0] Брали лично или с доставкой? Валволайн рассматривал, но никаких комментариев от людей реально использующих данное масло не нашел...
  9. Уважаемые форумчане, прошу помочь. Пост только в свзяи с геополитической ситуацией и уходом из РФ многих масел... В вариатор JF015E надо лить масло NS-3 или близкое к нему, но проверенных вариантов, таких как Nissan NS-3, Mitsubishi CVT Fluid J4, Idemitsu CVTF Type-N3 и Shell Spirax S5 CVT X в нормальных магазинах и по нормальным ценам найти не возможно. Имеется следующий вариант: Neste Premium ATF Multi Характеристики с официального сайта (весьма похожи на ориг. жижу) Индекс вязкости 159 ASTM D2270 Вязкость 100 °C 6 cSt ASTM D445 Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445 Общее
  10. Уважаемые форумчане! Дело в том, что цены на момент написания данного сообщения такие: 1) Shell Spirax S5 CVT X - 1219 рублей 1 литр (exist) - проблема: Шелл ушел из РФ и проверить масло на подлинность довольно сложно; 2) Idemitsu CVT TYPE-N3 - 3889 рублей за 1 литр (exist) - проблема: цена довольно большая; 3) Nissan CVT NS-3 - 6 621 рублей за 4 литра жесткая банка (exist) - проблема: очень много подделок; 4) Nissan CVT NS-3 - 17 576 рублей за 5 литров пластиковая канистра (exist) - проблема: очень много подделок и цена просто космос; 5) Totachi ATF NS-3 - 5068 рублей за 4
  11. Единственный минус у них минимум можно купить от 50000 рублей... Думал уже над вариантом собрать людей, кому надо масло и заказать)
  12. На предыдущей странице ответ официалов ЗИК про стрелочку. У меня канистра была 01.23 без стрелочки, так что май тут не при чем

×
×
  • Создать...