Jump to content

Масло для GAC GS8 II с 2023г


Recommended Posts

 

Мотор 4B20J1  2,0-л  турбомотор  231 л.с . АКПП 8 ступеней - ASIN .

4WD

Масло в моторе 5л.

Но дилеры на НУЛЕВОМ ТО льют одну канистру 4,5л / на фото /

Регламент замены каждые 1ОООО km

 Что лучше лить потом в эти моторы.

На ТО 1 каждый дилер льет уже не только оригинальное масло...

 

 

 

 

 

 

 

GAC OIL.jpg

OIL1.jpeg

OIL2.jpeg

Link to post
UnPinned posts

Ky6uk вы бы всё-таки требования инструкции к автомобилю выложили, а не спецификацию оригинального масла.

 

Ну а если всё-таки надо подобрать аналог маслу GAC - то Kixx PAO1 0W-30, ZIC Zero 0W-30, ZIC Top LS 5W-30, Лукойл Armortech GC 5W-30, Sintec Premium 9000 C3 API SN.

Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, Styler сказал:

Ky6uk вы бы всё-таки требования инструкции к автомобилю выложили, а не спецификацию оригинального масла.

 

 

Стандарт масла: API SN. • Класс вязкости моторного масла: SAE 5W-30.

ЖИДКОСТИ .jpg

Edited by Ky6uk
Link to post
2 часа назад, Ky6uk сказал:

Стандарт масла: API SN. • Класс вязкости моторного масла: SAE 5W-30.

ЖИДКОСТИ .jpg

Китайцы опять в своем репертуаре.. ) у видел на канистре API SN и вязкость 5-30 - все можно покупать) спецификации покупателю пофиг..

- ясно , что надо лить Mid Saps масла т.к. прямой впрыск

Скрытый текст

Данный двигатель пришёл на смену вышеуказанному 4B20M1. 4B20J1 - типичный представитель современных турбированных силовых агрегатов. Относится к современному поколению Mega Wave Power - экологичных и мощных моторов GAC.

4B20J1 имеет 16 клапанную алюминиевую ГБЦ, цепной привод ГРМ, пару фазорегуляторов, турбокомпрессор K03 от BorgWarner. Объём двигателя составляет всё те же 1991 куб. см., но блок цилиндров уже не чугунный, как у предшественника, а алюминиевый с чугунными гильзами. Степень сжатия топливной смеси всё та же - 9,6 к 1 (данная степень сжатия - некий "золотой стандарт", установленный инженерами VW на моторах EA888 ещё второй генерации). Однако, впрыск топлива у 4B20J1 уже не распределённый, а непосредственный (GDI).

 

Link to post
13.06.2024 в 09:35, масленкин сказал:

Китайцы опять в своем репертуаре.. ) у видел на канистре API SN и вязкость 5-30 - все можно покупать) спецификации покупателю пофиг..

- ясно , что надо лить Mid Saps масла т.к. прямой впрыск

  Показать содержимое

Данный двигатель пришёл на смену вышеуказанному 4B20M1. 4B20J1 - типичный представитель современных турбированных силовых агрегатов. Относится к современному поколению Mega Wave Power - экологичных и мощных моторов GAC.

4B20J1 имеет 16 клапанную алюминиевую ГБЦ, цепной привод ГРМ, пару фазорегуляторов, турбокомпрессор K03 от BorgWarner. Объём двигателя составляет всё те же 1991 куб. см., но блок цилиндров уже не чугунный, как у предшественника, а алюминиевый с чугунными гильзами. Степень сжатия топливной смеси всё та же - 9,6 к 1 (данная степень сжатия - некий "золотой стандарт", установленный инженерами VW на моторах EA888 ещё второй генерации). Однако, впрыск топлива у 4B20J1 уже не распределённый, а непосредственный (GDI).

 

Добрый день. Так и какое лучше лить? Во все свои машины лил лукойл, а тут и не знаю что лучше. 

Link to post
19 минут назад, Dencen сказал:

Так и какое лучше лить? Во все свои машины лил лукойл, а тут и не знаю что лучше. 

так в теме выше указаны масла ..если Лукойл интересует , то тоже указан.

Скрытый текст

 

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...