Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Никита Кабаев сказал:

пример сравнения износа на двух каких то маслах разной вязкости при примерно одинаковой эксплуатации (именно которая подразумевает почти что постоянную работу на высоких оборотах),

66567142_FireShotCapture043-._1_-yandex_ru.thumb.png.70961f2ecd6609761505f921ed351ffb.pngУчитывая что М8 при высоких нагрузках превратится в воду. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

66567142_FireShotCapture043-._1_-yandex_ru.thumb.png.70961f2ecd6609761505f921ed351ffb.pngУчитывая что М8 при высоких нагрузках превратится в воду. 

Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). 

Так на этой картинке и не используется авиционное масло, не сравнивай.

Ссылка на сообщение

Никита Кабаев А я непонимаю зачем до крайностей доходить. Думать W20 или W50.

Чем W30 и W40 не устраивают ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Prominade сказал:

Так на этой картинке и не используется авиционное масло, не сравнивай.

Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? 

ну наверное стоит подумать что тут играет вязкость...мы же не знаем какая она на картинке

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никита Кабаев сказал:

Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? 

Ну меньше и меньше.  Почему ты думаешь что такое не возможно ?  Для этого испытания и проводят.

Ссылка на сообщение
Только что, Prominade сказал:

ну наверное стоит подумать что тут играет вязкость...мы же не знаем какая она на картинке

На этом графике все вязкости.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Ну так во первых никто не мешает испытывать, при этом любить и вкладывать всю душу. 

 

А никто и не думает мешать, просто мнениями и опытом люди делятся... А у вас получается всё по принципу "одно лечим, другое калечим".

Смысл какой тогда заморачиваться так вязкостью? Лейте дешёвое, меняйте регулярно, делов-то...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

На этом графике все вязкости.

Где ты это увидел? нигде про это не написано.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Никита Кабаев А я непонимаю зачем до крайностей доходить. Думать W20 или W50.

Чем W30 и W40 не устраивают ?

Крайности для точности и простоты восприятия. Плюс непосредственно в мой двигатель можно и 20, и 50 лить. Если ответ к примеру что нет разницы, то спокойно дальше лить 20. Если есть разница, то значит разница есть и между 20 и 30 и 40 и 50, да хоть она может быть и не пропорциональна. Тогда лучше 50 лить. Замечу что это все при приведённом примере постоянных высоких оборотов. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Prominade сказал:

Где ты это увидел? нигде про это не написано.

А внизу по горизонтали что написано ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

Если ответ к примеру что нет разницы, то спокойно дальше лить 20.

20-ки разные бывают.   М8 минералка с низким индексом вязкости.  Она провалится при нагреве под нагрузкой.  Поэтому у неё и диапазон от -15 до +15 градусов. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

А никто и не думает мешать, просто мнениями и опытом люди делятся... А у вас получается всё по принципу "одно лечим, другое калечим".

Смысл какой тогда заморачиваться так вязкостью? Лейте дешёвое, меняйте регулярно, делов-то...

Так в том то и дело что я ничего не пытаюсь лечить и не пытаюсь калечить. Не стоит цель максимальной экономии или максимально минимального износа двигателя. На первом месте стоит внутренне удовлетворение а не автомобиль(без крайностей конечно). Хочу экспериментировать, хочу знать истину, хочу не жить в иллюзиях. Поэтому тут сижу делюсь мыслями, вопросами и слушаю мнения, статьи. Это как хобби.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). 

Спасибо! Действительно странные графики, ошибка явно  где-то есть. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...