Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 15 минут назад, Никита Кабаев сказал: пример сравнения износа на двух каких то маслах разной вязкости при примерно одинаковой эксплуатации (именно которая подразумевает почти что постоянную работу на высоких оборотах), Учитывая что М8 при высоких нагрузках превратится в воду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Никита Кабаев 17 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 2 минуты назад, знаток сказал: Учитывая что М8 при высоких нагрузках превратится в воду. Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Prominade 246 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 5 минут назад, Никита Кабаев сказал: Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). Так на этой картинке и не используется авиционное масло, не сравнивай. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Никита Кабаев А я непонимаю зачем до крайностей доходить. Думать W20 или W50. Чем W30 и W40 не устраивают ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Никита Кабаев 17 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 2 минуты назад, Prominade сказал: Так на этой картинке и не используется авиционное масло, не сравнивай. Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prominade 246 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 2 минуты назад, Никита Кабаев сказал: Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? ну наверное стоит подумать что тут играет вязкость...мы же не знаем какая она на картинке 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 1 минуту назад, Никита Кабаев сказал: Хорошо. Но почему при 5000 тыс, износ меньше чем при 4000. Можно ли в принципе весь этот график назвать недостоверным? Ну меньше и меньше. Почему ты думаешь что такое не возможно ? Для этого испытания и проводят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Только что, Prominade сказал: ну наверное стоит подумать что тут играет вязкость...мы же не знаем какая она на картинке На этом графике все вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 361 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 35 минут назад, Никита Кабаев сказал: Ну так во первых никто не мешает испытывать, при этом любить и вкладывать всю душу. А никто и не думает мешать, просто мнениями и опытом люди делятся... А у вас получается всё по принципу "одно лечим, другое калечим". Смысл какой тогда заморачиваться так вязкостью? Лейте дешёвое, меняйте регулярно, делов-то... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prominade 246 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 4 минуты назад, знаток сказал: На этом графике все вязкости. Где ты это увидел? нигде про это не написано. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Никита Кабаев 17 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 3 минуты назад, знаток сказал: Никита Кабаев А я непонимаю зачем до крайностей доходить. Думать W20 или W50. Чем W30 и W40 не устраивают ? Крайности для точности и простоты восприятия. Плюс непосредственно в мой двигатель можно и 20, и 50 лить. Если ответ к примеру что нет разницы, то спокойно дальше лить 20. Если есть разница, то значит разница есть и между 20 и 30 и 40 и 50, да хоть она может быть и не пропорциональна. Тогда лучше 50 лить. Замечу что это все при приведённом примере постоянных высоких оборотов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 3 минуты назад, Prominade сказал: Где ты это увидел? нигде про это не написано. А внизу по горизонтали что написано ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 4 минуты назад, Никита Кабаев сказал: Если ответ к примеру что нет разницы, то спокойно дальше лить 20. 20-ки разные бывают. М8 минералка с низким индексом вязкости. Она провалится при нагреве под нагрузкой. Поэтому у неё и диапазон от -15 до +15 градусов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Никита Кабаев 17 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 7 минут назад, avignon сказал: А никто и не думает мешать, просто мнениями и опытом люди делятся... А у вас получается всё по принципу "одно лечим, другое калечим". Смысл какой тогда заморачиваться так вязкостью? Лейте дешёвое, меняйте регулярно, делов-то... Так в том то и дело что я ничего не пытаюсь лечить и не пытаюсь калечить. Не стоит цель максимальной экономии или максимально минимального износа двигателя. На первом месте стоит внутренне удовлетворение а не автомобиль(без крайностей конечно). Хочу экспериментировать, хочу знать истину, хочу не жить в иллюзиях. Поэтому тут сижу делюсь мыслями, вопросами и слушаю мнения, статьи. Это как хобби. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 26 минут назад, Никита Кабаев сказал: Никогда не понимал этот график, по его информации на 4000 и 6000 почти одинаковый износ, а на 5000 он в два раза меньше. Да и он не показательный, не написано на каком двигателе тестировали. Учитывая то что были тесты здесь на авиационном масле с вязкостью 5, и износ там был одинаковый, как и с другими, то эта картинка не применима ни для всех случаев, ни для одно случая ( потому то не сказано что за двигатель был). Спасибо! Действительно странные графики, ошибка явно где-то есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.