Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!:hi:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2014 год, левый руль
2) Двигатель 4M41 дизельный Common Rail, пробег 175.000 км
3) Входит при заливке 9.3 литра масла
4) Место обитания (Кемеровская область, город Новокузнецк, морозы до - 35), ниже -30 не завожу
5) Режим эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), пробок в городе "почти" нет
6) Планируемый интервал замены 10 тыс. километров, заправляюсь только на Лукойл
7) На машине не заглушен ЕГР и есть катализатор
8) Все популярные масла доступны в регионе
9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

Машина с 2014 в одних руках, обслуживалась только оригинальными жидкостями и запчастями. Двигатель не ремонтировался. ЕГР чистится.
В связи с ростом цен и большого количества "контрафакта" на рынке масле, вынужден перейти на другое.
Рассматриваю только из тех, что остались на нашем рынке (корейские) или отечественные.
Из отечественных присматриваюсь следующим маслам:
 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) - не нравится низкое щелочное число и подкупает маленькая зольность
 - Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1900 за 4л) - пугает высокая зольность и нравится щелочное число

Хотелось бы найти всесезонное масло (5w30) с хорошей вязкостью, высоким щелочным и адекватной зольностью для этого мотора.
Очень не хочется играть в рулетку с контрафактом! Китайские присадки в наших маслах еще куда ни шло...
Товарищи форумчане, будьте любезны, помогите с выбором:unsure: @torcon

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Узбогойтесь вы с высоким щелочным числом то. Вы же не тепловоз и не судно паром на мазуте. У вас система коммон рей егр и т.д. значит ваши масла среднезольные. Ищите масла С3 класса ( и его производные типа 504/507 или mb 229.52). Можно лить и грузовые класса СК-4 . вязкость. Вязкость зимой лучше 0w-30 летом можно и 5w-30 и 10w-30. За пао эстерами сильно не гонитесь. Производители. Синтек Татнефть Лукойл Газпром Роснефть неплохие масла выпускают ( щас уже на китайских пакетах Ричфул). Корейцы - смело можно брать Зик Кикс S-oil. . ну остальные санкционный и не очень серый импорт и т.д опасность подделок. Вообще при заказе масла ищите и берите масло у дистрибьютора или офф пред а. И почитайте полистайте форум. Тем про ваш двигатель мульон и ваши хотелки вопросы ответы давно в них раскрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfreef Тут темы древнейшие и обсуждаются импортные масла, я же спросил про отечественные или корейские. Хотелось бы услышать несколько слов про достойных представителей из этих категорий.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) получается лить и не парится? Есть еще более достойные из отечественных? или корейских...
Корейские масла говорят не особо к морозам устойчивы. Рассматриваю только 5w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемый@torcon, будьте любезны, если вас не затруднит. Оставьте буквально пару слов в теме:hi:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mrgoose сказал:

Корейские масла говорят не особо к морозам устойчивы. Рассматриваю только 5w30

Если вам нужна морозоустойчивость, тогда надо 0W30. С другой стороны, вы же не заводите при т ниже -30? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 ниже - 30 не завожу, поэтому 5w30
 сильно жидкое 0w30 для ежегодного применения на мой взгляд, летом до +35 на солнце бывает .
А вязкость 12 при 100С разве бывает на 0w30 ? Дизелек же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mrgoose сказал:

А вязкость 12 при 100С разве бывает на 0w30 ?

Если 11, 68 то все, уже не пойдет?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41946-zic-zero-30-0w-30-svezhee/

28.03.2023 в 11:08, mrgoose сказал:

9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

То, что выделено мной жирным, как раз меньше 12 сантискос по вязкости, и тем не менее, есть в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrgoose какой годовой пробег у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mrgoose сказал:

 Тут темы древнейшие и обсуждаются импортные масла,

Можно просто было задать свой вопрос там, тема поднимется , и не было бы кучи тем по одному мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Только что поднял мануал Pajero, 0W30 отсутствуют в рекомендованных к дизелю. С анализами ZIK 0W30 ознакомился, масло действительно мощное, вязкость и зольность супер, самое то для дизелька! Спасибо за совет. Но вот вопрос, если в мануале нет 0W30, можно ли его заливать? Пробег около 20тыс в год
Про поднятие темы каюсь, не знал:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrgoose сказал:

skorp777 Только что поднял мануал Pajero, 0W30 отсутствуют в рекомендованных к дизелю.

Ты не совсем правильно понимаешь рекомендации из мануала, там же рекомендовано ACEА В1-В5, т.е низковязкие масла, куда и входит нулевка.

Если смотришь в сторону Лукойла и вязкости 5-30, рекомендую попробовать Лукойл Женезис Армотеч ФД 5-30 (В1-В5) в зиму и Лукойл Женезис Армотеч НК 5-30 (В3-В4) в лето. Интервал смены масла, с учетом твоего основного передвижения по городу, рекомендую сделать 200…<250 моточасов, лучше 200, чтобы двигатель подольше пожил.

Можешь вообще эти два масла смешать между собой в пропорции 50на50 и на круглый год.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrgoose сказал:

Но вот вопрос, если в мануале нет 0W30, можно ли его заливать?

То есть я ссыль на него так просто дал, типа, потрындеть? И г-н Gloryk выше посоветовал о/30 на зиму просто, чтобы свою эрудицию покаазать?

 

28.03.2023 в 12:49, Gloryk сказал:

. Вязкость зимой лучше 0w-30 летом можно и 5w-30 и 10w-30.

В мануале нет такой вязкости потому, что ДА, раньше такие масла не отличались особой стойкостью, и/или были дороги и редки. И было это лет 20-25 назад. С тех пор многое поменялось в маслоиндустрии, а вот мануалы переписывать каждые 3-5 лет никто не хочет. Как вариант, на зиму ЗИК ЗЕРО 0/30, на лето https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-10w-30.html

 

28.03.2023 в 11:08, mrgoose сказал:

3) Входит при заливке 9.3 литра масла

Если остались остатки в канистрах, на лето можно смело все смешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777
А что думаете на счет Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30? Цена привлекает невероятно...
Я понимаю, что допуски у отечественных масел только на бумаге, но и мотор с другой стороны из прошлого века
Хотелось бы универсальное круглогодичное масло найти.
Мотор кушает около литра от замены до замены в 10 тыс. км
Машина эксплуатируется спокойно, без педали в пол
Не жирно ли будет для 4M41 лить масло с допусками VW 504.00 / 507.00 ?

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 2300 руб.:good:
Zic Zero 0W-30 - 3900 руб. :sad:

Zic X7 LS 10W-30 - 1900 руб.

Оригинальное масло - 4750 руб. :ireful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...