Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kachok79

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Загрязнение натрием видимо от бутылки. Был налёт внутри, который сразу не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит эта "Настя" - копия Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

kachok79 это пакет присадок как правильно отметил a-ha, бутыль столько не даст... каких только бутылок мне в свое время не слали... :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, torcon сказал:

это пакет присадок

чот типа стабилизатора вязкости и/или "улучшителя" состояния сальников/резинок/бутадиен-нитрильных каучуков (ремней) вроде

 

а может и вправду:

03.06.2019 в 13:55, torcon сказал:

Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

что интересно, кислотное то низкое = 1.84, и щелочное высокое 4.29мгКОН для 260мч. Похоже перед нами стойкое масло 0W-20. :)

a-ha да ну? Может антиоксидант какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, a-ha сказал:

Значит эта "Настя" - копия Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Я так и думал сразу. Поэтому купил на пробу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Есть серия капельных проб этого масла. Выложить сюда можно для общей картины?

Edited by kachok79

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

да ну? Может антиоксидант какой? 

я исправился! :blush:

Только что, kachok79 сказал:

Есть серия капельных проб этого масла. Выложить сюда можно?

клади

под спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, a-ha сказал:

 

клади

под спойлер

Скрытый текст

6EE350BE-0903-404C-90C7-B8F7B2999C5D.thumb.jpeg.a4a94f22299ea99c653c72f7e60a0ce3.jpeg7614F875-FE89-4289-98E7-7744F55C751F.thumb.jpeg.5fe79e39a32d43fb3f7ca0e0d02a7dde.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где топливо со скайактива  и после зимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ну вот и дождались первый  анализ атмосферного Skyactiv на Ca/Mg пакете. Значит для нашего двигателя API SN Plus - что доктор прописал. Ну и масло хорошее. Вот только в Литве его достать сложно и дорогое оно - 11,50 евро литр (valvoline mst c5 0w20 - вообще от 15 евро/литр). Теперь нужно Neste DG2 5w30 на анализ :)

Edited by MaxTr

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MaxTr сказал:

Теперь нужно Neste DG2 5w30 на анализ :)

Сейчас как раз его и катаю :D Анализ будет ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kachok79 знаю, поэтому и пишу. Хотя самому интересно что будет лучше: Neste Pro+ M 0w20 или Shell Helix Ultra SN Plus 0w20. И да видел что тебе простой Shell SN не понравился, но блин... цена не нравится в Литве на Neste, и в тоже время в Литве у Shell нету аналога Neste Pro DG2 5w30 (Pennzoil в Литве не купить). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

что интересно, кислотное то низкое = 1.84, и щелочное высокое 4.29мгКОН для 260мч

Тут ещё заливаемых объем свою роль сыграл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...