Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kachok79

Одноклубники
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About kachok79

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/13/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Neste 0w30 a5/b5

Старые поля

  • Авто
    CX-5 2.5 АКПП

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да ладно тебе жути нагонять Всю жизнь на кряковых 0w30 езжу и ни каких проблем с запуском и за -40 не испытываю.
  2. Надо почитать форум или погуглить, что бы начать понимать. Для меня это тоже загадка. Но факт остаётся фактом. Посмотри анализы отработок с этих моторов и сравни сколько бензина в двадцатках и сколько в тридцатках А5/В5. И попутно сравни износ...
  3. bossman Вот недавно откатал Neste 0w30 a5/b5 Признаков наличия бензина нету ни в одной капле. Вот Shell 0w30 a5/b5 после 350 часов в самые морозы тоже ни каких признаков топлива. А вот Shell 0w20 после 170 часов весной топливо есть... Безусловно shell 0w20 зимой в плане запуска будет немного лучше, но дохнет оно гораздо раньше. Если устраивает тот факт, что менять его надо будет в два раза чаще чем 0w30 a5/b5, то выбор очевиден
  4. Ну я именно для этого и ставлю на все машины Котел Не имею такой привычки. А ты, я так понял, выбор свой уже сделал, и ждёшь когда кто-нибудь закрепит его схожим с твоим мнением. Смысла не вижу вести дальше диалог.
  5. Ни кто не забывает. Просто важно то, как масло будет себя вести первые минуты после запуска. Все уповают на великую силу котла и надеятся в -40 без последствий запускаться и ездить на 5w30 Не попадало
  6. Катал. 200 часов и сдохло от постоянного попадания в него бензина... С нашими морозами и 0w30 А5/В5 великолепно справляется
  7. Отличное масло для этих коробок. Сам лил его в тройку и в АКПП и в ЭГУР.
  8. В этом смысле любое масло будет злом. Какое масло не заливай, один фиг впуск будет загажен.
  9. Основная масса придерживается замены по пробегу, без заморочек с капельными пробами, моточасами или сожженными литрами топлива. И в основном это 7000-8000 км. А так как пробег это достаточно условный ориентир для определения состояния масла, и за этот интервал может быть как 170 часов так и 400 часов, смотря где, как и когда ездить. И, естественно, у А5 больше шансов выдержать эти условные 7-8тыс.
  10. Да не надо бояться этой зольности. Она вреда не принесёт, если масло не перекатывать. Я катал оба эти шелла. И, не смотря на низкую зольность с2/с3, оно как раз и загадило мне форсунки, потому что я его перекатал (300 ч). А А5/б5 отработало 350 часов без каких-либо последствий
  11. bossman Подогрев на температуру масла влияния не оказывает. По крайней мере за стандартные 30 минут работы при морозах за -30°. И А5 было бы лучше для описанных условий
  12. Да фиг знает. Советы по выбору раздавать не буду. Сам на Neste 0w30 езжу

×
×
  • Create New...