Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kachok79

Одноклубники
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Читатель Ойл-клуба

About kachok79

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Neste 5w30 pro DG2

Старые поля

  • Авто
    CX-5 2.5 АКПП

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Мазда CX-5 2.5 Skyactiv 2014 г.в 2. Neste pro DG2 5w30. Промывку не делал. Анализа свежего нету. 3. Режим город/трасса 80/20%. Откатать собираюсь ~260 часов примерно за 5000 км. 4. Лично мне интересно сравнить по износу это масло с Neste pro + m 0w20. Да и понять клон ли это Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) 5. На данный момент масло отработало 110 часов. Отработка будет готова примерно в сентябре
  2. Projector a-ha Спасибо, мужики
  3. А ну Ка прочитай внимательно первый пост... Уточню - гидроником грел только когда мороз ниже -20° опускался.
  4. Burton Ну так-то да. Но вот видишь называют очень легкими такие условия
  5. А какие тогда условия считаются сложными, если пробки со средней скоростью ~16 км/ч, короткие поездки и много работы на ХХ это не сложные условия?
  6. Pavel_NSK Этой зимой пользовался редко. Морозов особо не было. Включал только в качестве догоевателя. Отменяет. На предварительно прогретом гидроником режим прогрева ката не включается
  7. Это далеко не ко всем относится. Вот зиму откатал на на 0w20 чисто по пробкам короткими перебежками. Ничего не разжижилось.
  8. Это пример того, как на одинаковых моторах защищают масла просевшие в вязкости до одного уровня. Shell по ссылке просел до этого уровня вообще при 25% содержании топлива. Что стало бы с тем 5w30 с такой порцией? Нет, конечно все масла разные и реагируют на топливо по-разному. Поэтому не нужно обобщать и говорить что А5 это какая-то гарантия защиты от разжижения. Запас есть, а толку нету...
  9. Нет ни какой страховки. Вот конкретный пример. Масло 5w30 A5/B5, у которого якобы есть запас по разжижению, соответственно лучше защита от износа в сравнении с двадцатками. Так? Вот это масло за 2000 км и примерно 80 часов работы получает порцию топлива в размере 4.5% И что мы видим? Вязкость от этого количества топлива просела до 0w16 наверное. И при этом за эти 2000 км настрогало железа не хило для этого короткого промежутка. А вот анализ 0w20, на котором гораздо дольше катались Что бы просесть двадцатке до того же уровня, ей потребовалось топлива в три раза больше! Износ по металлам такой же, но интервал гораздо больше. Где тут приемущество А5 и запас по разжижению? Можно посмотреть другие анализы и понять, что тридцатка просевшая до двадцатки защищает гораздо хуже чем двадцатка просевшая до 0w16.
  10. Есть серия капельных проб этого масла. Выложить сюда можно для общей картины?

×
×
  • Create New...