Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kachok79

Одноклубники
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

183 Читатель Ойл-клуба

About kachok79

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/13/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Neste 5w30 pro DG2

Старые поля

  • Авто
    CX-5 2.5 АКПП

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я вот и хочу это проверить. Год назад после промывки форсунок смотрел эндоскопом После этого ушел с масел А5. Заправка осталась та же, условия те же. Вот и посмотрим скоро стало ли меньше кокса
  2. shevrick я зраю как выглядит термостатный узел на первом поколении. На втором поколении сначсла ставили такой же. А на машинах с 2018 года много чего в обвеске двигателя поменяли. И термостат уже электронный стоит.
  3. расчетная величина. ЭБУ ее придумывает. Хотя машина 2019 года... Вполне может быть, что датчик температуры масла появился уже. Да и термостат там уже электронный. Так что всё может быть в плане таких температур...
  4. На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет. На бензиновых моторах надо ооочень прстараться, что бы нагреть так масло. А вот дизельные очень легко кипятят масло и там есть датчик температуры масла
  5. Менять надо вовремя. Кольца залечь могут на любом масле Крутить надо мотор и не допускать езды в натяг. От задиров тут ни какое масло не защитит, если тошнить на этом моторе. Конструктивные особенности, так сказать, имеются. А так, при соблюдении этих двух простых условий, эти движки прекрасно ходят и на Лукойле. А так считаю, что заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий эксплуатации в виде регулярных высоких ( выше 100 градусов) температур в картере, вынужденых затянутых интервалов или экстиимально низких температур за бортом...
  6. 1. Много бензина в масле. Испаряясь через ВКГ попадает в камеру сгорания. Лямбда видит много топлива в смеси и корректирует в минус. 2. Забит воздушный фильтр. Лямбда видит мало воздуха и урезает подачу топлива. и ещё - проверка коррекций делается на прогретом двигателе на ХХ и на 2000 об/мин. при отключённых электропотребителях. Только замеры в этих условиях берутся в расчёт и делаются выводы. А то, что Вы наблюдаете на какой-то там скорости, вообще внимания не стоит.
  7. А я бы для зимы рекомендовал бы Mobil 1 ESP X2 0W-20
  8. Это и есть причина пинка. Уровень должен быть в квадратике при 50°. Надо просто долить до нужного уровня и коробку не узнаете. Долить можно и мультижижу с соответствием FZ, ТWS или SP-4
  9. 1. Мазда CX-5 2.5 Skyactiv 2014 г.в 2. Neste pro DG2 5w30. Промывку не делал. Анализа свежего нету. 3. Режим город/трасса 80/20%. Откатать собираюсь ~260 часов примерно за 5000 км. 4. Лично мне интересно сравнить по износу это масло с Neste pro + m 0w20. Да и понять клон ли это Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) 5. На данный момент масло отработало 110 часов. Отработка будет готова примерно в сентябре

×
×
  • Create New...