Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kachok79

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла? Если верить что это полная копия Valvoline, то бора в свежем должно быть около 350 мг/кг

Edited by MaxTr

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxTr Бор имеет св-во срабатываться

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.06.2020 в 17:28, MaxTr сказал:

А что если все таки как когда то @Torcon говорил, что Бор в большом количестве способствует меньше износу, влияет на тишину масла?

ну если я такое говорил, то где то в 2011-2012 году. Бор это дисперсант - он конечно улучшает растворимость присадок и их эффективность. Но основная функция это обволакивать частички загрязнений, не давать им слипаться в агломерации (отложения), плавать в масле во взвеси и за счет этого при сливе выносить загрязнения. Так же бывают EP (Extreme Pressure) присадки на оcнове бора. Но мы не можем угадывать есть они или их нет, с нами производители присадок не делятся. Только обозначаем их вероятность при больших содержаниях бора. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
05.06.2020 в 14:59, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю найти зачинщика паники и дать ему пять лет расстрела. Кто этот негодяй?:Connie_cleaning-glasses:

Может это я? Я в своих отработках постоянно недоумевал от рН (все отработки в плм на дизеле).Щелочное высокое, а рН - труп.

Вот например:

1)https://www.oil-club.ru/forum/topic/38249-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9344-km/

2)https://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/

И вот "хит" после 150 м.ч. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfaynderv9x-posle-4500-km148-mch/

Последние три года не особо обращаю внимание на щелочное - рН самый главный показатель выбраковки масла, имхо

 

 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

рН самый главный показатель выбраковки масла, имхо

Я тоже считаю, что не нужно ниже 5,0 опускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ПавелТ сказал:

рН самый главный показатель

Полностью согласен. Щелочное число - попутный показатель, и уж точно не главный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

Нашёл, прочитал. Вопрос про ph снят

 

Edited by kachok79

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Да где оно стойкое то, раз делал промывку?! Кислотное то значение невелируется. Да и с кол-во магния, это просчет. Однажды нарвется на появление нового технологического отверстия из-за поломки  шатуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksandr_Urals человек 4500км проехал и 260мч а щелочное еще 4.29. Стойкое в плане сработки. У него же в свежем состоянии щелочное не высокое... Таким макаром он и 350 мч может ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

Aleksandr_Urals человек 4500км проехал и 260мч а щелочное еще 4.29. Стойкое в плане сработки. У него же в свежем состоянии щелочное не высокое... Таким макаром он и 350 мч может ездить...

Спс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...